???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Некоторые вещи невозможно сделать без кликабельности. Пример: Пробили охлаждающую систему в мессере. В реале, пилоты могли пустить её по другому контору, переключив краны. Вот для таких вещей, а так же для запуска двигателя и проверки систем, нужна кликабельность. А основные действия в бою - на РУС и РУД, естественно Будет кликабельность - это уже будет приближенно к симулятору, пока же в погоне на Playability МГ делают высоко-детализированную аркаду с замашками на симуляторность, и то лишь замашки по некоторым пунктам, а не по всем.

    P.S. В том, что лучше никто не сделал на сегодняшний момент воздушную войну в WWII никто не спорит. Но куда стремится - ещё не одно поле непахано.

  2. #2
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Некоторые вещи невозможно сделать без кликабельности. Пример: Пробили охлаждающую систему в мессере. В реале, пилоты могли пустить её по другому контору, переключив краны. Вот для таких вещей, а так же для запуска двигателя и проверки систем, нужна кликабельность. А основные действия в бою - на РУС и РУД, естественно Будет кликабельность - это уже будет приближенно к симулятору, пока же в погоне на Playability МГ делают высоко-детализированную аркаду с замашками на симуляторность, и то лишь замашки по некоторым пунктам, а не по всем.

    P.S. В том, что лучше никто не сделал на сегодняшний момент воздушную войну в WWII никто не спорит. Но куда стремится - ещё не одно поле непахано.
    Тут просто нужно разграничить понятие кликабельность, не не разграничить а уточнить.

    Просто сложилось такое чувство что у людей ратующих против кликабельности считают что мы хотим ТОЛЬКО КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ. Но это не так. Нужна клава (причем все что можно кликнуть с мыши можно было бы кликнуть с клавы).
    Спасибо.

  3. #3
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Просто сложилось такое чувство что у людей ратующих против кликабельности считают что мы хотим ТОЛЬКО КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ. Но это не так. Нужна клава (причем все что можно кликнуть с мыши можно было бы кликнуть с клавы).
    Спасибо.
    А это значит что
    а) не должно быть таких действий мышкой, которых нельзя было бы выполнить с клавиатуры
    б) это дублирование схемы управления, не более того, т. к. все "хардкорные" последовательности операций также доступны с клавы
    в) такое дублирование лишает очень удобного канала управления обзором тех, кто не может позволить себе ТракИР и иже с ним
    г) такое дублирование требует программерских ресурсов на создание и отладку (кроме привязки обработчиков событий мыши и клавиатуры, нужно еще решить проблему с видимостью органа управления на экране)
    д) полученная таким образом дополнительная схема управления нереалистична (см высказывание пилота), неэргономична (мое личное мнение) и практически бесполезна в бою.
    Резюме - выйдет ЧА, погоняем с полгодика и будет статистика, сколько народу реально будет эту кликабельность пользовать.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  4. #4

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    д) полученная таким образом дополнительная схема управления нереалистична (см высказывание пилота), неэргономична (мое личное мнение) и практически бесполезна в бою.
    :mad:
    Проклинило всех на этом пункте. До боя еще долететь надо.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    :mad:
    Проклинило всех на этом пункте. До боя еще долететь надо.
    Аэроквакерам это не объяснить. Как это - лететь до боя, когда вот он уже - над филдом?
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Аэроквакерам это не объяснить. Как это - лететь до боя, когда вот он уже - над филдом?
    Чтоб не было непоняток: 99% вылетов у меня - на штурмовике, из них примерно 75% - в обход "активных" зон, по тылам. Так вот в полете мне гораздо важнее высмотреть ориентиры на земле и контакты в воздухе (для чего хатка годится плохо, мышь удобнее), нежели сидеть мышкой в кабине разыскивать органы управления. За этими занятиями прощелкаешь 110й - будут тебе полные штаны мышиной радости.
    И, кстати, прекращайте говорить чушь про включение двигателя одной кнопкой. Как именно включается двигатель (сама процедура) не зависит от того, кликабельный кокпит или нет.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  7. #7

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    прекращайте говорить чушь про включение двигателя одной кнопкой. Как именно включается двигатель (сама процедура) не зависит от того, кликабельный кокпит или нет.
    Если нужно будет осуществить процедуру запуска путем последовательных нажатий кнопок, то я, например, могу создать макрос и повесить его на ОДНУ кнопку 52-го. И все. Хотя я не буду. Если все-таки двигатели не будут запускаться нажатием одной кнопки.
    В нашем деле главное - доброта!

  8. #8
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    Если нужно будет осуществить процедуру запуска путем последовательных нажатий кнопок, то я, например, могу создать макрос и повесить его на ОДНУ кнопку 52-го. И все. Хотя я не буду. Если все-таки двигатели не будут запускаться нажатием одной кнопки.
    Не все так просто. Запуск двигла может не пройти, потребуется второй раз подавать воздух, включать зажигание и т. п. Кроме того, часть операций требуют дождаться окончания процесса. С макросом все может не проканать.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  9. #9
    Уроженец Албанистана Аватар для Red_Pepper
    Регистрация
    24.09.2005
    Сообщений
    58

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Не все так просто. Запуск двигла может не пройти, потребуется второй раз подавать воздух, включать зажигание и т. п. Кроме того, часть операций требуют дождаться окончания процесса. С макросом все может не проканать.
    Все проканает, так как родной софт от сайтека позволяет писать макросы и с временными задержками, и без них, и ваще это мегачит
    Меня так же удивляет как штурмовику с х52 приходится пользоваться мышью. Ну не понимаю Есть нью-вью с прекрасными функциями замедления скорости обзора по кнопке (например по тому-же шифту), и рассматривай сколько угодно точно. Хотя это скорее для бомбера. Возможно понять, что хатки не хватает истребителю, особенно в групповом бое. Вести ведомого/ведущего, следить за своим 6, следить за противноком (двумя, тремя), поглядывать на приборы... И все это эжесекундно... Да, иногда не хватает хатки. Хотя среди нас есть и такие, что и с одной хаткой огурцов насуют - мало не покажется

  10. #10
    Зашедший Аватар для braim
    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    г. Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    9

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    :mad:
    Проклинило всех на этом пункте. До боя еще долететь надо.
    Полностью поддерживаю. Думаю эта фраза должна многим
    объяснить, наконец, смысл кликабельности и моделирования реальных процедур .
    С ней просто очень приятно пилотировать самолет. От чего еще получать удовольствие при полете до цели, чем заниматься
    в это время? Правильно - от общения с машиной. А то как сейчас в оффлайне - скорость врубят 4x и давай петли нарезать. Лишь бы порубится. А есть ведь и те, кто терпеливо ждет и не пользует ускорение и автопилот - все ради желания максимально почувствовать реальность, машину. Попытаться отнестись к ней как сложному и требующему бережного отношения механизму. Вот им-то и нужна кликабельность.
    Куча народу распечатывает карты Ила и вешает на стенку. Так бы многие распечатывали РЛЭ. Не знаю, как многим, но мне бы это было чертовски приятно в них разбираться. А что до боя. Так сама его специфика и подразумевает максимальное вертение головой. Мое личное мнение, что кликабельность не помешает уже только потому, что кликать-то много в бою и не надо. Все что надо было нажать - нажимается до боя. Все отстальное - на джойстике.


    А что до того, что многим легче все на клаву или, на крайняк, на одну клавишу "забиндят" и быстро нажимать, получая тем самым превосходство над "честными" пилотами, то пофигу на это.
    Расскажу историю. Мы с братом любим по локалке в ил гонять. Я, как и полагается, на джойстике с педалями и трекиром. Он же на клаве и без ничего. Я не жалею времени, терпеливо выезжаю по РД на ВПП, взлетаю и пытаюсь все дать "честно". У него все проще - он тупо берет лавку 7, взлетает поперек аэродрома и радостно потирает ручки в предкушениии.
    И что самое интересное - валит меня, зараза, только так. Самолет не брежет совсем. Я про что этот треп затеял. Тот уровень, что есть сейчас только на руку аэроквакерам, что всем известно. Усложнение общения с самолетом должно все расставить на свои места.

  11. #11
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от braim Посмотреть сообщение
    Тот уровень, что есть сейчас только на руку аэроквакерам, что всем известно. Усложнение общения с самолетом должно все расставить на свои места.
    золотые слова. истина гдето рядом.:old:

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от braim Посмотреть сообщение
    Тот уровень, что есть сейчас только на руку аэроквакерам, что всем известно. Усложнение общения с самолетом должно все расставить на свои места.
    Аэрокваку, кстати, делают вовсе не способы управления. А методы реализации конкретных условий на сервере. Сравните сервер без иконок, и сервер с иконками. Любыми иконками. Так же сравните сервер, где до вражьей поляны лететь 3 минуты и 15.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #13

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Аэрокваку, кстати, делают вовсе не способы управления. А методы реализации конкретных условий на сервере. Сравните сервер без иконок, и сервер с иконками. Любыми иконками. Так же сравните сервер, где до вражьей поляны лететь 3 минуты и 15.
    Подпишусь под каждым словом!!!!
    "Безногий душой крыльев не придумает..." ; "...карлики на плечах гигантов !"(М.Веллер.)

  14. #14
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Резюме - выйдет ЧА, погоняем с полгодика и будет статистика, сколько народу реально будет эту кликабельность пользовать.
    Зачем Ча ждать.В Фалконе все используют.В Майкрософте так и вовсе без этого жить нельзя.И деньги разработчикам за это ещё платят.
    Так что и без него всё понятно.
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  15. #15
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Big Gnom Посмотреть сообщение
    Зачем Ча ждать.В Фалконе все используют.В Майкрософте так и вовсе без этого жить нельзя.И деньги разработчикам за это ещё платят.
    Так что и без него всё понятно.
    С Флаконом не срослось у меня, ни разу не попался дистрибутив. Да и вообще нет у меня знакомых ни одного, кто бы в него летал. Но если там мышь занята под кокпит - пусть любители так на нем себе и летают (пилот свое слово сказал), мне обзор важнее. Хотя есть и альтернатива - C2P, но на земле ориентиры высматривать с ним неудобно - все время "карта-экран-карта-экран", изображение мелькает, ни отцентровать, ни зафиксировать. Подозреваю, что с TrackIR те же проблемы.
    В MSFS платят, потому, что в полете на 5-6 тысяч километров без постоянной угрозы атаки один хрен в кабине несколько часов заняться нечем, вот и двигают мышой. А вот в MSCFS такой кокпит - как известному животному пятая конечность.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  16. #16
    Strannic
    Гость

    Thumbs down Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    С Флаконом не срослось у меня,
    Фалкон
    2 all
    Лучше рассуждать о вкусе устриц попробовав их.

  17. #17
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    С Флаконом не срослось у меня, ни разу не попался дистрибутив.
    АФ и поныне в ассортименте.
    Ввиду того что не срослось пощупать игровые продукты в коих реализация систем была на высоком уровне, а следовательно и задействовано большое колличество нажатий с клавы, не стоило бы быть таким категоричным .
    Если таки дойдет дело до ознакомления с АФ, то рекомендую все же не учить тройные комбинации клавиш кнопок обвязки МФД, и с нетерпением буду ждать трека, по выходу ЧА, где манипуляции с КАБРИСом будут выполнятся с клавы
    Хорошо там, где я есть... и пить

  18. #18

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    с нетерпением буду ждать трека, по выходу ЧА, где манипуляции с КАБРИСом будут выполнятся с клавы
    Вадим, зря ты так.
    Сейчас посчитаю...
    На управление АБРИСом уходит 10 кнопок (не комбинаций), из них 5 - "кнопки", другие 5 - "крутилки".
    Я ими и пользуюсь. Мыша у меня 95% времени занята осями РУСа и РОШа.
    Так что, это далеко не тот пример, что надо.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  19. #19
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Вадим, зря ты так.
    Сейчас посчитаю...
    На управление АБРИСом уходит 10 кнопок (не комбинаций), из них 5 - "кнопки", другие 5 - "крутилки".
    Я ими и пользуюсь. Мыша у меня 95% времени занята осями РУСа и РОШа.
    Так что, это далеко не тот пример, что надо.
    Ок, считаем от обратного - кликабельность ведь не нужна .
    Вопрос к тебе: если на клаву забиндены и выучены все необходимые кабинные манипуляции для миссии с запуском двигателя и атакой Вихрями, насколько легким будет запомнить оставшиеся комбинации для включения и управления КАБРИСом с клавы?
    Хотя плохой вопрос - 10 нажатий запомнить после вышеперечисленного, не вопрос.

    Кстати, можешь прикинуть сколько нажатий потребуется на выполнение такой миссии? ...без учета работы в группе и обороны
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 27.01.2007 в 01:47.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  20. #20

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Ок, считаем от обратного - кликабельность ведь не нужна .
    Вопрос к тебе: если на клаву забиндены и выучены все необходимые кабинные манипуляции для миссии с запуском двигателя и атакой Вихрями, насколько легким будет запомнить оставшиеся комбинации для включения и управления КАБРИСом с клавы?
    Значит так.
    С клавы идет на ура: АБРИС, БП (стрельба, наведение и т.д.), некоторые режимы АП. Т.е. все то, что бывает нужно "прямо сейчас" (кроме АБРИСа, по большому счету). Из этого следует, что сам полет и БП могут проходить как обычно - клава/HOTAS.
    Но! Я не собираюсь запоминать все сомнище (образно ) комманд связанных с включением различных систем. Это РЕАЛЬНО проще кликнуть курсором, чем изображать веерность пальцев. На старт с "кликами" у меня сейчас уходит около 5 мин - вполне разумное время (это довольно быстро, пока...).
    Большего сказать не могу. Да ты и сам примерно в курсе.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Кстати, можешь прикинуть сколько нажатий потребуется на выполнение такой миссии? ...без учета работы в группе и обороны
    Это шутка юмора такая?
    Хорошо, сейчас...
    Один двухпозиционный тумблер с колпачком требует:
    1 - снятие колпачка
    2 - переключение тумблера
    3 - закрытие колпачка

    Работа в группе и "оборона" не требует слишком много действий как мышой, так и клавой. По "группе" можно сказать только то, что с ней удобней работать с клавы (НО! это уже относится к БП, о чем тут уже неоднократно говорилось)

    Еще раз повторюсь, что работа по подстройке приборов и другая предполетная подготовка просто требует участия мыши, работа по запуску движков с клавы - маразм необыкновенный.
    Не стоит забывать, что мышь вполне доступна при включенном АП (маршрут, висение).

    Что я тут мучаюсь.
    Вот, есть такой сайт с видео. Смотрите сами.
    Крайний раз редактировалось Laivynas; 27.01.2007 в 02:12.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  21. #21
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    А это значит что
    а) не должно быть таких действий мышкой, которых нельзя было бы выполнить с клавиатуры
    б) это дублирование схемы управления, не более того, т. к. все "хардкорные" последовательности операций также доступны с клавы
    в) такое дублирование лишает очень удобного канала управления обзором тех, кто не может позволить себе ТракИР и иже с ним
    г) такое дублирование требует программерских ресурсов на создание и отладку (кроме привязки обработчиков событий мыши и клавиатуры, нужно еще решить проблему с видимостью органа управления на экране)
    д) полученная таким образом дополнительная схема управления нереалистична (см высказывание пилота), неэргономична (мое личное мнение) и практически бесполезна в бою.
    Резюме - выйдет ЧА, погоняем с полгодика и будет статистика, сколько народу реально будет эту кликабельность пользовать.
    Ну что ж Вы так в эту кликабельность уперлись. Ну в читайтесь чего я хочу, ну кликабельность тоже правда, но у мну создаеся такое чувство что Вы не видели чего я хочу - в статье от ЕД сказано, что из-за того что они делают кликабельным весь кокпит это тянет за собой полное управление Тполивной Системой, управление двигателем и т.д. и т.п. - и в данном случае кликабельность ничего более чем связь ГУЯ с ядром (движком), но посольку делается кликабельным ВЕСЬ кокпит - это тянет за собой - как можно более детализироавнное проектирование той же ТС, двигателя ит.д., поскольку будут вопли, я нажал(а) на кнопочку отключения бака и кукишь получил(а) - разрабы куазлы, нас обманули.
    По поводу что было первым - детализация ТС + двиг а потом как следствие ГУЙ, или наоборот. Логика подсказывает первый вариант, но и второй тоже не лишен смысла.
    Я против запуска двигателя одной кнопкой, хоть и скажите типа это упрощение - не фига себе упрощение - тучу операций свести к одной, а самое главное - кучу процессов происходящих в двиге, в ТС свели к одному "даигатель запущен" - маразматично как-то (на данный временной интервал). Кликабельный гуй - думаю не будет лишним. По поводу опрделения видимых тумблеров - не особо это и сложно, куда более сложно расчет какая часть ландшафта попала в обзор , какие самолеты - хотя задачи вроде как с родни одинаковые.

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    А это значит что
    а) не должно быть таких действий мышкой, которых нельзя было бы выполнить с клавиатуры
    б) это дублирование схемы управления, не более того, т. к. все "хардкорные" последовательности операций также доступны с клавы
    в) такое дублирование лишает очень удобного канала управления обзором тех, кто не может позволить себе ТракИР и иже с ним
    г) такое дублирование требует программерских ресурсов на создание и отладку (кроме привязки обработчиков событий мыши и клавиатуры, нужно еще решить проблему с видимостью органа управления на экране)
    д) полученная таким образом дополнительная схема управления нереалистична (см высказывание пилота), неэргономична (мое личное мнение) и практически бесполезна в бою.
    Резюме - выйдет ЧА, погоняем с полгодика и будет статистика, сколько народу реально будет эту кликабельность пользовать.
    +1.
    Согласен. Выделение моё.
    Мазохизм.
    Мало того, будь я разработчиком подобного софта - даже не рассматривал бы эту возможность. Есть куча других приоритетов, куда более важных, просто по той причине, что кликабельность на симуляторе авиалайнера в спокойной обстановке - совсем не то же самое, что кликабельность истребителя или штурмовика с их динамикой.
    Фигня, не нужно.
    P.S. Устрицы пробовал. И не один год хавал.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 27.01.2007 в 03:13.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  23. #23
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    А это значит что
    а) не должно быть таких действий мышкой, которых нельзя было бы выполнить с клавиатуры
    б) это дублирование схемы управления, не более того, т. к. все "хардкорные" последовательности операций также доступны с клавы
    в) такое дублирование лишает очень удобного канала управления обзором тех, кто не может позволить себе ТракИР и иже с ним
    г) такое дублирование требует программерских ресурсов на создание и отладку (кроме привязки обработчиков событий мыши и клавиатуры, нужно еще решить проблему с видимостью органа управления на экране)
    д) полученная таким образом дополнительная схема управления нереалистична (см высказывание пилота), неэргономична (мое личное мнение) и практически бесполезна в бою.
    Резюме - выйдет ЧА, погоняем с полгодика и будет статистика, сколько народу реально будет эту кликабельность пользовать.
    Ё! Весело тут у вас!
    -1. Сейчас поясню по пунктам - имеющие уши да услышат (хотя - судя по дискуссии, в этом можно усомниться).

    а) и б) Тут п. б) - это просто просто перефразированный предыдущий. Задумано командой разработчиков изначально.

    в) Не лишает. Отключаемо (и отключаемо в том числе с любимой клавы)

    г) частично таки да - глупо спорить, что это требует доп. программерских ресурсов. А с учетом истинной трехмерности кабины и возможности 6DOF - вопрос с видимостью оганов управления вАще подниматься не должен. Что в кабине есть - то и видим с любого ракурса.

    д) да, нереалистична, мышов в кокпите нет, если их специально не разводить. А что, более реалистично смотреть в плоский монитор и дурить свое стереоскопическое зрение оценкой дальности до противника? "неэргономична" - как весь мышиный интерфейс Винды, не более. Можешь предложить что-то иное, столь же наглядное? Welcome to Redmond. "Практически бесполезна в бою": бой - это не только стрельбы из всех дудок. Это и финальная часть выхода на позицию атаки, и выбор оружия и программы отстрела ЛТЦ, и маневрирование несколько в стороне от свалки, и временный уход для зализывания ран и возможного возврата. На каждом из этих этапов, поверь, вполне есть время для клика. А можно и обойтись без мышки - разложи на HOTAS грамотно (а потом запомни), или на клаве спианинь. Поэтому более корректно сказать по-другому: "В бою применима ограниченно".

    Наконец. Об чем спор, ребяты? Если бы реализовали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кликабельный кокпит без альтернативных возможностей - тестеры первыми бы возопили "Даешь клаву!". Кстати - и я по этому поводу спорил на форуме в свое время. Но коль можно и так и эдак, причем совершено легко - зачем спорить? Вот например, можно управлять самолетом с клавы или мышки. Я спрошу - а нахрена? 30 унылых енотов на хоть какой джой жалко? Или религия? А просто - кому нравится так, а кому эдак (хоть с точки зрения джоеводв - это есть мазохизм).

    Ещё. Дабы противники кликанья (кстати, меня нельзя упрекнуть в предвзятости - я не апологет кликабельности, а просто стараюсь разумно смотреть на вещи) не считали, что именно на кликабельности ED заострились - в Акуле делается очень мощный инпут. Скажу так - я такого богатства возможностей еще не видел. И пусть не всё оно сможет оттестироваться и войти в релиз как планировалось - тем не менее, возможность гибкого назначения кнопок-модификаторов, раздельные профили и некоторые "мелочи" очень здорово облегчают жизнь. ОСтается работа для мозгов - во-первых, разложить всё это богатство по кнопкам разумно, во-вторых - запомнить (именно так, не улыбайтесь! Когда одна кнопка работает на 3..4 функции - мозги иногда впадают в ступор, я лично уже сам начинаю ограничиваться с функциями). А визуально запомнить кнопки кабины - это легко.

    И наконец. Vadifon, Laivynas и я таки кушали этих устриц. Аналогичных кушает и Strannic с фалконистами (гражданские симы трогать не будем, они не очень весомый аргумент в данном случае). И несмотря на то, что у меня, например, очень неплохой комплект с точки зрения кнопок и вообще (РУС - копия F-16, РУД - 3 оси и 15 кнопок, педали, отдельная правая панель Ка-50на 41 кнопке, ротари) - некоторый действия я выполняю мышкой. Иногда удобнее.

    Уф, устал с утречка. Завели как маленького Поеду я лучше на авторынок за резиной.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •