???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Поделюсь впечатлениями.
    Во-первых, игра занимает, что, собственно, от игры и требуется. Складывается впечатление, что должен получиться добротный продукт.
    Геймплей.
    1. Ввод в обстановку вполне удачен, неплохо сочетаются сухой язык приказа и игровая составляющая.
    2. Хотелось бы увидеть нормальную топокарту. Тем более, что на этот регион есть, по-моему, даже стометровки ГШ. Грамотный командир по карте может и должен тщательно организовать бой.
    3. И все же, фундаментом организации боя считается рекогносцировка на местности. Есть ли возможность на этапе планирования дать игроку полазить по своему переднему краю (исходному рубежу), чтобы определиться с направлениями, рубежами и задачами?
    4. К сожалению, управление в ходе боя реализовано пока слабо. Многое из того, о чем говорилось на форуме, не сделано. Например, сейчас игрок может остановить танк практически на рубеже перехода в атаку и палить с места, поддерживая атаку пехоты, как делали самоходки. И никто его не пинает и не штрафует за то, что танк покинул боевую линию.
    5. По факту выполнения/невыполнения задач полностью поддерживаю предложения Hollywood.
    Технические детали.
    Как человек в танке, по которому стреляли из стрелкового оружия, ПТО и танков, заметил некоторую нереалистичность.
    Вспышки от стрельбы очередями из стрелкового оружия без пламегасителей в солнечный день видны на расстоянии до 500 м, а в прицел - до километра. Трассеры пуль, летящих от противника, начинаешь замечать где-то с угла тридцать градусов. Причем днем они неяркие, размытые, след короткий. Следы трассеров снарядов практически заметить не успеваешь - что-то мелькнуло, и все.
    Выстрелы ПТО противника отлично различимы даже в солнечный день на большом расстоянии, особенно в прицел. Во-первых, по клубу пыли или снега, летящим кускам земли и травы, особенно заметным для орудий с дульным тормозом. Во-вторых, по мощной вспышке у дульного среза ствола. На практике, если ПТО стреляет в поле зрения прицела, то обнаруживается мгновенно.
    Буквально после двух-трех выстрелов перед позицией орудия на любом грунте образуется ясно видимая горелая и выбитая проплешина. Поэтому позиции стрелявших ПТО видны как на картинке уже в первые минуты боя.
    Так, как сделано в пре-альфе, пехота не наступает. В атаку пехота двигается шагом, скорость 4-6 км/ч, и молча! Будешь орать - задохнешься через сто метров. Если есть танки, пехота автоматически, независимо от приказов и мата командиров, кучкуется позади танков и трусит за ними.
    Бросок бегом возможен, когда до окопов противника осталось 30-40 м. Вот тогда бросают гранаты и с криком врываются в траншеи.
    Действия пехоты под огнем реализованы хорошо!
    В целом за игру даже на этой стадии твердая четверка.

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    4. К сожалению, управление в ходе боя реализовано пока слабо. Многое из того, о чем говорилось на форуме, не сделано. Например, сейчас игрок может остановить танк практически на рубеже перехода в атаку и палить с места, поддерживая атаку пехоты, как делали самоходки. И никто его не пинает и не штрафует за то, что танк покинул боевую линию.
    Вопрос к vim по поводу поведения наступающих. Если танки наступают в линии и неожидано они попадают под эффективный фланговый огонь противотанковых средств. Они должны:
    1 развернуться к стреляющих фронтом, защитившись толстым, лбом но сломать порядок;
    2 увеличить скорость, чтобы проскочить простреливаемый участок?

    Может штрафовать танки, отставшие от линии налетом вражеской артиллерии. По наступающим она, допустим заградительный, а по остановившимся - прицельный.

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Может штрафовать танки, отставшие от линии налетом вражеской артиллерии. По наступающим она, допустим заградительный, а по остановившимся - прицельный.
    это стоит делать только при нормальной реализации арткорректировщиков и собственно самой гаубичной артиллерии, а это та ещё работа.

  4. #4
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Вопрос к vim по поводу поведения наступающих. Если танки наступают в линии и неожидано они попадают под эффективный фланговый огонь противотанковых средств. Они должны:
    1 развернуться к стреляющих фронтом, защитившись толстым, лбом но сломать порядок;
    2 увеличить скорость, чтобы проскочить простреливаемый участок?

    Может штрафовать танки, отставшие от линии налетом вражеской артиллерии. По наступающим она, допустим заградительный, а по остановившимся - прицельный.
    Тактика действий зависит от обстановки. Если сектор обстрела ПТО узкий (что редко, но бывает), лучше его проскочить. В противном случае разворот фронтом на ПТО и его уничтожение.
    Штрафовать стрельбу с места тем, что пехота без танков вперед не идет: залегает и ждет танки. Если лежим и стоим долго, огневой налет вражеской артиллерии с существенными потерями своих войск. Продолжаем стоять - второй налет насмерть.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Тактика действий зависит от обстановки. Если сектор обстрела ПТО узкий (что редко, но бывает), лучше его проскочить. В противном случае разворот фронтом на ПТО и его уничтожение.
    Штрафовать стрельбу с места тем, что пехота без танков вперед не идет: залегает и ждет танки. Если лежим и стоим долго, огневой налет вражеской артиллерии с существенными потерями своих войск. Продолжаем стоять - второй налет насмерть.
    С первым абзацем согласен. Зависит от обстановки, кто спереди, кто сбоку. Возможно и разделение направлений - одни вперед, другие - на ПТО. Хорошую бы связь при этом...

    Второй абзац. А что, это мысль! На поготовку залпа надо около 3 минут. Позволит ли это редактор миссий?.. А также надо научить всем премудростям ИИ пехоты.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  6. #6
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Штрафовать стрельбу с места тем, что пехота без танков вперед не идет: залегает и ждет танки. Если лежим и стоим долго, огневой налет вражеской артиллерии с существенными потерями своих войск. Продолжаем стоять - второй налет насмерть.
    Поддерживаю в части артналета. Думается, что от реала такое действие даже не отступает. "Рама", инструментальная артразведка и связь стоящей на месте части шансов не оставляли. :pray: 105 и 150 мм гаубицы быстро смешали бы все с землей.

    А пехоту, имхо, трогать не стоит. Она и так то не особо охотно за танками бегала. Постоянно отрывалась, залегала. Кстати, это можно обыграть: скажем, сопровождение пехотой танков зависит от того, гвардейская дивизия или нет, обстрелянная или нет и т.д.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    ...Может штрафовать танки, отставшие от линии налетом вражеской артиллерии. По наступающим она, допустим заградительный, а по остановившимся - прицельный.
    Конечно хороший вариант.
    Придумалось три варианта навскидку:
    Вариант 1 - Артудары идут сразу в начале атаки, артиллерия постоянно бъет по тому месту где прошли танки, разрывы снярядов как бы двигаются за нашими танками "выдавливая" их к цели. По сильно отставшим как раз и будет попадать, тут бы учесть не самовольную а аварийную остановку.

    Вариант 2 - При сильном отставании нанавязчиво увеличить поражение нашей техники и пехоты, что должно привести к высоким потерям и "приказу отступить"(провал задания), тоесть показать игроку что "все из за тебя трус".

    Вариант 3 - Контролировать среднюю скорость сближения с нужным местом, если скорость игрока ниже средней, подгонять его матюками по рации, при наборе определенного количества таких замечаний - штрафбат (провал задания).

    Еще пришла веселая мысль, ради смеха, в наказание пустить игрока простым пехотинцем на следующее задание.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    ...Штрафовать стрельбу с места тем, что пехота без танков вперед не идет: залегает и ждет танки. Если лежим и стоим долго, огневой налет вражеской артиллерии с существенными потерями своих войск. Продолжаем стоять - второй налет насмерть.
    Вот достаточно реалистичный вариант, осталось решить как себя вести танкам.
    Думаю нужен наименее заметный для игрока вариант, чтоб не бросалась в глаза скриптовость происходящего, осталось теперь его придумать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •