На "чемоданах" Камова летают без выкрутас - не ударные это вертолеты, им это не надо. На этих режимах соосные винты имеют достаточный запас по расстоянию между сближающимися концами лопастей (обычно около 0.5 м). Сближение происходит обычно или при полете на большой (более 300 км/ч) скорости или при выполнении сложных пространственных маневров, когда взмах лопастей существенно увеличивается. Опять же дача правой педали может усугубить и привести к схлестыванию. Попадание в вихревое кольцо - еще одна причина, поскольку там из-за хаотичного движения воздуха начинаются неконтролируемые взмахи. А еще падение оборотов винта - тогда взмах при тех же условиях тоже увеличивается.
А балку отрубить можно при определенном желании : ручку вперед, конус завалился вперед, тангаж пошел уменьшаться (фюзеляж начал вращаться - хвост пошел вверх), быстро ручку назад, конус завалился назад, еще ОШ прибрать, чтобы конус распрямился - а балка по инерции вверх пока идет... ну вот и встретились.