Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
Странно, если это уже реализовано, то с какого разработчики будут это убирать? ...
Никто ничего не убирает. Есть два типа старта: холодный и горячий, соответственно: со стоянки (все выкл.) и с ВПП (все вкл.).

Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
И мне наплевать, что макрос потратит на это аналогичное количество времени, мне важно, что бы я все эти действия не запоминал и не заморачивался. Тумлеры я могу и в жизни каждый день до посинения щёлкать - в симулятор вертолета я от этого не поиграю!
Прошу прощения... А что в Вашем понимании есть симулятор вертолета?
Ну если в нем есть кнопки/рычаги/гравицаппа, то по-моему моделирование работы всех систем никак не делает сим хуже. :confused:

Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
Старт на ВПП - это для тех, кто запустил сим для того, чтобы получить суть - виртуальный полет. А те, кто хочет просто кнопочки в кабине пощёлкать мышкой - велкам в МСФС, и не надо лезть в нашу песочницу!
Откуда столько агрессии? Я у Вас чего-нибудь отнял? Ударил?
{непереводимая игра слов}
Если все так интерполировать на себя... Мдя...

Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
Насчет мануала - это вы маркетологу скажите, что покупатель, заплативший денежку, что то там ещё должен! Он вам быстро растолкует, что покупатель должен прежде всего получить удовольствие.
Если я хочу пострелять, я куплю Дум, а не Симсов. "Я понятно выражаюсь?"© Добрыня Никитич

Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
И ни один программер не будет игнорировать его мнение, если не имеет желание покинуть свое рабочее место. Так что мануал - это для людей, глубоко заглотивших крючёк. Вот они то и подняли весь этот флейм, но маркетологу они глубоко безразличны - это уже отработаный материал, они в любом случае раскошелятся.
Я, как отработанный (по Вашим словам) материал, такой фальшивки не куплю. Скачаю для посмотреть (чтобы быть хоть сколько то в теме), но не более.

Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
Закономерный ответ - какое отношение имеет процесс кликанья мышкой по нарисованным тумблерами в кабинке, к самому полету (в широком смысле этого слова)? Полет - это перемещение ЛА в воздухе.
Применительно к боевому симу - виртуальное перемещение ЛА в воздухе с целью обнаружения, сближения, прицеливания и уничтожения противника с последующим возвращением на родной филд. Где здесь кликанье мышкой по картинке?
На секундочку глянем на следующий абзац...
Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
Не надо путать задачу и способ её выполнения с одним из методов реализации действий, необходимых для выполнения задачи.
И так, задача - подробное моделирование протопита с его внутренней структурой (в нашем случае системы).
Какие "костыли" будут более корявыми: клавиатурные сочетания или прямое воздействие на виртуальный предмет?
(еще выше УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ о разумном компромисе при задействовании этих двух способов)

Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
Если для вас полет - это правильное и последовательное замыкание контактов - ну так шли бы в борт-инженеры на Ту-154! Там стоит такая БОЛЬШАЯ панель с кучей тумблеров и приборов, и все это надо знать и обязательно переключать!
Я просто вежливо промолчу, ОК?

Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
А мне нужена КАРТИНКА виртуального полета и адекватная РЕАКЦИЯ виртуального ЛА на мои ДЕЙСТВИЯ!
И как это будет реализовано - мне по большому счёту параллельно.
Я только за. (и не надо кричать, я и так не глухой)

Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
Главное, что бы ЭТО БЫЛО УДОБНО!
Это зависит уже от объекта моделирования.

Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
Кликабельная кабина - это удобно, когда ненадо осматриваться и есть достаточно времени для работы мышкой.
Именно!

Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
В условиях полета в боевой обстановке на низкой высоте ОБА условия не выполняются! В этих условиях клава более ралистична, так как позволяет на память управлять ЛА быстро и не отвлекаясь от обзора пространства, то есть находиться в условиях реального пилота реального ЛА.
Ну а я о чем говорил?
(итить! Такое сообщение потерли Там был описан мой скромный ОПЫТ по этому вопросу, применительно к Черной Акуле)

Пилот, освоивший данный конкретный ЛА не тратит время на поиск и включение тумблера - он на автомате выполняет необходимое действие. Так почему-же меня хотят поместить в худшие условия? :mad:
А кто заставляет?
Речь идет не об ОТКАЗЕ от клавиатуры, а о ДОПОЛНЕНИИ НОВОЙ возможности.
Частоиспользуемые комбинации и так осядут в голове.

Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
Пусть кликабельность будет на второстепенных системах, от которых не зависит моё выживание в бою и на которые жалко назначать кнопки. Для важнейших систем ЛА, предназначенного для быстротекущего и напряжённого боя, это бесполезная приблуда. Куда важнее реализовать их правильное функционирование и анимирование - это жизнь спасает!
Ну, так оно и есть, только ДУБЛИРОВАНИЕ никому не принесет вреда.