???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Не полный капут, а идет переобувание с транспортных на боевые гусеницы
    хочешь сказать, что такая процедура - раз плюнуть?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    хочешь сказать, что такая процедура - раз плюнуть?
    Не раз плюнуть - но и не умереть от натуги.

    Для понимающего и работающего согласовано экипажа - это простая и недолгая работа. Кстати, для танков от Т-34 вплоть до Т-55 намало времени из всего объема занимали сначала расстопорение направляющего колеса с последующим ослаблением гусеницы, а потом - натяжение гусеницы со стопорением кривошипа ленивца. Там у них такая гребенка, и надо было сначала долго крутить мелкорезьбовую "гаечку", чтобы раздвинуть зубцы гребенки и дать возможность поворота кривошипа ленивца, а потом надо было натягивать так, чтобы зубцы гребенки снова совпадали с выемками - и вводить их в зацепление.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Не раз плюнуть - но и не умереть от натуги.

    Для понимающего и работающего согласовано экипажа - это простая и недолгая работа. Кстати, для танков от Т-34 вплоть до Т-55 намало времени из всего объема занимали сначала расстопорение направляющего колеса с последующим ослаблением гусеницы, а потом - натяжение гусеницы со стопорением кривошипа ленивца. Там у них такая гребенка, и надо было сначала долго крутить мелкорезьбовую "гаечку", чтобы раздвинуть зубцы гребенки и дать возможность поворота кривошипа ленивца, а потом надо было натягивать так, чтобы зубцы гребенки снова совпадали с выемками - и вводить их в зацепление.
    Ну у тигры гусеницы все таки потяжелее, 1 трак ЕМНИП около 30кг ,обе гусеницы под 6 тонн. А на 34ке сколько трак весит?

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ну у тигры гусеницы все таки потяжелее, 1 трак ЕМНИП около 30кг ,обе гусеницы под 6 тонн. А на 34ке сколько трак весит?
    Что-то перебор получается. Или у вас - или у немцев. Один большой и широкий трак от тяжелого танка типа ИС весит 12 кг (сам знаю, они в нашем училище использовались как тяжести для качания мышц, одинарные и сдвоенные). Траков с одной стороны в тяжелом танке около сотни и, соответственно, общий вес двух гусениц - не более 2,5 тонн.
    У среднего танка траки поменьше и весят они килограммов на 2-3 меньше.

    А теперь даю выписку из Руководства по Т-34:

    "Надевание гусеничной цепи

    Надевать гусеничную цепь можно двумя способами:

    а) при помощи стального троса (при надевании обеих гусениц или одной, но уже при надетой другой) и
    б) без помощи троса (только при надевании одной гусеницы, когда другая уже надета).

    Надевать гусеничную цепь при помощи троса нужно так:

    1. Разостлать впереди танка гусеницу так, чтобы головки пальцев были обращены к корпусу танка, а зацепы траков направлены в сторону движения танка.
    2. Наехать танком на разостланную гусеницу так, чтобы за задним опорным катком осталось два трака. Постановка танка на гусеницы может быть осуществлена и своим ходом, если уже надета одна гусеница. В этом случае включают первую передачу и наезжают на разостланную впереди гусеницу, направляя гребни траков между дисками колёс. Если же сняты обе гусеницы, то накатить танк на гусеницу можно при помощи буксира или домкратов или поднимают танк с одной стороны и подводят гусеницу под опорные катки.
    3. Установить направляющее колесо в крайнее заднее положение — коленом кривошипа к корме танка.
    4. Подтянуть свободный конец разостланной гусеницы ближе к танку для присоединения к переднему траку троса приспособления.
    5. Соединить один конец стального троса с передним траком гусеницы, а другой конец троса укрепить на ведущем колесе.
    6. Включить передачу заднего хода. Если же на танк уже надета одна гусеница, то затормозить её и, работая на малых оборотах, намалывать трос на ведущее колесо как на барабан лебёдки. Натягивать гусеницу необходимо до тех пор, пока передний трак дойдёт до ведущего колеса. После этого отъединить трос от трака и снять его с ведущего колеса.
    7. Ввести гусеницу в зацепление с ведущим колесом. Включить задний ход и провернуть ведущее колесо. Соединить пальцем траки, стягивая их специальным приспособлением (см. ниже «Замена трака или пальца», а также рис. 131).

    При надевании гусеничной цепи без помощи, троса нужно:

    1. Поставить танк на разостланную гусеницу так, чтобы задний опорный каток стал примерно на 12-й или 13-й трак от конца (головки пальцев должны быть обращены к корпусу танка),
    2. Ввести гребень трака в зацепление с роликом ведущего колеса и, включив первую передачу, медленно продвигать танк по разостланной гусенице. При этом необходимо, вставив в проушины первого трака палец или ломик, поддерживать траки верхней ветви гусеницы, чтобы её не затянуло между колёсами. Остановку танка сделать тогда, когда передний опорный каток будет находиться от края гусеницы на один...два трака.
    3. При помощи уже упоминавшегося приспособления стянуть оба конца гусеницы и соединить траки пальцем.

    Замена трака или пальца

    Замену трака или пальца производят при помощи приспособления для соединения гусеничной ленты (см. рис. 131 и 132), имеющего укороченные пальцы. При замене нужно:

    1. Поставить танк так, чтобы заменяемый трак или палец находились в передней или задней наклонных ветвях гусеницы.
    2. Вбить с наружной стороны гусеницы в проушины трака пальцы приспособления 1 (см. рис. 131) так, чтобы они несколько выбили пальцы трака. При этом пальцы приспособления и пальцы трака должны выступать из проушин на величину, достаточную для зацепления с тросом приспособления 2. Пальцы приспособления нужно вбивать в траки, расположенные по обе стороны заменяемого трака.
    3. На концы пальцев, выступающие из проушины траков, надеть тросы приспособления и, вращая ломиком валик приспособления 3, стянуть гусеницы.
    4. Выбить пальцы заменяемого трака, вынуть трак и установить. новый, забив в его проушины пальцы.
    5. Освободить и снять тросы приспособления.
    6. Забить на место выступающие пальцы траков, выбив этим из проушин пальцы приспособления."

    Кажущаяся тяжесть работы с весомой гусеницей на самом деле компенсируется скоростью и сноровкой. Иногда силы не надо - нужен разгон и инерция. С такой работой справятся в составе экипажа и простые "не качкИ". Где простой силы мало - всегда есть специальные приспособления. Все дело только в практике. Когда не задумываешься, сколько все это весит и смотришь на работу экипажа, кажется, что все делается легко и просто... С помощью кувалды и какой-то матери...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  5. #5
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Что-то перебор получается. Или у вас - или у немцев.
    Почему?

    Вот пара цитат из «Бронеколлекции» Nr.6 Тяжелый танк «Тигр».

    "Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 96 двухгребневых траков каждая. Ширина гусеницы 725 мм, шаг трака 130 мм."

    "Ходовая часть с шахматным расположением катков, обеспечивая танку ряд преимуществ перед традиционной (плавность хода, меньший износ резиновых бандажей), кроме сложности в производстве и эксплуатации, была очень тяжелой. Суммарная масса опорных катков «Тигра» составляла 7 т, а у ИС-2, например, —3,5. Общий же вес ходовой части с гусеницами у «Тигра» равнялся 14 т."


    Путем арифметических вычислений: 14000 – 7000 = 7000 :2 = 3500 :96 получаем массу трака в 36,5 кг.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    Почему?

    Вот пара цитат из «Бронеколлекции» Nr.6 Тяжелый танк «Тигр».

    "Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 96 двухгребневых траков каждая. Ширина гусеницы 725 мм, шаг трака 130 мм."

    "Ходовая часть с шахматным расположением катков, обеспечивая танку ряд преимуществ перед традиционной (плавность хода, меньший износ резиновых бандажей), кроме сложности в производстве и эксплуатации, была очень тяжелой. Суммарная масса опорных катков «Тигра» составляла 7 т, а у ИС-2, например, —3,5. Общий же вес ходовой части с гусеницами у «Тигра» равнялся 14 т."


    Путем арифметических вычислений: 14000 – 7000 = 7000 :2 = 3500 :96 получаем массу трака в 36,5 кг.
    Может быть в весовую сумму вошли балансиры и торсионы, которых в "Тигре" полно.

  7. #7
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Может быть в весовую сумму вошли балансиры и торсионы, которых в "Тигре" полно.
    Надо проверить - гляну дома, что Коломиец и пр. выдают.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •