???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Не согласен.
    Если кто-то берется за серьезную разработку (при наличии нормальной спецификации и ПО от разработчиков), то он и такой кокпит осилит.
    А изначально ориентироваться на кустарную работу - бред.
    Во всех допущениях слишком много если... Если первое, то оно зависит еще от двух причин, и допускает третью... Много. Изначально ориентироваться на кустарный промысел, действительно, нет необходимости... Но и думать, что когда сложность изготовления сильно повысится, за работу возьмётся большее количество людей, так же не обязательно истина.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Во всех допущениях слишком много если... Если первое, то оно зависит еще от двух причин, и допускает третью... Много. Изначально ориентироваться на кустарный промысел, действительно, нет необходимости... Но и думать, что когда сложность изготовления сильно повысится, за работу возьмётся большее количество людей, так же не обязательно истина.
    Так зато вдумайтесь что дает эта кликабельная кабина (из слов выше) - полностью правильно работающий дввигатель. Лично мое мнение - раз люди плачут от того что не нада реальный запуск двигателя - хорошо, но тогда сдлеать появление на полосе уже с включенным прогретым готовым к полету двигателем. А то как-то получается по-аркадному, чик двиг включил, чик выключил - в полете вообще бред - чик чик чик чик чик чик - и никаких проблем - двиг работает. Я еще пойму старт в воздухе свистковых двигателей, но других (не всех конечно), в общем пока не будет полного моделирования топливных систем, двигателя, гидравлики/механики - это будет просто аркада с усложнеными требованиями к игрокам и уж никак не симулятор - коим некотоые игру считают. Естественно это все мое ИМХО (это нынче модно так отмазываться), но не думаю что в моих словах нет правды.
    Спасибо.

    ПС: ну и наочепятывался :-).
    ППС: сейчас еще начнут гооврит - вы представтье какие машины нужны для этого бла бла бла, да мы такое никогда не потянем бла бла - отмазки и треп - у Черной акулы (ЕД) ж получается, а с какой это радости у МГ должно не получиться? - Лично я считаю что МГ опыта в этой отрасли набрало колосально, и знают свои ошибки и думаю по десять раз на одни и те же грабли ступать не будут. Хотя если у МГ позиция такая что нужен баланс (ваще бред - как Вв СИМЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ МОЖЕТ БЫТЬ БАЛАНС - вообще как в СИМЕ ВОЙНЫ может быть баланса - ни в одной войне никогда небыло баланса, а с ним это опять таки не сим). И не нада меня обвинять что я не уважаю разработчиков - наоборот ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ - купил все от ИЛ2-Штурмовик - кончая Платиной - ибо нравится - но коль уж начали высказывать пожелания к БОБу то вот и свое высказал.

    ПППС: вообще остапа понесло :-) - тут многи говорят что им только онлайн нужен, что только там война - я конечно понимаю эти дуновения моды, типа lineage, world of warcraft - но если делать онлайн чтобы прочувствовать войну - то уж простите - без реальных запусков двигателей (хрен с ней с кликабельной кабиной если кто против - хотя очеееееень хочется), без отказов, без износов - это не будет симом - даже частью. Правда и с этим мы не получим чувства участия в войне, но хотябы как можно ближе к ним приблизимся.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 26.01.2007 в 11:05.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Так зато вдумайтесь что дает эта кликабельная кабина (из слов выше) - полностью правильно работающий дввигатель. Лично мое мнение - раз люди плачут от того что не нада реальный запуск двигателя - хорошо, но тогда сдлеать появление на полосе уже с включенным прогретым готовым к полету двигателем. А то как-то получается по-аркадному, чик двиг включил, чик выключил - в полете вообще бред - чик чик чик чик чик чик - и никаких проблем - двиг работает. Я еще пойму старт в воздухе свистковых двигателей, но других (не всех конечно), в общем пока не будет полного моделирования топливных систем, двигателя, гидравлики/механики - это будет просто аркада с усложнеными требованиями к игрокам и уж никак не симулятор - коим некотоые игру считают. Естественно это все мое ИМХО (это нынче модно так отмазываться), но не думаю что в моих словах нет правды.
    Спасибо.

    ПС: ну и наочепятывался :-).
    Ок. Возьмите любой "захлёбывающийся" на отрицательных перегрузках крафт, и погоняйтесь с товарищем, который будет на крафте с работающим впрыском, на тему "отрицательные перегрузки на малой высоте". Потом проделайте тоже самое со стрельбой. А потом представьте, что вам нужно сделать 5-7 кликов мышкой в разных частях кокпита для запуска двигателя. А высоты мало, и движок стоит, и противник рядом рассекает. Мазохизм, в общем-то стоит отставить
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ок. Возьмите любой "захлёбывающийся" на отрицательных перегрузках крафт, и погоняйтесь с товарищем, который будет на крафте с работающим впрыском, на тему "отрицательные перегрузки на малой высоте". Потом проделайте тоже самое со стрельбой. А потом представьте, что вам нужно сделать 5-7 кликов мышкой в разных частях кокпита для запуска двигателя. А высоты мало, и движок стоит, и противник рядом рассекает. Мазохизм, в общем-то стоит отставить
    А каково было реальным британским и советским пилотам?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #5
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ок. Возьмите любой "захлёбывающийся" на отрицательных перегрузках крафт, и погоняйтесь с товарищем, который будет на крафте с работающим впрыском, на тему "отрицательные перегрузки на малой высоте". Потом проделайте тоже самое со стрельбой. А потом представьте, что вам нужно сделать 5-7 кликов мышкой в разных частях кокпита для запуска двигателя. А высоты мало, и движок стоит, и противник рядом рассекает. Мазохизм, в общем-то стоит отставить
    Зато так по читерски чик, чик, чик и двиг запущен - самое раельное что могло произойти в реале в такой ситуации :-)))))).
    Гоняются за реалом в тоже время голосуя за читы - это как-то странно выглядит со стороны. И не нада гвоорить что раз у всех есть значит не чит. Я ничего не имею против этого в Ил2 - ибо прекрсано понимаю что на то были причины при проектировании игры. Я хочу чтобы в БоБ этого не было, ну или раз так все желают - было опционально. Правда знаю что не будет ибо хардкорщиков в разы а то и порядки меньше чем ммммм....., не знаю сами подставите.

    Вот наверно для таких ситуаций и учили эти самые прокладки (которые между русом и сиденьем находятся) не допускать таких ситуаций, правда потом прогресс - не заглохание при перегрузках но все равно.

    И самое главное - кто говорит что это нужно делать именно в кабине? А клава зачем? А джой (ХОТАС)? Разве это кто то упразднял?
    Крайний раз редактировалось vasmann; 26.01.2007 в 11:17.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Зато так по читерски чик, чик, чик и двиг запущен - самое раельное что могло произойти в реале в такой ситуации :-)))))).
    Гоняются за реалом в тоже время голосуя за читы - это как-то странно выглядит со стороны. И не нада гвоорить что раз у всех есть значит не чит. Я ничего не имею против этого в Ил2 - ибо прекрсано понимаю что на то были причины при проектировании игры. Я хочу чтобы в БоБ этого не было, ну или раз так все желают - было опционально. Правда знаю что не будет ибо хардкорщиков в разы а то и порядки меньше чем ммммм....., не знаю сами подставите.

    Вот наверно для таких ситуаций и учили эти самые прокладки (которые между русом и сиденьем находятся) не допускать таких ситуаций, правда потом прогресс - не заглохание при перегрузках но все равно.

    И самое главное - кто говорит что это нужно делать именно в кабине? А клава зачем? А джой (ХОТАС)? Разве это кто то упразднял?
    Я не против нововведений. Только памятуя русскую пословицу, заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет, отрицательно отношусь к очень большому усложнению управления. Это все же игра. Если хочется всё как в жизни... советов давать не буду, но ПМСМ и так все знают.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я не против нововведений. Только памятуя русскую пословицу, заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет, отрицательно отношусь к очень большому усложнению управления. Это все же игра. Если хочется всё как в жизни... советов давать не буду, но ПМСМ и так все знают.
    Странно как то получается. С одной стороны все плачют о том что ДМ ФМ бла бла - не соответсвуют реалу, когда говорят что для ее изменения нужно будет уложнить расчеты и откуда вытекает переучиваться - запоминать более сложные вещи - сразу - ну мыж в игру играем, мыж не на войне - это какое-то раз множение личности :-). А то что если хоцца полного реализму то идти туда то (я лично рассмотрел как идите на...) это тоже не совсем выход - не это конечно самый достоверный, качественный выход, но все же мы говорим о игре в которую Вы, я играю - и я сказал чего мне не хватает в этой игре, более того я больше чем уверен что это в силах разработчиков (что нам продемонстрировали ЕД), а я уверне что МГ ничуть не хуже ЕД, другое дело, что этого делать не будут по причиние, как я сказал выше - хардкорщиков мало, и ради них распыляться - пустая трата ресурсов, но тогда другие которые борются за реализм - просто льстят самим себе. Как по мне - будь бы должным образом смоделированы жизненно важные органы - то и сама игра бы изменилась - в лудшую сторону - драйву больше было бы. Хотя как я уже сказал - людям хоцца аркады с чувством игры в сим :-) ну чтож, это право каждого и я никого не хочу переубедить. Свою позицию высказал.
    Спасибо.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Странно как то получается. С одной стороны все плачют о том что ДМ ФМ бла бла - не соответсвуют реалу, когда говорят что для ее изменения нужно будет уложнить расчеты и откуда вытекает переучиваться - запоминать более сложные вещи - сразу - ну мыж в игру играем, мыж не на войне - это какое-то раз множение личности :-). А то что если хоцца полного реализму то идти туда то (я лично рассмотрел как идите на...) это тоже не совсем выход - не это конечно самый достоверный, качественный выход, но все же мы говорим о игре в которую Вы, я играю - и я сказал чего мне не хватает в этой игре, более того я больше чем уверен что это в силах разработчиков (что нам продемонстрировали ЕД), а я уверне что МГ ничуть не хуже ЕД, другое дело, что этого делать не будут по причиние, как я сказал выше - хардкорщиков мало, и ради них распыляться - пустая трата ресурсов, но тогда другие которые борются за реализм - просто льстят самим себе. Как по мне - будь бы должным образом смоделированы жизненно важные органы - то и сама игра бы изменилась - в лудшую сторону - драйву больше было бы. Хотя как я уже сказал - людям хоцца аркады с чувством игры в сим :-) ну чтож, это право каждого и я никого не хочу переубедить. Свою позицию высказал.
    Спасибо.
    Заметьте Я не спорю. И не против того, чтобы это было, но если будет - то отключаемое. Но всё же, не вижу смысла слишком усложнять. Кстати, по поводу "посылов на", Вы ошиблись Просто если очень хочется реализма, то по цене среднего компа он уже есть. С реальными переживаниями, опасностями и радостями. А тут, игра. Какая-бы замечательно-реалистичная она не была... Как бы превосходно она не выглядела, и сколь замечательные технологии при этом применялись.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #9
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Заметьте Я не спорю. И не против того, чтобы это было, но если будет - то отключаемое. Но всё же, не вижу смысла слишком усложнять. Кстати, по поводу "посылов на", Вы ошиблись Просто если очень хочется реализма, то по цене среднего компа он уже есть. С реальными переживаниями, опасностями и радостями. А тут, игра. Какая-бы замечательно-реалистичная она не была... Как бы превосходно она не выглядела, и сколь замечательные технологии при этом применялись.
    Лично к Вам никаких притензий не имею - просто сужу по прочитанным мною Ваших постов - Вы очень адекватный человек, и про "пошол на" - чесно говоря я погорячился. И я также не говорю что Вы спорите :-)). Просто тем интересная сам по себе. Лично я за хардкор - и самое главное - опциональные, другое дело что я так же понимаю что это трудо затраты - которые врядли будут вкладывать ради горстки хардкорщиков, хоть они и трубят на форуме., просто не хардкорщиков больше и это нормально. Просто ну очеееееееееееееень хоццааааааааааааааааа почувствовать настоящее(максимально приближенное) управление самолетом, на настоящем летать получалось только пассажиром - от чего тоже был в восторге.

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ЗПросто если очень хочется реализма, то по цене среднего компа он уже есть.
    Правда? Адрес? Телефон? Только чтобы дали выпалить из mk-108 по соседнему самолету, причем не боту.
    JGr124 "Katze"

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Правда? Адрес? Телефон? Только чтобы дали выпалить из mk-108 по соседнему самолету, причем не боту.
    Село Шатиловка Смоленской области. К Мк-108 осталось 20 снарядов. Есть шанс успеть. Мк-108 в рабочем состоянии. Результат правда может быть странный. Ну да это уже не мои проблемы.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #12
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Странно как то получается. С одной стороны все плачют о том что ДМ ФМ бла бла - не соответсвуют реалу, когда говорят что для ее изменения нужно будет уложнить расчеты и откуда вытекает переучиваться - запоминать более сложные вещи - сразу - ну мыж в игру играем, мыж не на войне - это какое-то раз множение личности :-). А то что если хоцца полного реализму то идти туда то (я лично рассмотрел как идите на...) это тоже не совсем выход - не это конечно самый достоверный, качественный выход, но все же мы говорим о игре в которую Вы, я играю - и я сказал чего мне не хватает в этой игре, более того я больше чем уверен что это в силах разработчиков (что нам продемонстрировали ЕД), а я уверне что МГ ничуть не хуже ЕД, другое дело, что этого делать не будут по причиние, как я сказал выше - хардкорщиков мало, и ради них распыляться - пустая трата ресурсов, но тогда другие которые борются за реализм - просто льстят самим себе. Как по мне - будь бы должным образом смоделированы жизненно важные органы - то и сама игра бы изменилась - в лудшую сторону - драйву больше было бы. Хотя как я уже сказал - людям хоцца аркады с чувством игры в сим :-) ну чтож, это право каждого и я никого не хочу переубедить. Свою позицию высказал.
    Спасибо.
    Доброе время суток!
    Кликабельный кокпит не прибавит хардкорности, он прибавит мазохизма!
    да, пощёлкать по кабине на земле, это одно, совсем другое - в бою. Пилот, хорошо обученный пилот, не смотрит на свои руки, он занят пилотированием, ему не надо глядеть на переключаемый рычажок, он сделает это не глядя. Да, анимировать кабину ЖЕЛАТЕЛЬНО, не обязательно тыкать в эти кнопки и рычажки МЫШКОЙ.
    Больший хардкор будет не от кликабельного кокпита, а именно от геймплея. Если игрока заставят уважать свою виртуальную жизнь, если очереди в сторону атакующего будет достаточно для того, чтоб он отвернул, если и боты будут себя вести адекватно (в оффлайн всё таки больше народу рулит), вот тогда и будет тот самый хардкор и историческая справедливость! Ну это моя ИМХА, но не нужен кликабельный кокпит, нужен анимированный кокпит. И например старт не с взлётки рядком, а хотя бы со стоянки, и чтоб техник похлопал по фонарю и вытащил колодки из под колёс
    а сколько рычажков вы нажмёте для того, чтобы запустить это уже и неважно было бы
    А какой фан , я думаю, сказать ведомому , КАКОЙ бомбардировщик(или истребитель) атаковать С указанием типа или места в строю....
    Именно из этого может родится атмосфера...
    Пусть слегка аркада, но уже ближе к ИСТОРИЧНОСТИ.

    А теперь представьте, у вас кликабельный Кокпит, МГ выпускает очередной патч, в ридми написано "более исторично воспроизведена система запуска ХХХ" и народ начинает рыть интернет, что же всё таки изменилось, двигатель-то перестал запускаться, а больше информации МГ не предоставили.
    Какие МАНУАЛЫ, впридачу к игре , должны будут предоставить МГ к каждому самолёту!!
    А потом же ещё найдутся люди, которые начнут оспаривать правильность процедур по воспоминаниям, другим РЛЭ и пр...
    и будут может быть правы
    Но это ещё один головняк для МГ, которого они явно не хотят

    Итак что, кликабельность не есть путь к ХАРДКОРУ...
    где то на этом же форуме проскакивало сообщение, что кликабельность кокпита Ф16 не имеет никакого отношения к реальности, поскольку всё делается пилотом на автомат и быстро, посколько удобно расположено под руками и вообще дружественный интерфейс и пр . Писал это реальный пилот Ф16... Кажется вернее его мнение озвучили.
    Такая моя ИМХА
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  13. #13
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!
    Кликабельный кокпит не прибавит хардкорности, он прибавит мазохизма!
    да, пощёлкать по кабине на земле, это одно, совсем другое - в бою. Пилот, хорошо обученный пилот, не смотрит на свои руки, он занят пилотированием, ему не надо глядеть на переключаемый рычажок, он сделает это не глядя. Да, анимировать кабину ЖЕЛАТЕЛЬНО, не обязательно тыкать в эти кнопки и рычажки МЫШКОЙ.
    Больший хардкор будет не от кликабельного кокпита, а именно от геймплея. Если игрока заставят уважать свою виртуальную жизнь, если очереди в сторону атакующего будет достаточно для того, чтоб он отвернул, если и боты будут себя вести адекватно (в оффлайн всё таки больше народу рулит), вот тогда и будет тот самый хардкор и историческая справедливость! Ну это моя ИМХА, но не нужен кликабельный кокпит, нужен анимированный кокпит. И например старт не с взлётки рядком, а хотя бы со стоянки, и чтоб техник похлопал по фонарю и вытащил колодки из под колёс
    а сколько рычажков вы нажмёте для того, чтобы запустить это уже и неважно было бы
    А какой фан , я думаю, сказать ведомому , КАКОЙ бомбардировщик(или истребитель) атаковать С указанием типа или места в строю....
    Именно из этого может родится атмосфера...
    Пусть слегка аркада, но уже ближе к ИСТОРИЧНОСТИ.

    А теперь представьте, у вас кликабельный Кокпит, МГ выпускает очередной патч, в ридми написано "более исторично воспроизведена система запуска ХХХ" и народ начинает рыть интернет, что же всё таки изменилось, двигатель-то перестал запускаться, а больше информации МГ не предоставили.
    Какие МАНУАЛЫ, впридачу к игре , должны будут предоставить МГ к каждому самолёту!!
    А потом же ещё найдутся люди, которые начнут оспаривать правильность процедур по воспоминаниям, другим РЛЭ и пр...
    и будут может быть правы
    Но это ещё один головняк для МГ, которого они явно не хотят

    Итак что, кликабельность не есть путь к ХАРДКОРУ...
    где то на этом же форуме проскакивало сообщение, что кликабельность кокпита Ф16 не имеет никакого отношения к реальности, поскольку всё делается пилотом на автомат и быстро, посколько удобно расположено под руками и вообще дружественный интерфейс и пр . Писал это реальный пилот Ф16... Кажется вернее его мнение озвучили.
    Такая моя ИМХА
    С уважением, Sparr
    Со многим с Вами согласен. Но. Про кликабельный кокпит - я говорил в свете статьи (сообщения от ЕД) что у них это влечет за собой проектирование полностью топливной системы, приближенное управление двигателем, гидравлика и т.д. вот из чего я сделал вывод о хардкорности. Все что Вы предложили - я только за.
    Так же я говорил что полное (не такое как сейчас) управление двигателем (хотелось бы и не только) так же добавит чувтсва реальности в виртуальном мире, и уберет это читерство с запуском двигателя в воздухе, который без стартера пуститься не мог в принципе - это заставит людей как то береч свою машину ну думаю и жизнь.
    И опять таки я прошу ДОБАВИТЬ это, не убрать клаву и мышь и джой, а именно добавить причем можно опционально.

    Спасибо.

  14. #14
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Со многим с Вами согласен. Но. Про кликабельный кокпит - я говорил в свете статьи (сообщения от ЕД) что у них это влечет за собой проектирование полностью топливной системы, приближенное управление двигателем, гидравлика и т.д. вот из чего я сделал вывод о хардкорности. Все что Вы предложили - я только за.
    Так же я говорил что полное (не такое как сейчас) управление двигателем (хотелось бы и не только) так же добавит чувтсва реальности в виртуальном мире, и уберет это читерство с запуском двигателя в воздухе, который без стартера пуститься не мог в принципе - это заставит людей как то береч свою машину ну думаю и жизнь.
    И опять таки я прошу ДОБАВИТЬ это, не убрать клаву и мышь и джой, а именно добавить причем можно опционально.

    Спасибо.
    ОК!!
    опять же читал здесь на форуме впечатления людей, летающих в Ка52 "Разорванное Небо". Нуи мелькнуло, что два вирпила, летавших на джоях, подсадили третьего на игру, у которог джоя НЕ было. Так вот, потом решили сыграть с ним по локалке.... Он их выносил, потому, что привык тракторить на клаве, т е работал с кабиной посредством клавиатуры намного быстрее, чем они, привык запоминать клавиатурные комбинации.
    Так что как опция и проканает... Но лучше уж мессеру его ручные закрылки, ла5 его "6рычажков", 5 баков, вместо одного.... Кстати, из воспоминаний ветеранов почерпнул неожиданную вещь. Описывая бои, ветеран утверждает, что на Як-9 ему приходилось виражить только потому, что работа с высотным корректором и нагнетателем занимала много времени
    всё таки кликабельный кокпит -это что то подобное костылям.
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  15. #15
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Со многим с Вами согласен. Но. Про кликабельный кокпит - я говорил в свете статьи (сообщения от ЕД) что у них это влечет за собой проектирование полностью топливной системы, приближенное управление двигателем, гидравлика и т.д.
    Я _очень_ сильно сомневаюсь, что моделирование гидравлики, термодинамики и пр. (т. е. по факту - damage model) хоть на 5 копеек зависело от кликабельности кокпита. Вот наоборот - вполне возможно.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Пилот, хорошо обученный пилот, не смотрит на свои руки, он занят пилотированием, ему не надо глядеть на переключаемый рычажок, он сделает это не глядя. Да, анимировать кабину ЖЕЛАТЕЛЬНО, не обязательно тыкать в эти кнопки и рычажки МЫШКОЙ.

    +1

    Более того, обязательно не тыкать.

  17. #17

    Smile Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Кликабельный кокпит не прибавит хардкорности, он прибавит мазохизма!
    да, пощёлкать по кабине на земле, это одно, совсем другое - в бою. Пилот, хорошо обученный пилот, не смотрит на свои руки, он занят пилотированием, ему не надо глядеть на переключаемый рычажок, он сделает это не глядя. Да, анимировать кабину ЖЕЛАТЕЛЬНО, не обязательно тыкать в эти кнопки и рычажки МЫШКОЙ.
    Даже отвечать не хочется - читай, что писали до тебя, внимательно.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Больший хардкор будет не от кликабельного кокпита, а именно от геймплея. Если игрока заставят уважать свою виртуальную жизнь, если очереди в сторону атакующего будет достаточно для того, чтоб он отвернул, если и боты будут себя вести адекватно (в оффлайн всё таки больше народу рулит), вот тогда и будет тот самый хардкор и историческая справедливость!
    Это оффтопик - это уже тот самый пресловутый ГеймПлей.


    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    И например старт не с взлётки рядком, а хотя бы со стоянки, и чтоб техник похлопал по фонарю и вытащил колодки из под колёс
    а сколько рычажков вы нажмёте для того, чтобы запустить это уже и неважно было бы
    Сделать заставку не проблема. Опять мимо кассы.

    [QUOTE=Sparr;910824]А какой фан , я думаю, сказать ведомому , КАКОЙ бомбардировщик(или истребитель) атаковать С указанием типа или места в строю....
    Именно из этого может родится атмосфера...
    Пусть слегка аркада, но уже ближе к ИСТОРИЧНОСТИ.
    (Подчеркнуто мной)
    Аркада не может быть ближе к "историчности". Мимо кассы 2.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А теперь представьте, у вас кликабельный Кокпит, МГ выпускает очередной патч....
    Значит так было надо. Что, перманентные смены ФМ еще не задолбали?

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Какие МАНУАЛЫ, впридачу к игре , должны будут предоставить МГ к каждому самолёту!!
    Я полагаю, не столько им сложнее сделать, сколько вам выучить.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А потом же ещё найдутся люди, которые начнут оспаривать правильность процедур по воспоминаниям, другим РЛЭ и пр...
    (Выделено мной)
    Даже не смешно. Старые грабли филиала форума ил-2 на сухом.
    Другие РЛЭ - это какие? Самодельные? Самиздат подпольный? Чепуха!

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    и будут может быть правы
    Но это ещё один головняк для МГ, которого они явно не хотят
    Все разработчики хотят денег - это естественно, законно и закономерно.
    Но бренд МГ уже раскручен, пора бы уже и серьезными делами заняться.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Итак что, кликабельность не есть путь к ХАРДКОРУ...
    В прямом смысле - нет.
    Опять же, читай не только то, что нравится (в теме).

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    где то на этом же форуме проскакивало сообщение, что кликабельность кокпита Ф16 не имеет никакого отношения к реальности, поскольку всё делается пилотом на автомат и быстро, посколько удобно расположено под руками и вообще дружественный интерфейс и пр . Писал это реальный пилот Ф16... Кажется вернее его мнение озвучили.
    Отчасти.
    Тренажеры, даже самые крутые с гидро и т.д, никогда не смогут смоделировать на все 100% отдельновыбранный самолет. Но это не значит, что не надо стремиться к максимальной детализации техники не только в плане красивой графики.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  18. #18
    Зашедший Аватар для LAVe
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Akkerman, Ukraine
    Возраст
    46
    Сообщений
    41

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!
    Кликабельный кокпит не прибавит хардкорности, он прибавит мазохизма!
    да, пощёлкать по кабине на земле, это одно, совсем другое - в бою. Пилот, хорошо обученный пилот, не смотрит на свои руки, он занят пилотированием, ему не надо глядеть на переключаемый рычажок, он сделает это не глядя. Да, анимировать кабину ЖЕЛАТЕЛЬНО, не обязательно тыкать в эти кнопки и рычажки МЫШКОЙ...
    осмелюсь заметить, что ты ошибаешься и пропагандируешь мракобесие
    будь то пилот или космонавт либо таксист или еще кто, пусть он трижды обучен-переобучен, считает себя асом или еще кем-нибудь, прежде, чем нажмет на кнопку, он посмотрит на нее. исключение - боевые кнопки, потому как они находятся в районе кисти руки и имеют форму, позволяющу наощупь определить, что это интересующая нас кнопка (такой же принцип применен на джойстиках). нюанс, не стоит забывать, что у человека есть боковое зрение.

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    будь то пилот или космонавт либо таксист или еще кто, пусть он трижды обучен-переобучен, считает себя асом или еще кем-нибудь, прежде, чем нажмет на кнопку, он посмотрит на нее. исключение - боевые кнопки, потому как они находятся в районе кисти руки и имеют форму, позволяющу наощупь определить, что это интересующая нас кнопка (такой же принцип применен на джойстиках). нюанс, не стоит забывать, что у человека есть боковое зрение.
    Переключение передачь в автомобиле с ручной коробкой. Ты каждый раз смотришь на рычаг? Ты каждый раз смотришь на рычаг включения поворотов? Или ты из модернового движения "Поворачивающих молча?"
    У кого-же?.. У Емельянинко вроде, (7ГШАП) есть в мемуарах упоминание про "слепую" тренировку. Летчик сидит в кабине и усится С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ находить органы управления(кнопки, рычаги и тп) чтобы не отвлекаться в бою. Если интересно, могу найти и сказать точно, у кого это.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  20. #20
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от LAVe Посмотреть сообщение
    будь то пилот или космонавт либо таксист или еще кто, пусть он трижды обучен-переобучен, считает себя асом или еще кем-нибудь, прежде, чем нажмет на кнопку, он посмотрит на нее.
    Попробуй на экзамене в ГАИ переключить передачи и посмотреть на ручку при этом.

    В остальном - то же самое. Даже если взгляд и бросается, то только для того, чтобы проконтролировать правильность. И при необходимости это можно сделать наощупь.

    При этом часть выключателей с левой стороны, часть с правой. Мышку тоже обеими руками двигать неудобоно.

    А если выключатель попадает за пределы видимой области экрана, то вообще никакого приближения к реальным манипуляциям не получается.

    Я за максимальное ощущение полета и действий пилота. В кабине настоящего самолета мышки нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •