???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Посмотрел ролик запуска двигателей Ка-50 и посчитал количество нажатий, получилось что: для запуска двигателя нужно включить 15 тумблеров и 1 нажатие кнопки, но если по минимуму, меньше которого просто не заведется, то будет 8 тублеров и 1 кнопка.
    Ну и какой процент вирпилов будет скурпулезно все это проделывать раз за разом, если множно скачать утилитку, позволяющую все это проделать 1 нажатием кнопки?
    Не удивлюсь, если разработчики сделают настройки по умолчанию такими, что вертолет будет появляться на стоянке в начале миссии с уже включенными электро, топливно и контролирующими системами. Просто чтобы не выслушивать стройный рёв толпы новичков: а я все сделал правильно, а у меня не заводится... аааа....
    И отвечать каждому орущему: а ты аккамулятор включил? а ты преобразователь переключил? а ты краны открыл? а ты насосы включил? И так далее...

    Кликабельность хороша в том плане, что я НЕ БУДУ назначать кнопку на клаве для второстепенного тумблера, который я могу воткнуть в спокойной обстановке на земле ОДИН РАЗ и больше о нем не вспоминать.
    Но если мне не нужно будет запоминать всю молитву, а достаточно нажать ОДНУ кнопку в макросе (который даже писать не надо, просто скачать...), то после 10-15 циклов запуска я наиграюсь с тумлерами вволю и стану пользоваться этим макросом. Просто для того чтобы поиграть собственно в симулятор боевого вертолета, а не симулятор кабины вертолета на земле...
    Фанатики будут всегда, вопрос в том, превысит ли их чило 1% от количества вирпилов?...

  2. #2

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Посмотрел ролик запуска двигателей Ка-50 и посчитал количество нажатий, получилось что: для запуска двигателя нужно включить 15 тумблеров и 1 нажатие кнопки, но если по минимуму, меньше которого просто не заведется, то будет 8 тублеров и 1 кнопка.
    Ну и какой процент вирпилов будет скурпулезно все это проделывать раз за разом, если множно скачать утилитку, позволяющую все это проделать 1 нажатием кнопки?
    Посмотрел - это хорошо.
    Но там показано далеко не все, так как ролик делался на бете.
    Сильно сомневаюсь, что макрос сделает быстрее.
    Вывод сделан при неполной картине.

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь, если разработчики сделают настройки по умолчанию такими, что вертолет будет появляться на стоянке в начале миссии с уже включенными электро, топливно и контролирующими системами.
    Удивись!
    Они (настройки) уже есть - это старт на ВПП.

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Просто чтобы не выслушивать стройный рёв толпы новичков: а я все сделал правильно, а у меня не заводится... аааа....
    И отвечать каждому орущему: а ты аккамулятор включил? а ты преобразователь переключил? а ты краны открыл? а ты насосы включил? И так далее...
    А документы положено читать. Это уже далеко не бытовая техника.

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Кликабельность хороша в том плане, что я НЕ БУДУ назначать кнопку на клаве для второстепенного тумблера, который я могу воткнуть в спокойной обстановке на земле ОДИН РАЗ и больше о нем не вспоминать.
    Совершенно верно.
    Причем 1 х n раз. :old:
    (на кокпит посмотри внимательней - много тумблеров закрыто колпачками.)

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Но если мне не нужно будет запоминать всю молитву, а достаточно нажать ОДНУ кнопку в макросе (который даже писать не надо, просто скачать...), то после 10-15 циклов запуска я наиграюсь с тумлерами вволю и стану пользоваться этим макросом. Просто для того чтобы поиграть собственно в симулятор боевого вертолета, а не симулятор кабины вертолета на земле...
    Закономерный вопрос - что для тебя на первом месте: сам полет (в широком смысле этого слова) или стрельба по "коробочкам"?
    Если второе, то пожизненный старт с ВПП и отсутствие части сима для тебя гарантированны.

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Фанатики будут всегда, вопрос в том, превысит ли их чило 1% от количества вирпилов?...
    Фанатики - это слепо отстаивающие свою идею люди.
    Вроде отдаю себе отчет во всех тут написанных словах и готов выслушать разумные доводы при условии, что и мои будут услышаны.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Посмотрел - это хорошо.
    Но там показано далеко не все, так как ролик делался на бете.
    Сильно сомневаюсь, что макрос сделает быстрее.
    Вывод сделан при неполной картине.


    Удивись!
    Они (настройки) уже есть - это старт на ВПП.


    А документы положено читать. Это уже далеко не бытовая техника.


    Совершенно верно.
    Причем 1 х n раз. :old:
    (на кокпит посмотри внимательней - много тумблеров закрыто колпачками.)


    Закономерный вопрос - что для тебя на первом месте: сам полет (в широком смысле этого слова) или стрельба по "коробочкам"?
    Если второе, то пожизненный старт с ВПП и отсутствие части сима для тебя гарантированны.


    Фанатики - это слепо отстаивающие свою идею люди.
    Вроде отдаю себе отчет во всех тут написанных словах и готов выслушать разумные доводы при условии, что и мои будут услышаны.
    Странно, если это уже реализовано, то с какого разработчики будут это убирать? Они что, для собственного удовольствия все смоделировали? Сумневаюсь, и очень. Мне настоящий, живой бортмеханик, в настоящем, летающем Ми-8 специально демонстрировал последовательность действий, которые нужны для запуска двигателя, для опробывания его на земле. Так вот, расположение тумблеров другое, но состав и последоваетльность включения практически аналогичная. И в данном случае я - первоисточник, желающие могут отправиться на еродром и проверить лично, как запустить восьмёрку!
    И если картина не полная, то в прямом смысле этого слова - разрабы добавят еще возможностей, но никак не убавят их - та самая реалистичность исчезнет!
    И мне наплевать, что макрос потратит на это аналогичное количество времени, мне важно, что бы я все эти действия не запоминал и не заморачивался. Тумлеры я могу и в жизни каждый день до посинения щёлкать - в симулятор вертолета я от этого не поиграю!
    Старт на ВПП - это для тех, кто запустил сим для того, чтобы получить суть - виртуальный полет. А те, кто хочет просто кнопочки в кабине пощёлкать мышкой - велкам в МСФС, и не надо лезть в нашу песочницу!

    Насчет мануала - это вы маркетологу скажите, что покупатель, заплативший денежку, что то там ещё должен! Он вам быстро растолкует, что покупатель должен прежде всего получить удовольствие. И ни один программер не будет игнорировать его мнение, если не имеет желание покинуть свое рабочее место. Так что мануал - это для людей, глубоко заглотивших крючёк. Вот они то и подняли весь этот флейм, но маркетологу они глубоко безразличны - это уже отработаный материал, они в любом случае раскошелятся.

    Закономерный ответ - какое отношение имеет процесс кликанья мышкой по нарисованным тумблерами в кабинке, к самому полету (в широком смысле этого слова)? Полет - это перемещение ЛА в воздухе. Применительно к боевому симу - виртуальное перемещение ЛА в воздухе с целью обнаружения, сближения, прицеливания и уничтожения противника с последующим возвращением на родной филд. Где здесь кликанье мышкой по картинке?
    Не надо путать задачу и способ её выполнения с одним из методов реализации действий, необходимых для выполнения задачи.
    Если для вас полет - это правильное и последовательное замыкание контактов - ну так шли бы в борт-инженеры на Ту-154! Там стоит такая БОЛЬШАЯ панель с кучей тумблеров и приборов, и все это надо знать и обязательно переключать!

    А мне нужена КАРТИНКА виртуального полета и адекватная РЕАКЦИЯ виртуального ЛА на мои ДЕЙСТВИЯ! И как это будет реализовано - мне по большому счёту параллельно. Главное, что бы ЭТО БЫЛО УДОБНО!
    Кликабельная кабина - это удобно, когда ненадо осматриваться и есть достаточно времени для работы мышкой. В условиях полета в боевой обстановке на низкой высоте ОБА условия не выполняются! В этих условиях клава более ралистична, так как позволяет на память управлять ЛА быстро и не отвлекаясь от обзора пространства, то есть находиться в условиях реального пилота реального ЛА.
    Пилот, освоивший данный конкретный ЛА не тратит время на поиск и включение тумблера - он на автомате выполняет необходимое действие. Так почему-же меня хотят поместить в худшие условия? :mad:

    Пусть кликабельность будет на второстепенных системах, от которых не зависит моё выживание в бою и на которые жалко назначать кнопки. Для важнейших систем ЛА, предназначенного для быстротекущего и напряжённого боя, это бесполезная приблуда. Куда важнее реализовать их правильное функционирование и анимирование - это жизнь спасает!

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Пусть кликабельность будет на второстепенных системах, от которых не зависит моё выживание в бою и на которые жалко назначать кнопки. Для важнейших систем ЛА, предназначенного для быстротекущего и напряжённого боя, это бесполезная приблуда. Куда важнее реализовать их правильное функционирование и анимирование - это жизнь спасает!
    +1 Присоединяюсь. А под крайней фразой под каждым словом в предложении готов поставить автограф...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    +1 Присоединяюсь. А под крайней фразой под каждым словом в предложении готов поставить автограф...
    Самое интересное, что это чуть ли не с начала темы некоторые пытались донести до остальных...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что это чуть ли не с начала темы некоторые пытались донести до остальных...
    И не говори... Уже клаву до дыр протер... Хоть что-то прояснилось.:sad:
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  7. #7

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Странно, если это уже реализовано, то с какого разработчики будут это убирать? ...
    Никто ничего не убирает. Есть два типа старта: холодный и горячий, соответственно: со стоянки (все выкл.) и с ВПП (все вкл.).

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    И мне наплевать, что макрос потратит на это аналогичное количество времени, мне важно, что бы я все эти действия не запоминал и не заморачивался. Тумлеры я могу и в жизни каждый день до посинения щёлкать - в симулятор вертолета я от этого не поиграю!
    Прошу прощения... А что в Вашем понимании есть симулятор вертолета?
    Ну если в нем есть кнопки/рычаги/гравицаппа, то по-моему моделирование работы всех систем никак не делает сим хуже. :confused:

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Старт на ВПП - это для тех, кто запустил сим для того, чтобы получить суть - виртуальный полет. А те, кто хочет просто кнопочки в кабине пощёлкать мышкой - велкам в МСФС, и не надо лезть в нашу песочницу!
    Откуда столько агрессии? Я у Вас чего-нибудь отнял? Ударил?
    {непереводимая игра слов}
    Если все так интерполировать на себя... Мдя...

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Насчет мануала - это вы маркетологу скажите, что покупатель, заплативший денежку, что то там ещё должен! Он вам быстро растолкует, что покупатель должен прежде всего получить удовольствие.
    Если я хочу пострелять, я куплю Дум, а не Симсов. "Я понятно выражаюсь?"© Добрыня Никитич

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    И ни один программер не будет игнорировать его мнение, если не имеет желание покинуть свое рабочее место. Так что мануал - это для людей, глубоко заглотивших крючёк. Вот они то и подняли весь этот флейм, но маркетологу они глубоко безразличны - это уже отработаный материал, они в любом случае раскошелятся.
    Я, как отработанный (по Вашим словам) материал, такой фальшивки не куплю. Скачаю для посмотреть (чтобы быть хоть сколько то в теме), но не более.

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Закономерный ответ - какое отношение имеет процесс кликанья мышкой по нарисованным тумблерами в кабинке, к самому полету (в широком смысле этого слова)? Полет - это перемещение ЛА в воздухе.
    Применительно к боевому симу - виртуальное перемещение ЛА в воздухе с целью обнаружения, сближения, прицеливания и уничтожения противника с последующим возвращением на родной филд. Где здесь кликанье мышкой по картинке?
    На секундочку глянем на следующий абзац...
    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Не надо путать задачу и способ её выполнения с одним из методов реализации действий, необходимых для выполнения задачи.
    И так, задача - подробное моделирование протопита с его внутренней структурой (в нашем случае системы).
    Какие "костыли" будут более корявыми: клавиатурные сочетания или прямое воздействие на виртуальный предмет?
    (еще выше УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ о разумном компромисе при задействовании этих двух способов)

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Если для вас полет - это правильное и последовательное замыкание контактов - ну так шли бы в борт-инженеры на Ту-154! Там стоит такая БОЛЬШАЯ панель с кучей тумблеров и приборов, и все это надо знать и обязательно переключать!
    Я просто вежливо промолчу, ОК?

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    А мне нужена КАРТИНКА виртуального полета и адекватная РЕАКЦИЯ виртуального ЛА на мои ДЕЙСТВИЯ!
    И как это будет реализовано - мне по большому счёту параллельно.
    Я только за. (и не надо кричать, я и так не глухой)

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Главное, что бы ЭТО БЫЛО УДОБНО!
    Это зависит уже от объекта моделирования.

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Кликабельная кабина - это удобно, когда ненадо осматриваться и есть достаточно времени для работы мышкой.
    Именно!

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    В условиях полета в боевой обстановке на низкой высоте ОБА условия не выполняются! В этих условиях клава более ралистична, так как позволяет на память управлять ЛА быстро и не отвлекаясь от обзора пространства, то есть находиться в условиях реального пилота реального ЛА.
    Ну а я о чем говорил?
    (итить! Такое сообщение потерли Там был описан мой скромный ОПЫТ по этому вопросу, применительно к Черной Акуле)

    Пилот, освоивший данный конкретный ЛА не тратит время на поиск и включение тумблера - он на автомате выполняет необходимое действие. Так почему-же меня хотят поместить в худшие условия? :mad:
    А кто заставляет?
    Речь идет не об ОТКАЗЕ от клавиатуры, а о ДОПОЛНЕНИИ НОВОЙ возможности.
    Частоиспользуемые комбинации и так осядут в голове.

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Пусть кликабельность будет на второстепенных системах, от которых не зависит моё выживание в бою и на которые жалко назначать кнопки. Для важнейших систем ЛА, предназначенного для быстротекущего и напряжённого боя, это бесполезная приблуда. Куда важнее реализовать их правильное функционирование и анимирование - это жизнь спасает!
    Ну, так оно и есть, только ДУБЛИРОВАНИЕ никому не принесет вреда.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Странно, если это уже реализовано, то с какого разработчики будут это убирать? Они что, для собственного удовольствия все смоделировали? Сумневаюсь, и очень. Мне настоящий, живой бортмеханик, в настоящем, летающем Ми-8 специально демонстрировал последовательность действий, которые нужны для запуска двигателя, для опробывания его на земле. Так вот, расположение тумблеров другое, но состав и последоваетльность включения практически аналогичная. И в данном случае я - первоисточник, желающие могут отправиться на еродром и проверить лично, как запустить восьмёрку!
    И если картина не полная, то в прямом смысле этого слова - разрабы добавят еще возможностей, но никак не убавят их - та самая реалистичность исчезнет!
    И мне наплевать, что макрос потратит на это аналогичное количество времени, мне важно, что бы я все эти действия не запоминал и не заморачивался. Тумлеры я могу и в жизни каждый день до посинения щёлкать - в симулятор вертолета я от этого не поиграю!
    Старт на ВПП - это для тех, кто запустил сим для того, чтобы получить суть - виртуальный полет. А те, кто хочет просто кнопочки в кабине пощёлкать мышкой - велкам в МСФС, и не надо лезть в нашу песочницу!

    Насчет мануала - это вы маркетологу скажите, что покупатель, заплативший денежку, что то там ещё должен! Он вам быстро растолкует, что покупатель должен прежде всего получить удовольствие. И ни один программер не будет игнорировать его мнение, если не имеет желание покинуть свое рабочее место. Так что мануал - это для людей, глубоко заглотивших крючёк. Вот они то и подняли весь этот флейм, но маркетологу они глубоко безразличны - это уже отработаный материал, они в любом случае раскошелятся.

    Закономерный ответ - какое отношение имеет процесс кликанья мышкой по нарисованным тумблерами в кабинке, к самому полету (в широком смысле этого слова)? Полет - это перемещение ЛА в воздухе. Применительно к боевому симу - виртуальное перемещение ЛА в воздухе с целью обнаружения, сближения, прицеливания и уничтожения противника с последующим возвращением на родной филд. Где здесь кликанье мышкой по картинке?
    Не надо путать задачу и способ её выполнения с одним из методов реализации действий, необходимых для выполнения задачи.
    Если для вас полет - это правильное и последовательное замыкание контактов - ну так шли бы в борт-инженеры на Ту-154! Там стоит такая БОЛЬШАЯ панель с кучей тумблеров и приборов, и все это надо знать и обязательно переключать!

    А мне нужена КАРТИНКА виртуального полета и адекватная РЕАКЦИЯ виртуального ЛА на мои ДЕЙСТВИЯ! И как это будет реализовано - мне по большому счёту параллельно. Главное, что бы ЭТО БЫЛО УДОБНО!
    Кликабельная кабина - это удобно, когда ненадо осматриваться и есть достаточно времени для работы мышкой. В условиях полета в боевой обстановке на низкой высоте ОБА условия не выполняются! В этих условиях клава более ралистична, так как позволяет на память управлять ЛА быстро и не отвлекаясь от обзора пространства, то есть находиться в условиях реального пилота реального ЛА.
    Пилот, освоивший данный конкретный ЛА не тратит время на поиск и включение тумблера - он на автомате выполняет необходимое действие. Так почему-же меня хотят поместить в худшие условия? :mad:

    Пусть кликабельность будет на второстепенных системах, от которых не зависит моё выживание в бою и на которые жалко назначать кнопки. Для важнейших систем ЛА, предназначенного для быстротекущего и напряжённого боя, это бесполезная приблуда. Куда важнее реализовать их правильное функционирование и анимирование - это жизнь спасает!
    Много разумных мыслей, но, в целом, как-то сумбурно...
    Итак - с последним утверждением никто не спорит, именно так все и сделано. Просто каждому дается возможность СВОЕГО ВЫБОРА - что ему удобно иметь на хотасе, что - на доп. панели с кнопками и крутилками (сейчас уже многие себе такие USB ваяют сами или покупают), что - ТОЛЬКО в кликабельной кабине. Но - ВСЕ КЛИКАБЕЛЬНЫЕ ШТУЧКИ ИМЕЮТ ДУБЛИРУЮЩИЕ КОМАНДЫ.
    На кой ляд, например, вешать на хотас клапан кольцевания? Он один раз перед запуском включается. Или насосы баков? Или селектор баков на каком-нибудь самолете WWII?

    Ладно... идем дальше. Полет, вообще-то, начинается с посадки в кабину. Ну ладно, проверку систем опустим за бесполезностью - они у нас вроде как пока все исправны. А вот запуск... сама по себе процедура, оказывается, доставляет столько удовольствия... никогда бы не подумал, что слушать, как движки выходят на режим, раскручивается винт, следить за стрелками приборов настолько нескучно. В принципе, при нормально построенной миссии, 5-7 минут посидеть на земле даже полезно - еще раз хорошо подумать, что будешь делать, и т.д.
    Ну и чтобы как-то прочувствовать атмосферу.
    Оттриммированный самолет/вертолет обычно летит сам. Никто не мешает за несколько минут до начала работы ткнуть snap view, настроенный, допустим, на пульт оружия, и быстренько настроить, что надо. А можно и на доп. USB-панели, если настроения нет.
    Еще опять же плюс, что всякие тумблеры в кабине, как правило, сгруппированы, насколько можно, по уму. С клавишами - тут все сложнее.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Еще опять же плюс, что всякие тумблеры в кабине, как правило, сгруппированы, насколько можно, по уму. С клавишами - тут все сложнее.
    Со всем вышеизложеным в целом согласен, с крайней фразой не совсем. Что мешает сгруппировать макросы так, как удобно? В текущий моментимеется для ила 54 макроса на клаве, и около двух десятков на джое. На мой взгляд сгруппированы очень удобно, и так, что легко запомнилось...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •