???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    тот кто в танке Аватар для LeR19_Dummkopf
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    гор. Москва
    Сообщений
    244

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Любые тела, с любой формой и массой в ваккуме падают одинаково. То что бомбы падают в вакууме видно по одинаковости координат самолета и бомбы в момент падения. (при неизменной скорости самолета) Я выше писал как еще это проверяли. И кроме g менять просто нечего....
    Хы-хы это то из курса физики усвоить успел. я немного о другом в Иле вобщем то не совсем вакуумный вакуум, а просто формула.

    О успел ниже прочитать, что место падения известно с момента отделения остальное прорисованная по "лекалу" кривая. Тык вот переменной в этом случае может быть многое и по мне дык удобнее взять готовую переменную чем менять скажем... эээ "константу" по мне то сложнее и должно влиять на все игровые "объекты".
    Крайний раз редактировалось LeR19_Dummkopf; 27.01.2007 в 18:13.
    Ordnung ist das halbe leben

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •