???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,105

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    To BorneoЗависимость g от H не совсем линейная
    А вот это ИМХО означает, что что-то не так, что формулу не вывели, но она есть. Если подумать, то маловероятно, что MG геморроились с вбиванием таблицы нелинейной зависимости. Для этого ж ведь надо проделать такие же опыты ХЗ сколько раз и подогнать g для каждой бомбы в определенном диапазоне высот, чтобы время падения соответствовало.
    Опять же, немножко зная организацию работы внутри МГ, не поверю, что для разных самолетов/бомб формулы разные. Коэффициенты - это запросто, а вот формулы, скорее всего без изменений дернули откуда-то, сбросили десяток бомб, проверили результаты по учебнику и занялись следующей задачей.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    FrAG_Dim To Borneo Зависимость g от H не совсем линейная

    А вот это ИМХО означает, что что-то не так, что формулу не вывели, но она есть. Если подумать, то маловероятно, что MG геморроились с вбиванием таблицы нелинейной зависимости. Для этого ж ведь надо проделать такие же опыты ХЗ сколько раз и подогнать g для каждой бомбы в определенном диапазоне высот, чтобы время падения соответствовало.
    Опять же, немножко зная организацию работы внутри МГ, не поверю, что для разных самолетов/бомб формулы разные. Коэффициенты - это запросто, а вот формулы, скорее всего без изменений дернули откуда-то, сбросили десяток бомб, проверили результаты по учебнику и занялись следующей задачей.
    Да, ты совершенно прав! Формула одна на все бомбы, только разные коофициенты. Нелинейная зависимость мне кажется выскакивает из-за погрешностей при измерениях. Чем больше измерений тем она становится более линейной. Я поэтому ее и округлил (0.15<>0.2=0.18 смотри выше). Но это на синих бомбах, на красных еще не знаю, там возможно другой коофициент, но формула та же. (подозреваю все же что для каждой бомбы коофициент свой, но это надо много статистики чтобы уточнить) Точную формулу мы узнали, а точные коофициенты мы никогда не узнаем, если нам про них не расскажут. Ведь даже в жизни g=9.81 это неточно, ее измеряли с помощью приборов и погрешность была (хоть в 6-7 знаке после запятой, но была) А точное g для земли в реале знает только тот кто ее делал, т.е. бог. И он так же как МГ не любит распространятся по этому поводу. Что же вы хотите от нас в игре? Ведь у нас даже примитивных приборов нет по наблюдению за объектами в игре, только визуально. А погрешности убираем большой статистикой по наблюдениям. Мы выяснили по наблюдениям какая формула в игре t=sqrt(2H/g), а коофициенты вычислили с максимально возможной точностью которая была возможна при наших способах наблюдений. Вставили их в Штурмана и все...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    А вот это ИМХО означает, что что-то не так, что формулу не вывели, но она есть. Если подумать, то маловероятно, что MG геморроились с вбиванием таблицы нелинейной зависимости. Для этого ж ведь надо проделать такие же опыты ХЗ сколько раз и подогнать g для каждой бомбы в определенном диапазоне высот, чтобы время падения соответствовало.
    Опять же, немножко зная организацию работы внутри МГ, не поверю, что для разных самолетов/бомб формулы разные. Коэффициенты - это запросто, а вот формулы, скорее всего без изменений дернули откуда-то, сбросили десяток бомб, проверили результаты по учебнику и занялись следующей задачей.
    Если дергали то стандартную √2H/g*c и для каждой бомбы свой показатель "с", но раз говорят что с=0 то... А g=8 это правильно подставлять в формулы, в отличие от нахождения тем же научнотыковым путем "с"?
    С другой стороны таблицы говорят о линейном отставании для бомб 20,5 в 200м на 4000м и v=100м/с. Настолько вроде бы бомбы не отстают в игре... Но угол отставания 3 градуса как и в игре.

  4. #4
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,105

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Если дергали то стандартную √2H/g*c и для каждой бомбы свой показатель "с", но раз говорят что с=0 то...
    Подставьте-ка в эту формулу с=0...
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  5. #5
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Подставьте-ка в эту формулу с=0...
    Бомба тогда не упадет
    Но вообщето я некорректно выразился, на самом деле формула относа же: А=TAS*√2H/g*[1-(cH/6)] т.е. при с=0 будет вакуум: Т=√2H/g

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •