???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 91 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #226
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Почему тогда бомбы падают неодинаково?
    Смотри выше... Я это уже раз 500 наверное объяснял!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #227

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    ЗЫА такие скрины и я могу выложить...
    Не сомненваюсь!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  4. #228
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А что там есть? g по значению смахивающее на инопланетное?
    Там многое инопланетное,на Б-25 вверх брюхом бомбы сбросил,они сквозь корпус прошли и успешно долетели до земли.После этого искать нечто полностью реалестичное и разгадывать "ребусы" от Олега желание пропало.Всё условно и субьективно.

    трек в v4.06м
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Opsss.rar (45.2 Кб, Просмотров: 89)
    Бананы слаще кожуры....

  5. #229
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Слежу внематочно за топиком.
    Тем более, бомерский чамп на носу.
    Борнео, и соратникам бомберам, за проделанные труды, РЕСПЕКТИЩЕ!
    НО....
    Ребята..В Ил2 "Ложки нет"...
    Борнео, прально заметил, нет Характеристического времени в Иле..
    От сюда "Все танцуем".

    ПСЫ: Сорри. вырвалось....

    С 6000 на Пехе, первый сброс:
    (Загруз 2х500+2х250)
    Мужуки, смотрите проще!
    Да мы не напрягаемся... Спасибо! А ложка это что такое?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #230

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А что там есть? g по значению смахивающее на инопланетное?
    Это военныый авиа-симулятор ( проще ИГРА) о поршневиках ВоВ.
    (Так по крайней мере, мы ее воспринимаем.... в отличие от англо-язычных...ммммм...Не имею ни чего против , попугаи, кормить не буду! )
    И ускорение свободного падения в этой Игре, может смахивать на лазерный вытрел. Т.е- скорости света
    И все идут лесом!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  7. #231
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Смотри выше... Я это уже раз 500 наверное объяснял!
    Да ну? Повторяю вопрос: сброшена пара SC1000 одна бомбу обогнала другую, как показано на рисунке. Как это понимать - ведь у нас вакуум?
    Бомбы обведены красным и видно что когда одна уже взорвалась - другая еще летит. В вакууме - так не бывает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab640a.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	67821   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab640b.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	67822  

  8. #232

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А ложка это что такое?
    Высчитыванием G , тангаж при разной загрузке (пол года назад , это называлось "Углом задира!", а топляк как считать?.....А его выработку? А над целью?
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  9. #233

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Да ну? Повторяю вопрос: сброшена пара SC1000 одна бомбу обогнала другую, как показано на рисунке. Как это понимать - ведь у нас вакуум?
    Бомбы обведены красным и видно что когда одна уже взорвалась - другая еще летит. В вакууме - так не бывает.
    А кто тебе обещал Симулятор бомб???
    Тем более, симулятор вакуума!

    ПСЫ: Не обжайся, плиз!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  10. #234
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    А кто тебе обещал Симулятор бомб???
    Тем более, симулятор вакуума!

    ПСЫ: Не обжайся, плиз!
    Ну, раз уж что-то сделали, то пусть хоть скажут принцип работы
    Я ж не прошу код игры в открытый доступ. Всего то пара формул

    ЗЫДа што ты Дядь Миш, какие обиды!?

  11. #235

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Там многое инопланетное,на Б-25 вверх брюхом бомбы сбросил,они сквозь корпус прошли и успешно долетели до земли.После этого искать нечто полностью реалестичное и разгадывать "ребусы" от Олега желание пропало.Всё условно и субьективно.

    трек в v4.06м
    Я ж о том и говорил!
    "Ложки НЕТ"
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  12. #236

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну, раз уж что-то сделали, то пусть хоть скажут принцип работы
    Я ж не прошу код игры в открытый доступ. Всего то пара формул

    ЗЫДа што ты Дядь Миш, какие обиды!?
    Смотри как раз на одно деление выше!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  13. #237
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Высчитыванием G , тангаж при разной загрузке (пол года назад , это называлось "Углом задира!", а топляк как считать?.....А его выработку? А над целью?
    Как в жизни! Из практики! На пол пальца правее старой березы! Че его считать... Прикинул сколько там плещется, больше 50 процентов или меньше и все... Ну удачи на чемпионате! А ложку я все-таки нашел...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #238
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Да ну? Повторяю вопрос: сброшена пара SC1000 одна бомбу обогнала другую, как показано на рисунке. Как это понимать - ведь у нас вакуум?
    Бомбы обведены красным и видно что когда одна уже взорвалась - другая еще летит. В вакууме - так не бывает.
    Версия игры какая?Сколько тестил такого не наблюдал, стоит 4.06м.
    Пропадали в воздухе такое было....но такого разноса не наблюдал.
    Бананы слаще кожуры....

  15. #239
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Версия игры какая?Сколько тестил такого не наблюдал, стоит 4.06м.
    Пропадали в воздухе такое было....но такого разноса не наблюдал.
    4.05 емнип

  16. #240

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Как в жизни! Из практики! На пол пальца правее старой березы! Че его считать... Прикинул сколько там плещется, больше 50 процентов или меньше и все... Ну удачи на чемпионате! А ложку я все-таки нашел...

    В Иле не плещеться!
    Ну и палец разный, бородатый технарь иль курсант!
    Там строго!

    ПСЫ? Борнео! Если не секрет, личка открыта!
    В догон:
    Нету ложки!
    Все!Ушел в читаттели!
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 26.01.2007 в 21:53.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  17. #241
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    4.05 емнип
    Я в той версии не бомбил,даже и сказать то,нечего по этому поводу.
    Бананы слаще кожуры....

  18. #242
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    4.05 емнип
    Проверил разницы в версии нет,в 4.06м то же самое.Одна в перёд уходит.
    Смотрел через прицел,у 2000 - в правая опережать начинает,у 1000 - левая.
    Бананы слаще кожуры....

  19. #243
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    Проверил разницы в версии нет,в 4.06м то же самое.Одна в перёд уходит.
    Смотрел через прицел,у 2000 - в правая опережать начинает,у 1000 - левая.
    Спишем на несинхронное отделение от самолета
    Вот, сколько всяких вещей сделали разработчики, и тангаж и несинхронность срабатывания подвесок и все такое... А про воздух забыли?
    Я не в порядке критики теории о вакууме и программы, но думаю было нелишним упомянуть об этих вещах...

  20. #244
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Да ну? Повторяю вопрос: сброшена пара SC1000 одна бомбу обогнала другую, как показано на рисунке. Как это понимать - ведь у нас вакуум?
    Бомбы обведены красным и видно что когда одна уже взорвалась - другая еще летит. В вакууме - так не бывает.
    Вот блин... Ну неужели и вправду лень почитать выше? Хорошо объясняю в 501 раз, последний. Больше не приставай! Выше ведь это все есть!
    Итак... В результате проведенных тестов мы выяснили что время в игре не совпадает со временем в реале. И у различных компов оно течет по разному в зависимости от мощности проца. Если бы разработчики привязали закон падения бомбы ко времени то, они бы получили разное падение бомб на разных компах. Чтобы этого не происходило они расчитывают место падения бомбы уже в момент отцепки бомбы, а потом по мере возможности компа ведут туда саму бомбу. То как они ее туда приведут зависит от многих факторов (количество объектов, море и т.д) и еще фиг знает каких, я их кода не знаю. 2 бомбы это 2 объекта и комп их падение может обсчитывать по разному, а следовательно и лететь они будут по разному. Самое главное что он приведет их в расчитанное место падения. Относ ведь у них одинаковый! И мы решили считать g не по времени падения, а по относу, который на всех компах одинаков. Как мы к этому пришли читай выше! Думаешь мне приятно перепечатывать прошлые посты?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 27.01.2007 в 01:12.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #245
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Как я и ожидал, на красных бомбах начались сюрпризы. У ФАБ-500 g изменяется до высоты 5000, а потом постоянно. 250 еще тестю. Кому нужны Пе-2 вставте в файлы planes.txt и bomb.txt следующие фрагменты:

    =Пе-2 2х500+2х250
    3,0328
    300
    0,0248
    0,12
    0,01
    ФАБ-500<5км
    ФАБ-500>5км
    ФАБ-250
    =Пе-2 2х500
    2,8
    300
    0,0248
    0,12
    0,01
    ФАБ-500<5км
    ФАБ-500>5км

    и

    ФАБ-500>5км
    8,435
    5000
    0
    ФАБ-500<5км
    8,82
    3000
    0,18
    ФАБ-250
    9,4
    5000
    0,075

    ФАБ-250 еще после высот 5000 не смотрел... Перед использованием протестите их! Может я где-то опечатался, как в прошлый раз с СЦ1000.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 27.01.2007 в 01:17.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #246
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Самое главное что он приведет их в расчитанное место падения. Относ ведь у них одинаковый!
    Увы, но бывает и так что одна бомба из пары чуть дальше улетает... Следовательно относ разный

  23. #247
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Спишем на несинхронное отделение от самолета
    Вот, сколько всяких вещей сделали разработчики, и тангаж и несинхронность срабатывания подвесок и все такое... А про воздух забыли?
    Я не в порядке критики теории о вакууме и программы, но думаю было нелишним упомянуть об этих вещах...
    Воздух(МСА со всеми вытекающими), рассматривался в первую очередь.Самая первая версия на этом и была построена.
    Бананы слаще кожуры....

  24. #248
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Увы, но бывает и так что одна бомба из пары чуть дальше улетает... Следовательно относ разный
    До 30 метров,по моим наблюдениям.Что такое 30 метров для 2х1000,2х1800..ну и дальше....есть ещё один вопрос:..а не влияет ли на сброс бомб скольжение?...)))))
    Бананы слаще кожуры....

  25. #249
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Увы, но бывает и так что одна бомба из пары чуть дальше улетает... Следовательно относ разный
    Увы... Но трек этого я не вижу, на сколько метров не знаю... Следовательно сужу по нашим наблюдениям и относ одинаковый!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  26. #250
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    До 30 метров,по моим наблюдениям.Что такое 30 метров для 2х1000,2х1800..ну и дальше....есть ещё один вопрос:..а не влияет ли на сброс бомб скольжение?...)))))
    Влияет. Дрессировался когда-то для ондого проэкта с Хенка Н2 20х70 полукругом рассыпать, дачей руля направления в момент сброса

Страница 10 из 91 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •