???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну вот и пришло вам счастье...
    уря!!!! если бы ещё можно было бы самому настраивать кнопки управления... например отдельный ини-файлик сделать для этого...

    PS. можно ещё деструктивной критики, точнее пожеланий юзера, ещё точнее раскатываний губы?
    было бы неплохо добавить возможность выбора скорости в узлах(на бетти спидометр по-моему в узлах), возможно в виде переключателя как для морских миль. и было бы неплохо эти переключатели добавить в интерфейс онтоп-окна. насчёт самого интерфейса онтоп-окна: было бы очень кстати писать там единицы измерения для всех пунктов. а вместо УТ просто написать Тангаж. а вместо Трим=В(=Н) написать Триммер вверх(нейтраль). и имхо стоило бы перегруппировать элементы: верхняя строчка - самые важные параметры - скорость и высота, вторая - второстепенные - высота цели и топливо, добавить третью - в неё перенести триммер и добавить переключатель морских миль (и если будет - узлов). т.е. более логично разнести элементы. и было бы классно дать возможность это окно перетаскивать, чтобы пристроить где кому удобнее. а если окно перегруппировать и оно получится вытянутым по вертикали, а не горизонтали, то его будет удобнее пристоить где-нить сбоку или сверху в углу...
    ещё мысли - как у нас есть введенные по умолчанию сразу после старта температура и давление, может стоило бы прописать также и скорость-высоту? меньше подготовительных операций требовалось бы... а если бы прямо в окно онтоп добавить и выбор карты, крафта, бомб - то интерфейс онтоп окна получился бы полностью независимым от основного и не требующим никаких предварительных операций
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 29.01.2007 в 12:54.

  2. #2
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера.

    то SAS[Kiev_UA]
    ..а если окошко в право вверх переместить,где карта по умолчанию,или так лучше оставить?
    ну и вдогонку..))))) какие наиболее удобные кнопки для ввода данных...?
    Бананы слаще кожуры....

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    уря!!!! если бы ещё можно было бы самому настраивать кнопки управления... например отдельный ини-файлик сделать для этого...

    PS. можно ещё деструктивной критики, точнее пожеланий юзера, ещё точнее раскатываний губы?
    было бы неплохо добавить возможность выбора скорости в узлах(на бетти спидометр по-моему в узлах), возможно в виде переключателя как для морских миль. и было бы неплохо эти переключатели добавить в интерфейс онтоп-окна. насчёт самого интерфейса онтоп-окна: было бы очень кстати писать там единицы измерения для всех пунктов. а вместо УТ просто написать Тангаж. а вместо Трим=В(=Н) написать Триммер вверх(нейтраль). и имхо стоило бы перегруппировать элементы: верхняя строчка - самые важные параметры - скорость и высота, вторая - второстепенные - высота цели и топливо, добавить третью - в неё перенести триммер и добавить переключатель морских миль (и если будет - узлов). т.е. более логично разнести элементы. и было бы классно дать возможность это окно перетаскивать, чтобы пристроить где кому удобнее. а если окно перегруппировать и оно получится вытянутым по вертикали, а не горизонтали, то его будет удобнее пристоить где-нить сбоку или сверху в углу...
    ещё мысли - как у нас есть введенные по умолчанию сразу после старта температура и давление, может стоило бы прописать также и скорость-высоту? меньше подготовительных операций требовалось бы... а если бы прямо в окно онтоп добавить и выбор карты, крафта, бомб - то интерфейс онтоп окна получился бы полностью независимым от основного и не требующим никаких предварительных операций
    Слишком много... всего...
    А вот Ульмар например хотел окошко поменьше, поэтому я и надписи посокращал... Важных параметров как таковых нет, они все равно все по очереди выбираются. ОнТор используется вовремя полета поэтому мили можно переключить перед полетом один раз и больше переключений не потребуется. Вот насчет бомб согласен, подумаю...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •