Давно интересуюсь бомберами и по разному пробовал на них заходить, в итоге остановился на атаке с крутого пикирования (почти отвесно), с расчетом чтобы чтобы в момент огневого решения находиться немного сбоку и с углом пикирования 80-45 градусов, короткая очередь в упор и уход вперед - в сторону с набором высоты и выходом на следующую атаку.
Из опыта тренировок могу сказать что при таком методе Хенкели чаще всего сбиваются или убиением пилота или отрывом рулей высоты (4-й трек). Движки и баки загораются очень редко, поэтому лучше всего атаковать слева (со стороны пилота) начинать очередь с кабины и продолжать её до хвоста с целью зацепить и кабину, и верхнего стрелка, и РВ. (В Онлайне пилоты часто садятся на место верхнего стрелка и нередко погибают попадая под первую же такую очередь).
Ju-88 наоборот, ПК пилоту и отрыв РВ бывает очень редко, баки горят тоже редко, но зато движки зажечь вполне реально (1-й трек). В игре, при заходе на Ju-88 слева, стрелок молчит, а если под таким же углом зайти справа - поливает вовсю, поэтому заходить слева и бить в левый двигатель.
Юнкерс кстати, сбить намного труднее чем Хенкель, по крайней мере мне. Зато заходить на него можно более полого.
Для сбития одного Хенкеля, на Лавке нужно сделать в среднем 5-6 заходов, хотя при удачной очереди бывает достаточно и одного. На сбитие 4-х Хенкелей уходит в среднем 7-8 минут. На большом калибре можно стабильно сбивать самолет за один - два захода (2-й трек). На обычном Яке с трудом, но можно сбить 1-2 бомбера, у меня несколько раз получалось все четыре да еще и боезапас оставался (3-й трек), но это исключение. А вот на Лавке сбить 4 Хенкеля не проблема.
Атаковать лучше всего ведущего, в этом случае меньше шасов попасть под огонь верхних и боковых стрелков других бомберов.
Вот собственно пока все.
Кстати надо поупражняться с РСами.
З.Ы. Треки в формате NTRK. Во всех боты асы.
Крайний раз редактировалось Chibis; 31.01.2007 в 20:52.