???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

  1. #226
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    FW_Solo и ivan_sch, линейку принести?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #227
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Шаг винта 70% означает тоже самое, что я сказал и для двигателя. Ход ручки управления шагом вперёд на 70%. Уже говорил, но вынужден повторится - нужно быть полным идиотом чтоб этого не понять. И ты ещё после этого будешь вопрошать: "О чём можно говорить с человеком не знающем что такое ВМГ."
    Буду. Вот нагло и цинично. Наверное потому что полный идиот.

    А что такое радиатор режим 7? А какой радиатор?

    Пеппер, я с Вами. У нас хорошая компания, правда?

    Да и вообще... Буду лучше с FW_Solo ругаться. Он предмет знает.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #228
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Теоретезируем? Встань за ведущим ботом и перевернись вверх ногами, не выходя из строя. Посмотрю я как хватит 10%.
    ну объясните мне, как после этого можно говорить, что в Иле ФМ реализована лучше? как говориться добро пожаловать в АФМ
    а я бы всё-таки на вашем месте попробовал прохватить на Су-25 с 30%, можно даже 15-20% если программа не длинная, форсажа нет топлива мало кушает, думаю хватит...

    P.S. сдаётся мне, что вы даже не пробовали... а между тем почти пустой Су-25 - ну ооочень интересная машинка особенно для полёта за лидером, да ещё и вверх тормашками, а если ещё и чуть правее... (кстати климб у Су-26, думаю пожиже будет...)
    Крайний раз редактировалось Scart; 25.01.2007 в 17:05.

  4. #229
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Пеппер, я с Вами. У нас хорошая компания, правда?
    Учитывая, что нашу компанию ни чего не смыслящих в процентах тяги и особенно шага винта- возглавляет Yo-Yo, нам повезло.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #230
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Давай, ты открутишь свою программу на педалях, на Су-25Т, а я на твисте, выложим треки, народ посмотрит у кого лучше получится.
    Педалей нет. Программы нет. Желания меряться тоже нет.
    Я вообще для себя играю. Да и летаю тоже.
    Лучше приходи к нам на сервер в гости. Просто поработаем -))).
    В Локоне естественно. Не могу я в ил-2 играть.. Причины - ну пусть будут религиозные...

    А то щаз Пеппер с линейкой придет....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #231
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Теоретезируем? Встань за ведущим ботом и перевернись вверх ногами, не выходя из строя. Посмотрю я как хватит 10%.
    Иловские боты - еще большие читеры, чем локоновские. Я их в свое время догнать-то не мог.

    Наверное дело в другом. Книжка относительно современная. И рассматривает динамику реактивного. У поршневого - может и 10% запас нужен.


    На вкус и цвет товарищей нет.
    Покажи трек где лучше, а лучше попробуй на поршне крутануть плотный комплекс в паре. Дам подсказку. Полубочка в строю выполняется на скорости 400 км. ч., а петля на скорости 450 км.ч. Так вот оставаясь в пределах дрома, сперва открути полубочку, а потом петлю.
    Сдаюсь... -))))
    А откуда и для какого типа эти скорости? Опыт, сын ошибок трудных?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #232

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Модераториал:

    Максиму следить за речью и думать прежде чем писать. Больше предупреждений не будет.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  8. #233
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение



    Смогу, только зачем? Кто на это смотреть будет? Это же не интересно и не зрелищно. А дятлы для людей летают
    Понятно... точно сможешь?

    А Су-25 в Ло имеет ту же АФМ - отличия незначительные, в основном по массам и центровкам.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #234

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Буду. Вот нагло и цинично. Наверное потому что полный идиот.
    Приятно иметь дело с человеком, который сам понимает кто он.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А что такое радиатор режим 7? А какой радиатор?
    Как вы меня достали глупыми вопросами. На иловском форуме даже отвечать не стал бы на них. Но принимая во внимание то, что любителям современной боевой авиации очень трудно понять элементарные вещи связанные с авиацией прошлого придётся тебе и остальным ЛОконщикам растолковать - может умней станете.

    Рычаг управления заслонкой радиатора имеет несколько фиксированных положений. "Радиатор 7" - означает седьмое фиксированное положение. Это же так очевидно.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да и вообще... Буду лучше с FW_Solo ругаться. Он предмет знает.
    FW_Solo своё дело чётко знает. Тебе ли с ним ругатся? Слушай молча, что он говорит и мотай на ус. Глядишь, глупых вопросов поменьше задавать станешь.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  10. #235
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Да уж...
    Уровень общения полностью соответствует аватаре.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #236
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение


    Как вы меня достали глупыми вопросами. На иловском форуме даже отвечать не стал бы на них. Но принимая во внимание то, что любителям современной боевой авиации очень трудно понять элементарные вещи связанные с авиацией прошлого придётся тебе и остальным ЛОконщикам растолковать - может умней станете.

    Рычаг управления заслонкой радиатора имеет несколько фиксированных положений. "Радиатор 7" - означает седьмое фиксированное положение. Это же так очевидно.
    Какой радиатор и на каком типе так реализован? Намекну, что у идиотов есть створки охлаждения двигателя и масло радиатор. Это две разных сущности. Еще могут быть "жабры" =)).

    FW_Solo своё дело чётко знает. Тебе ли с ним ругатся? Слушай молча, что он говорит и мотай на ус. Глядишь, глупых вопросов поменьше задавать станешь.
    Я думаю, Соло сам решит, кто и что знает. И разницу между нами он наверное тоже знает.

    Модераторы, пусть клоун резвиться? Не баньте вы его болезного.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #237

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Так, ВСЕМ.

    Не ругаемся и не отходим от темы.

    Тут нет, ни клоунов, ни идиотов, есть только неумение вести себя.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  13. #238
    Зашедший Аватар для MoHaX
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    185

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В Иле сделано небольшое смещение камеры от базовой точки обзора. Это и дает хорошее ощущение трехмерности. Большее смещение сделать нельзя чтобы не разъехались плоские элементы.
    Я правильно понял что в Ил-2 глаза находятся на затылке но смотрят все еще в сторону носа?

  14. #239

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Какой радиатор и на каком типе так реализован? Намекну, что у идиотов есть створки охлаждения двигателя и масло радиатор. Это две разных сущности. Еще могут быть "жабры" =)).
    Ох иван_сч. Модератор пригрозил мне скорой расправой. Поэтому постараюсь объяснить тебе поделикатней. Не хочется из-за тебя опять в бан отправлятся.
    Слушай меня внимательно и запоминай. Хотя если тебе это так интересно, шёл бы ты на иловский форум и задавал бы там свои не очень умные вопросы.

    В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН. Поэтому когда в игре горит надпись "Радиатор 7" - это означает, что рычаг управления створкой МАСЛОРАДИАТОРА в фиксированом положении 7. Так реализовано в реале на многих самолётах. Возможно на некоторых есть какието там как ты говоришь "жабры". Но специально для этих самолётов не будут вместо надписи "радиатор 7" добавлять надпись "Жабры 7" - это не принципиально. Итак понятна, что это маслорадиатор. Я понятно изъясняюсь?
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  15. #240
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    ну объясните мне, как после этого можно говорить, что в Иле ФМ реализована лучше? как говориться добро пожаловать в АФМ
    Су-25Т не перевернется в строю потому, что он тяжелый (да же при 20% заправке) и запас по тяге маленький. Не хватит мощи, чтобы скомпенсировать просадку и отставание от ведущего. Это ограничение самолета. В иле на Б-25 тоже не перевернешься в строю, так что ж с того?

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    а я бы всё-таки на вашем месте попробовал прохватить на Су-25 с 30%, можно даже 15-20% если программа не длинная, форсажа нет топлива мало кушает, думаю хватит...

    P.S. сдаётся мне, что вы даже не пробовали... а между тем почти пустой Су-25 - ну ооочень интересная машинка особенно для полёта за лидером, да ещё и вверх тормашками, а если ещё и чуть правее... (кстати климб у Су-26, думаю пожиже будет...)
    Пробовали. Стиль дятлов известен всем - это активные эволюции в строю. На Су-25 невозможно выполнять групповой полет в нашем стиле. Это штурмовик, тяжелый, бронированный штурмовик - этим все сказано.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  16. #241
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Ох иван_сч. Модератор пригрозил мне скорой расправой. Поэтому постараюсь объяснить тебе поделикатней. Не хочется из-за тебя опять в бан отправлятся.
    Слушай меня внимательно и запоминай. Хотя если тебе это так интересно, шёл бы ты на иловский форум и задавал бы там свои не очень умные вопросы.
    Вы не переживайте. В случае чего я за вас словечко замолвлю.

    В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН.
    да? а ссылочку на что-нибудь более существенное, чем ваши слова можно?

    Поэтому когда в игре горит надпись "Радиатор 7" - это означает, что рычаг управления створкой МАСЛОРАДИАТОРА в фиксированом положении 7. Так реализовано в реале на многих самолётах. Возможно на
    перечислите пожалуйста все типы. я думаю, это не составит большого труда для вас.

    некоторых есть какието там как ты говоришь "жабры". Но специально для этих самолётов не будут вместо надписи "радиатор 7" добавлять надпись "Жабры 7" - это не принципиально. Итак понятна, что это маслорадиатор. Я понятно изъясняюсь?
    "жабры" - это жаргонизм. странно, что специалист вашего уровня этого не знает. действительно есть не на всех самолетах -)).

    А жалюзи двигателя значит закрыты всегда? или открыты?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #242
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Ох иван_сч. Модератор пригрозил мне скорой расправой. Поэтому постараюсь объяснить тебе поделикатней. Не хочется из-за тебя опять в бан отправлятся.
    Слушай меня внимательно и запоминай. Хотя если тебе это так интересно, шёл бы ты на иловский форум и задавал бы там свои не очень умные вопросы.

    В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН. Поэтому когда в игре горит надпись "Радиатор 7" - это означает, что рычаг управления створкой МАСЛОРАДИАТОРА в фиксированом положении 7. Так реализовано в реале на многих самолётах. Возможно на некоторых есть какието там как ты говоришь "жабры". Но специально для этих самолётов не будут вместо надписи "радиатор 7" добавлять надпись "Жабры 7" - это не принципиально. Итак понятна, что это маслорадиатор. Я понятно изъясняюсь?
    Предельно. Теперь даже я понял, ЧТО главным образом влияет на нагрев (и перегрев) двигателя. Значит, по-твоему, львиная доля тепла, уходящего в блок цилиндров, идет на нагрев масла? Тогда объясни группе идиотов, зачем во всех ДВС площадь водорадиатора или оребрения цилиндров в РАЗЫ больше площади маслорадиатора?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #243
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    ..В игре Ил-2 реализовано управление пока только створкой МАСЛОРАДИАТОРА. Управление жалюзи двигателя НЕРЕАЛИЗОВАН. ..
    Пробовал поставить "ишак", к примеру, и глядя на его капот ( спереди)открывать/закрывать радиатор? Или на "корсаре"..
    Или это МАСЛОрадиатор оказывается?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #244
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Понятно... точно сможешь?
    А я даже не помню с чего спор то начался? Если пролечу, чо тогда? А если не пролечу, тогда чо? Может в натуре пролететь

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А Су-25 в Ло имеет ту же АФМ - отличия незначительные, в основном по массам и центровкам.

    Не знал. Как то раз выполнил на нем посадку, все как то просто получилось. Мож уже стереотип работает. Я же не знал что там АФМ
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  20. #245
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Сдаюсь... -))))
    А откуда и для какого типа эти скорости? Опыт, сын ошибок трудных?
    Ага, опыт для мустанга скорости.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  21. #246
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Чота отвлеклись малость .
    Как там насчет элки с АФМ, господа разработчики? Есть надежда?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  22. #247
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Пробовал поставить "ишак", к примеру, и глядя на его капот ( спереди)открывать/закрывать радиатор? Или на "корсаре"..
    Или это МАСЛОрадиатор оказывается?
    А так же И-185 - офигенный маслорадиатор

  23. #248
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Ну, вы, блин, мужики, даете! (с) Такой сыр-бор подняли... И в ЛО, и в Иле есть свои минусы и плюсы. Составлять их полный перечень можно долго. Ил страдает некоторой аркадностью. ЛО с выходом ГС стал по сути симулятором одного самолета, ЧА только подтверждает это. Подождем выхода новых продуктов, тогда сравним...

  24. #249
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А то щаз Пеппер с линейкой придет....
    …и по голове как даст!

    Человеки, я вышел из Ила и при этом никогда не считал Локон хуже ила. Всегда абсолютно искренне думал о ЛО’как о великолепном симуляторе. Недавно (недавно - в силу множества причин) я пришел в ЛО. Я испытал практически те же чувства, как и в те времена, когда полетел в ил впервые (практически – потому, что теперь я не такой наивный и умудрен жизнью чуток ). За что ему большое спасибо. Жалею, что так поздно начал, но не все потеряно Лучше поздно, чем никогда

    При этом я остался беспристрастным и, глядя на все споры типа ЛО вс Ил – вижу, что все в чем-то правы, но ОЧЕНЬ часто оппоненты перегибают палку. С многими доводами я согласен, но меня они не ущемляют и признаю, что где-то хужЕе где-то лучшЕе Но чаще видна банальная «религия» оппонентов…

    Зы. А вообще я такой добрый, потому что сижу сейчас и тихонько тяну из кружки прохладное пиво Иначе бы всех отодрал, как капризных детей, хнычущих, что мама любит больше братика /сестренку хы
    2зы. Пиво не плохое, кстати!

    2 FW_Solo

    Вроде есть такая пилотажная группа «Небесные гусары», летающая на Су-25. Хоть и давно о ней не слышал. А может это и не пилотажная группа, но АФМ у Су-25 все же есть

    2 команде ED

    Хочу поинтересоваться таким вопросом – на сколько наличие кликабельной кабины в симе увеличивает сложность и трудоемкость? Я не большой спец и хочу узнать, где именно увеличивается трудоемкость, ведь как я понимаю в кокпите все равно необходимо анимировать приборы, тумблеры и т.д. и кликабельность не затрагивает моделлинг самого кокпита.

    Если грубо – насколько разработка без кликабельности и с ней различаются по трудоемкости, в процентах и стульях? (спасибо за ответ)
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  25. #250
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А я даже не помню с чего спор то начался? Если пролечу, чо тогда? А если не пролечу, тогда чо? Может в натуре пролететь

    Не знал. Как то раз выполнил на нем посадку, все как то просто получилось. Мож уже стереотип работает. Я же не знал что там АФМ
    Да конечно пролететь ("... я понимаю, как Вы, дорогой Людоед, превращаетесь в грозного и свирепого льва, а можете ли Вы превратиться... ну, скажем... ну, скажем, в мышку?").

    А посадку в начало полосы? Ежели так, да еще с першего раза, то респект! А то еще с боковиком весело бывает...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •