???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Вопросы по теории и технике пилотирования, парения и полётов по маршрутам.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,096

    Re: Вопросы по теории и технике пилотирования, парения и полётов по маршрутам.

    Цитата Сообщение от N0MAD Посмотреть сообщение
    Честно говоря не ожидал такой резкой реакции на выражение "уважаемый Сэр" - ну да ладно... я рассчитывал на описание того как работает оптимизатор от более опытных товарищей, но раз "уважаемый Сэр" не задумывался - вопрос отпадает, сам задумаюсь и поэкспериментирую/почитаю доки.
    Да, резковато получилось... Злой был - на работе задолбали. Предлагаю забыть - мир, дружба, жвачка , ок?
    Теперь по сути - вопрос действительно не понял. В том смысле, какое отношение указатель оптимального положения закрылков - реально это просто кольцо с отметками вокруг шкалы указателя скорости - имеет к показаниям оптимизатора? Оптимизатор вообще не показывает скорость, а показывает, давить от себя или тянуть на себя рукоять в зависимости от силы восходящих или нисходящих движений воздуха на переходе. По идее туда должна быть зашита поляра с учётом оптимального положения закрылков. А вот манипулировать закрылками должен пилот. И чтобы ему знать, в какое положение на какой скорости нужно ставить закрылки, и сделано это колечко на УВС

    Кстати, в доэлектронные времена точно так же был устроен и оптимизатор. Это было поворотное кольцо вокруг вариометра, а по окружности были значения скорости. Базовая отметка, соответствующая экономической скорости, путём поворота кольца устанавливалась напротив ожидаемой скороподъёмности потока, а стрелка вариометра показывала, какую скорость нужно держать на переходе.

    З.Ы. Кстати, рекомендую переназначить переключение вариометр/оптимизатор на Left Ctrl - удобнее (для правшей ). НО!!! Это можно делать только если летать в оконном режиме или в эмуляции полноэкранного режима. Если летать в самом полноэкранном режиме, то случайное нажатие кнопки "Win", которая рядом с Left Ctrl, приведёт к прерыванию полёта.
    Крайний раз редактировалось twww; 26.01.2007 в 19:33.
    Позывной в онлайне - TSD.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •