???
Математика на уровне МГУ

Страница 55 из 181 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965105155 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,351 по 1,375 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1351

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    2 Andrey12345: свяжитесь со мной по аське.
    Пока не могу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1352
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Стальная ярость

    Посмотрел альфа-бета-дему или как там ее.
    Понравилось, внушает, атмосферно, но жутко раздражает наблюдать спину самого себя когда сажусь за место всех кроме мехвода.Вы бы сделали так, что когда садишся за наводчика к примеру то он наблюдал бы не сразу окуляр, а просто объёмы внутренние танка, ну как во Флешпоинте вроде, давно играл, а то спина своя как то раздражает.

  3. #1353
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Консультант будет работать за идею ?
    При оплате себестоимости референса (в среднем около $50 на одну единицу техники) - нивапрос
    Идея! Иде я?!
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #1354
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Регулируется быстро. Но ведь человек в условиях ограниченной видимости ведь не в Ч/Б видит, правда
    правда, получается ч/б изображение с оттенками цвета. Т.е. лучше скрутить цветность к минимуму, нежели иметь ее такой же насыщенной как днем. Впрочем, проблему с цветом дульного пламени это не решает.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #1355

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    Вообще-то, на мой взгляд, ночь далеко не черно-белая. В зависимости от освещения - звезды, луна или небо затянуто тучами, другие источники освещения - палитра ночи тоже достаточно богата на оттенки цветов. И эту палитру маневрами с яркостью, контрастностью и цветностью не создать.
    На мой взгляд тоже была не чернобела, темболее что я городской житель проверить негде было , но цвета видны при искуственном освещении, при природном практически их человеку не различить. Конечно цвет стоящего рядом дома, который я видел заранее днем, мне и ночью покажется видимым, так как он в памяти остается, а вот цвета неизвестных предметов ночью всетаки почти бесцветны.
    Инфа из журнала "Вокруг Света":
    http://www.vokrugsveta.ru/quiz/?item_id=308

    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    А это обсуждалось тут на форуме где-то на странице 10. Пришли к выводу, что, во-первых, менять трак под огнем мало кто станет, а во-вторых, если все делать реалистично, то времени на ожидание это займет столько, что Тарановку, например раз пять можно будет взять. Примерные временные рамки в зависимости от условий от 45 до 200 минут. А если сокращать время и переходить на условности, например "а пусть будет пять минут", то это уже извините аркада какая-то получится.
    Я редложил отобразить ее визуально если такая фича останется в игре, если ее уберут то и отображать нечего , о замене траков в бою сам не слышал. Просто интересно подкараулить немчуру за этим занятием.

  6. #1356
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Я редложил отобразить ее визуально если такая фича останется в игре, если ее уберут то и отображать нечего , о замене траков в бою сам не слышал. Просто интересно подкараулить немчуру за этим занятием.
    В тех боях, где огневая дуэль ведется на дальности 1 км и ближе, как в нашей игре, замену гусеницы возможно вести только если гуска перебита с противоположной стороны от противника (работники прикрыты броней своего танка), или если работу экипажа прикрывают естественные укрытия (складки местности), или если директрису стрельбы перекроет другой союзный танк (станет так, чтобы собой прикрыть работающих). В противном случае - экипаж будет находиться в танке и вести огонь с места (кандидаты в ГСС) или выползет из танка и заляжет рядом, ожидая, когда закончится стрельба (кандидаты в штрафбат).

    Но как фича - было бы интересно во время выполнения какого-нибудь рейда по тылам внезапно выскочить на немецкий танк, у которого экипаж работает с гусеницей и положить их всех из пулемета, не давая забраться в танк...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #1357

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    В тех боях, где огневая дуэль ведется на дальности 1 км и ближе, как в нашей игре, замену гусеницы возможно вести только если гуска перебита с противоположной стороны от противника (работники прикрыты броней своего танка), или если работу экипажа прикрывают естественные укрытия (складки местности), или если директрису стрельбы перекроет другой союзный танк (станет так, чтобы собой прикрыть работающих). В противном случае - экипаж будет находиться в танке и вести огонь с места (кандидаты в ГСС) или выползет из танка и заляжет рядом, ожидая, когда закончится стрельба (кандидаты в штрафбат).

    Но как фича - было бы интересно во время выполнения какого-нибудь рейда по тылам внезапно выскочить на немецкий танк, у которого экипаж работает с гусеницей и положить их всех из пулемета, не давая забраться в танк...
    Да даже если не немцы, на данный момент у нас танк сам ждет пока трак натянется, но если в этот момент у трака будет копошится экипаж игрок занервничает подгоняя их, что принесет в игру немного больше остроты.

    В "Четыре Танкиста и Пес" (непомню серию), была показана натяжка трака, сейчас позапускаю серии, поищу эот момент. Могу залить данный кусчек на рапиду, если надо.

  8. #1358
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Да даже если не немцы, на данный момент у нас танк сам ждет пока трак натянется, но если в этот момент у трака будет копошится экипаж игрок занервничает подгоняя их, что принесет в игру немного больше остроты.

    В "Четыре Танкиста и Пес" (непомню серию), была показана натяжка трака, сейчас позапускаю серии, поищу эот момент. Могу залить данный кусчек на рапиду, если надо.
    В "Четырех танкистах" ищи во второй или третьей сериях, ЕМНИП. Их первый марш.

    А если надо, могу запостить последовательность работ экипажа с гусеницей из Руководства по Т-34.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  9. #1359
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А если надо, могу запостить последовательность работ экипажа с гусеницей из Руководства по Т-34.
    Кстати, хоть и оффтоп, но это полный капут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2060239b54376767b348cb29bdefe251.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	67697  
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #1360
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    В качестве иллюстраций к условиям работы экипажа в Т-34.
    На фото -Т-34 "Снайпер" по состоянию на 10.09 2005 года. Танк с башней "гайкой", что, конечно, попросторнее "пирожка", но не так чтобы уж сильно.

    Слева направо:

    1. Вид на укладку БК через люк мехвода.
    2. Сиденья радиста и мехвода, через люк мехвода.
    3. Место КТ, снято через люк.
    4. Место заряжающего, снято через люк. Сиденья нет, демонтировано самим экипажем(при подъеме уже не было).
    5. Ф-34.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Snaiper1.JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	172.2 Кб 
ID:	67698   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Snaiper2.JPG 
Просмотров:	191 
Размер:	211.8 Кб 
ID:	67699   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Snaiper11.JPG 
Просмотров:	180 
Размер:	207.4 Кб 
ID:	67700   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Snaiper12.JPG 
Просмотров:	178 
Размер:	157.3 Кб 
ID:	67701   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Snaiper13.JPG 
Просмотров:	167 
Размер:	181.6 Кб 
ID:	67702  

    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  11. #1361
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    В качестве иллюстраций к условиям работы экипажа в Т-34.
    Продолжение. Кроме "Снайпера" - его двоюродный брат. ОТ-34.
    Кстати говоря, поднят практически в Москве, сразу за МКАД.

    На фото:

    1. Вид на двигатель с места заряжающего.
    2. Вид на места мехвода и радиста --//--//--.
    3. Левый борт башни, вид от казенника.
    Фотографии ОТ-34 предоставлены А. Родионовым ака Rocket men
    1. ОТ-34.
    2. Место мехвода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Snaiper16.JPG 
Просмотров:	149 
Размер:	163.8 Кб 
ID:	67706   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Snaiper18.JPG 
Просмотров:	164 
Размер:	131.9 Кб 
ID:	67707   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Snaiper19.JPG 
Просмотров:	133 
Размер:	203.8 Кб 
ID:	67708   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера DSC01599.JPG 
Просмотров:	158 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	67709   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера DSC01600.JPG 
Просмотров:	157 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	67710  

    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  12. #1362
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Окончание. ОТ-34.

    На фото.

    1. Вид на место мехвода через люк.
    2. Место радиста, укладка на правом борту.
    3. Вид на БО через люк мехвода.

    Судя по всему, штатный люк заряжающего также отсутствует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера DSC01601.JPG 
Просмотров:	140 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	67712   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера DSC01602.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	28.2 Кб 
ID:	67713   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера DSC01605.JPG 
Просмотров:	143 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	67714  
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  13. #1363

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Кстати, хоть и оффтоп, но это полный капут.
    Не полный капут, а идет переобувание с транспортных на боевые гусеницы

  14. #1364

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Не полный капут, а идет переобувание с транспортных на боевые гусеницы
    И катки... в этом то и капут

  15. #1365

    Re: Стальная ярость

    При транспортировки Тигров по ж/д ВНЕШНИЙ ряд катков демонтировался...так что всеравно некапут.
    Все хорош офтопить...Тигров обсуждают в соседней ветке.
    Тигры в СЯ нескоро появятся...

  16. #1366
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Стальная ярость

    Вообще то снималось все, что сбоку вылезало за пределы бронекоробки. в том числе и наружные катки.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  17. #1367
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Поделюсь впечатлениями.
    Во-первых, игра занимает, что, собственно, от игры и требуется. Складывается впечатление, что должен получиться добротный продукт.
    Геймплей.
    1. Ввод в обстановку вполне удачен, неплохо сочетаются сухой язык приказа и игровая составляющая.
    2. Хотелось бы увидеть нормальную топокарту. Тем более, что на этот регион есть, по-моему, даже стометровки ГШ. Грамотный командир по карте может и должен тщательно организовать бой.
    3. И все же, фундаментом организации боя считается рекогносцировка на местности. Есть ли возможность на этапе планирования дать игроку полазить по своему переднему краю (исходному рубежу), чтобы определиться с направлениями, рубежами и задачами?
    4. К сожалению, управление в ходе боя реализовано пока слабо. Многое из того, о чем говорилось на форуме, не сделано. Например, сейчас игрок может остановить танк практически на рубеже перехода в атаку и палить с места, поддерживая атаку пехоты, как делали самоходки. И никто его не пинает и не штрафует за то, что танк покинул боевую линию.
    5. По факту выполнения/невыполнения задач полностью поддерживаю предложения Hollywood.
    Технические детали.
    Как человек в танке, по которому стреляли из стрелкового оружия, ПТО и танков, заметил некоторую нереалистичность.
    Вспышки от стрельбы очередями из стрелкового оружия без пламегасителей в солнечный день видны на расстоянии до 500 м, а в прицел - до километра. Трассеры пуль, летящих от противника, начинаешь замечать где-то с угла тридцать градусов. Причем днем они неяркие, размытые, след короткий. Следы трассеров снарядов практически заметить не успеваешь - что-то мелькнуло, и все.
    Выстрелы ПТО противника отлично различимы даже в солнечный день на большом расстоянии, особенно в прицел. Во-первых, по клубу пыли или снега, летящим кускам земли и травы, особенно заметным для орудий с дульным тормозом. Во-вторых, по мощной вспышке у дульного среза ствола. На практике, если ПТО стреляет в поле зрения прицела, то обнаруживается мгновенно.
    Буквально после двух-трех выстрелов перед позицией орудия на любом грунте образуется ясно видимая горелая и выбитая проплешина. Поэтому позиции стрелявших ПТО видны как на картинке уже в первые минуты боя.
    Так, как сделано в пре-альфе, пехота не наступает. В атаку пехота двигается шагом, скорость 4-6 км/ч, и молча! Будешь орать - задохнешься через сто метров. Если есть танки, пехота автоматически, независимо от приказов и мата командиров, кучкуется позади танков и трусит за ними.
    Бросок бегом возможен, когда до окопов противника осталось 30-40 м. Вот тогда бросают гранаты и с криком врываются в траншеи.
    Действия пехоты под огнем реализованы хорошо!
    В целом за игру даже на этой стадии твердая четверка.

  18. #1368
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    В "Четырех танкистах" ищи во второй или третьей сериях, ЕМНИП. Их первый марш.
    Вторая серия. Примерно 15-я минута.

  19. #1369
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Не полный капут, а идет переобувание с транспортных на боевые гусеницы
    хочешь сказать, что такая процедура - раз плюнуть?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #1370
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    хочешь сказать, что такая процедура - раз плюнуть?
    Не раз плюнуть - но и не умереть от натуги.

    Для понимающего и работающего согласовано экипажа - это простая и недолгая работа. Кстати, для танков от Т-34 вплоть до Т-55 намало времени из всего объема занимали сначала расстопорение направляющего колеса с последующим ослаблением гусеницы, а потом - натяжение гусеницы со стопорением кривошипа ленивца. Там у них такая гребенка, и надо было сначала долго крутить мелкорезьбовую "гаечку", чтобы раздвинуть зубцы гребенки и дать возможность поворота кривошипа ленивца, а потом надо было натягивать так, чтобы зубцы гребенки снова совпадали с выемками - и вводить их в зацепление.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  21. #1371
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Не раз плюнуть - но и не умереть от натуги.

    Для понимающего и работающего согласовано экипажа - это простая и недолгая работа. Кстати, для танков от Т-34 вплоть до Т-55 намало времени из всего объема занимали сначала расстопорение направляющего колеса с последующим ослаблением гусеницы, а потом - натяжение гусеницы со стопорением кривошипа ленивца. Там у них такая гребенка, и надо было сначала долго крутить мелкорезьбовую "гаечку", чтобы раздвинуть зубцы гребенки и дать возможность поворота кривошипа ленивца, а потом надо было натягивать так, чтобы зубцы гребенки снова совпадали с выемками - и вводить их в зацепление.
    Ну у тигры гусеницы все таки потяжелее, 1 трак ЕМНИП около 30кг ,обе гусеницы под 6 тонн. А на 34ке сколько трак весит?

  22. #1372
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ну у тигры гусеницы все таки потяжелее, 1 трак ЕМНИП около 30кг ,обе гусеницы под 6 тонн. А на 34ке сколько трак весит?
    Что-то перебор получается. Или у вас - или у немцев. Один большой и широкий трак от тяжелого танка типа ИС весит 12 кг (сам знаю, они в нашем училище использовались как тяжести для качания мышц, одинарные и сдвоенные). Траков с одной стороны в тяжелом танке около сотни и, соответственно, общий вес двух гусениц - не более 2,5 тонн.
    У среднего танка траки поменьше и весят они килограммов на 2-3 меньше.

    А теперь даю выписку из Руководства по Т-34:

    "Надевание гусеничной цепи

    Надевать гусеничную цепь можно двумя способами:

    а) при помощи стального троса (при надевании обеих гусениц или одной, но уже при надетой другой) и
    б) без помощи троса (только при надевании одной гусеницы, когда другая уже надета).

    Надевать гусеничную цепь при помощи троса нужно так:

    1. Разостлать впереди танка гусеницу так, чтобы головки пальцев были обращены к корпусу танка, а зацепы траков направлены в сторону движения танка.
    2. Наехать танком на разостланную гусеницу так, чтобы за задним опорным катком осталось два трака. Постановка танка на гусеницы может быть осуществлена и своим ходом, если уже надета одна гусеница. В этом случае включают первую передачу и наезжают на разостланную впереди гусеницу, направляя гребни траков между дисками колёс. Если же сняты обе гусеницы, то накатить танк на гусеницу можно при помощи буксира или домкратов или поднимают танк с одной стороны и подводят гусеницу под опорные катки.
    3. Установить направляющее колесо в крайнее заднее положение — коленом кривошипа к корме танка.
    4. Подтянуть свободный конец разостланной гусеницы ближе к танку для присоединения к переднему траку троса приспособления.
    5. Соединить один конец стального троса с передним траком гусеницы, а другой конец троса укрепить на ведущем колесе.
    6. Включить передачу заднего хода. Если же на танк уже надета одна гусеница, то затормозить её и, работая на малых оборотах, намалывать трос на ведущее колесо как на барабан лебёдки. Натягивать гусеницу необходимо до тех пор, пока передний трак дойдёт до ведущего колеса. После этого отъединить трос от трака и снять его с ведущего колеса.
    7. Ввести гусеницу в зацепление с ведущим колесом. Включить задний ход и провернуть ведущее колесо. Соединить пальцем траки, стягивая их специальным приспособлением (см. ниже «Замена трака или пальца», а также рис. 131).

    При надевании гусеничной цепи без помощи, троса нужно:

    1. Поставить танк на разостланную гусеницу так, чтобы задний опорный каток стал примерно на 12-й или 13-й трак от конца (головки пальцев должны быть обращены к корпусу танка),
    2. Ввести гребень трака в зацепление с роликом ведущего колеса и, включив первую передачу, медленно продвигать танк по разостланной гусенице. При этом необходимо, вставив в проушины первого трака палец или ломик, поддерживать траки верхней ветви гусеницы, чтобы её не затянуло между колёсами. Остановку танка сделать тогда, когда передний опорный каток будет находиться от края гусеницы на один...два трака.
    3. При помощи уже упоминавшегося приспособления стянуть оба конца гусеницы и соединить траки пальцем.

    Замена трака или пальца

    Замену трака или пальца производят при помощи приспособления для соединения гусеничной ленты (см. рис. 131 и 132), имеющего укороченные пальцы. При замене нужно:

    1. Поставить танк так, чтобы заменяемый трак или палец находились в передней или задней наклонных ветвях гусеницы.
    2. Вбить с наружной стороны гусеницы в проушины трака пальцы приспособления 1 (см. рис. 131) так, чтобы они несколько выбили пальцы трака. При этом пальцы приспособления и пальцы трака должны выступать из проушин на величину, достаточную для зацепления с тросом приспособления 2. Пальцы приспособления нужно вбивать в траки, расположенные по обе стороны заменяемого трака.
    3. На концы пальцев, выступающие из проушины траков, надеть тросы приспособления и, вращая ломиком валик приспособления 3, стянуть гусеницы.
    4. Выбить пальцы заменяемого трака, вынуть трак и установить. новый, забив в его проушины пальцы.
    5. Освободить и снять тросы приспособления.
    6. Забить на место выступающие пальцы траков, выбив этим из проушин пальцы приспособления."

    Кажущаяся тяжесть работы с весомой гусеницей на самом деле компенсируется скоростью и сноровкой. Иногда силы не надо - нужен разгон и инерция. С такой работой справятся в составе экипажа и простые "не качкИ". Где простой силы мало - всегда есть специальные приспособления. Все дело только в практике. Когда не задумываешься, сколько все это весит и смотришь на работу экипажа, кажется, что все делается легко и просто... С помощью кувалды и какой-то матери...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  23. #1373
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Раз уж пошла речь о гусенице. У нее насколько сложная ДМ. И какие пределы прочности, это я чтобы танк не разували ушлые пулеметчики.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #1374
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Что-то перебор получается. Или у вас - или у немцев.
    Почему?

    Вот пара цитат из «Бронеколлекции» Nr.6 Тяжелый танк «Тигр».

    "Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 96 двухгребневых траков каждая. Ширина гусеницы 725 мм, шаг трака 130 мм."

    "Ходовая часть с шахматным расположением катков, обеспечивая танку ряд преимуществ перед традиционной (плавность хода, меньший износ резиновых бандажей), кроме сложности в производстве и эксплуатации, была очень тяжелой. Суммарная масса опорных катков «Тигра» составляла 7 т, а у ИС-2, например, —3,5. Общий же вес ходовой части с гусеницами у «Тигра» равнялся 14 т."


    Путем арифметических вычислений: 14000 – 7000 = 7000 :2 = 3500 :96 получаем массу трака в 36,5 кг.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  25. #1375

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Почему?

    Вот пара цитат из «Бронеколлекции» Nr.6 Тяжелый танк «Тигр».

    "Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 96 двухгребневых траков каждая. Ширина гусеницы 725 мм, шаг трака 130 мм."

    "Ходовая часть с шахматным расположением катков, обеспечивая танку ряд преимуществ перед традиционной (плавность хода, меньший износ резиновых бандажей), кроме сложности в производстве и эксплуатации, была очень тяжелой. Суммарная масса опорных катков «Тигра» составляла 7 т, а у ИС-2, например, —3,5. Общий же вес ходовой части с гусеницами у «Тигра» равнялся 14 т."


    Путем арифметических вычислений: 14000 – 7000 = 7000 :2 = 3500 :96 получаем массу трака в 36,5 кг.
    Может быть в весовую сумму вошли балансиры и торсионы, которых в "Тигре" полно.

Страница 55 из 181 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965105155 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •