-
Мастер
Re: Стальная ярость
Поделюсь впечатлениями.
Во-первых, игра занимает, что, собственно, от игры и требуется. Складывается впечатление, что должен получиться добротный продукт.
Геймплей.
1. Ввод в обстановку вполне удачен, неплохо сочетаются сухой язык приказа и игровая составляющая.
2. Хотелось бы увидеть нормальную топокарту. Тем более, что на этот регион есть, по-моему, даже стометровки ГШ. Грамотный командир по карте может и должен тщательно организовать бой.
3. И все же, фундаментом организации боя считается рекогносцировка на местности. Есть ли возможность на этапе планирования дать игроку полазить по своему переднему краю (исходному рубежу), чтобы определиться с направлениями, рубежами и задачами?
4. К сожалению, управление в ходе боя реализовано пока слабо. Многое из того, о чем говорилось на форуме, не сделано. Например, сейчас игрок может остановить танк практически на рубеже перехода в атаку и палить с места, поддерживая атаку пехоты, как делали самоходки. И никто его не пинает и не штрафует за то, что танк покинул боевую линию.
5. По факту выполнения/невыполнения задач полностью поддерживаю предложения Hollywood.
Технические детали.
Как человек в танке, по которому стреляли из стрелкового оружия, ПТО и танков, заметил некоторую нереалистичность.
Вспышки от стрельбы очередями из стрелкового оружия без пламегасителей в солнечный день видны на расстоянии до 500 м, а в прицел - до километра. Трассеры пуль, летящих от противника, начинаешь замечать где-то с угла тридцать градусов. Причем днем они неяркие, размытые, след короткий. Следы трассеров снарядов практически заметить не успеваешь - что-то мелькнуло, и все.
Выстрелы ПТО противника отлично различимы даже в солнечный день на большом расстоянии, особенно в прицел. Во-первых, по клубу пыли или снега, летящим кускам земли и травы, особенно заметным для орудий с дульным тормозом. Во-вторых, по мощной вспышке у дульного среза ствола. На практике, если ПТО стреляет в поле зрения прицела, то обнаруживается мгновенно.
Буквально после двух-трех выстрелов перед позицией орудия на любом грунте образуется ясно видимая горелая и выбитая проплешина. Поэтому позиции стрелявших ПТО видны как на картинке уже в первые минуты боя.
Так, как сделано в пре-альфе, пехота не наступает. В атаку пехота двигается шагом, скорость 4-6 км/ч, и молча! Будешь орать - задохнешься через сто метров. Если есть танки, пехота автоматически, независимо от приказов и мата командиров, кучкуется позади танков и трусит за ними.
Бросок бегом возможен, когда до окопов противника осталось 30-40 м. Вот тогда бросают гранаты и с криком врываются в траншеи.
Действия пехоты под огнем реализованы хорошо!
В целом за игру даже на этой стадии твердая четверка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума