"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Вот блин... Ну неужели и вправду лень почитать выше? Хорошо объясняю в 501 раз, последний. Больше не приставай! Выше ведь это все есть!
Итак... В результате проведенных тестов мы выяснили что время в игре не совпадает со временем в реале. И у различных компов оно течет по разному в зависимости от мощности проца. Если бы разработчики привязали закон падения бомбы ко времени то, они бы получили разное падение бомб на разных компах. Чтобы этого не происходило они расчитывают место падения бомбы уже в момент отцепки бомбы, а потом по мере возможности компа ведут туда саму бомбу. То как они ее туда приведут зависит от многих факторов (количество объектов, море и т.д) и еще фиг знает каких, я их кода не знаю. 2 бомбы это 2 объекта и комп их падение может обсчитывать по разному, а следовательно и лететь они будут по разному. Самое главное что он приведет их в расчитанное место падения. Относ ведь у них одинаковый! И мы решили считать g не по времени падения, а по относу, который на всех компах одинаков. Как мы к этому пришли читай выше! Думаешь мне приятно перепечатывать прошлые посты?
Крайний раз редактировалось Borneo; 27.01.2007 в 01:12.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Крайний раз редактировалось Техник; 27.01.2007 в 14:35.
Бананы слаще кожуры....