???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

  1. #201
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Smile Re: Ремонт - повреждения???

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Я с таким не сталкивался.
    Не сталкивался с повреждениями? Сразу топят, что ли ? Бывает...

    За что "Оскар люблю: за то, что "толстый", не всякая "рыба" его на дно пускает

  2. #202

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Их уже вставил. Попробую найти тебе потеренные шкурки из DW/
    Спасибо, за помощь. Но странно как-то, получается практически все модели в папке Графикс/3Д, а некоторые модели в непонятно каких.
    Кстати, я заметил, что после установки Вашего нового мода Хmodell пропали некоторые лодки:
    Аргентина - ТR1700;
    Австралия - Колинс;
    Бразиля - type 209;
    Германия - type206
    Они присутствуют, их можно зафиксировать, потопить, но они прозрачные как невидимки. Новые разработки Призраки
    Такое было с иностранной разработкой Хmodell, трафалгар тогда был призраком, видимо ошибка записи в бат файле, позже сам гляну, если найду сообщу.
    Попробывал перекрасит файлы водички, изобразил кистью на более зеленый такой в солнечную погоды, ну в общем для пробы все перекрасил, создал батник, запустил, все сказано, что прошло ОК, но в симе вода осталась прежней, видимо не эти файлы работают, остались видимо валяться еще из Суб Комманда.

  3. #203
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    Спасибо, за помощь. Но странно как-то, получается практически все модели в папке Графикс/3Д, а некоторые модели в непонятно каких.
    Кстати, я заметил, что после установки Вашего нового мода Хmodell пропали некоторые лодки:
    Аргентина - ТR1700;
    Австралия - Колинс;
    Бразиля - type 209;
    Германия - type206
    Они присутствуют, их можно зафиксировать, потопить, но они прозрачные как невидимки. Новые разработки Призраки
    Такое было с иностранной разработкой Хmodell, трафалгар тогда был призраком, видимо ошибка записи в бат файле, позже сам гляну, если найду сообщу.
    Попробывал перекрасит файлы водички, изобразил кистью на более зеленый такой в солнечную погоды, ну в общем для пробы все перекрасил, создал батник, запустил, все сказано, что прошло ОК, но в симе вода осталась прежней, видимо не эти файлы работают, остались видимо валяться еще из Суб Комманда.
    Лодки пропали, наверное в Database неправильные ссылки. Потерпите скоро исправлю. Если обнаружатся еще проблемы жду сигналов.

  4. #204
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Ремонт - повреждения???

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Не сталкивался с повреждениями? Сразу топят, что ли ? Бывает...

    За что "Оскар люблю: за то, что "толстый", не всякая "рыба" его на дно пускает
    Вы неправильно меня поняли . В DW в отличие от SC доктрины для игры писались не очень продуманно (мягко говоря). Поэтому практически AI редко представляет угрозу. Просто с таким видом повреждений не сталкивался. Небыло ни разу чтобы что-то подчинили а потом это не работало. Доработываю доктрину для AI уклонения от торпед, вернее я ее сделал сейчас тестирую, скоро выложу на форум. Используя ее лодки AI довольно хорошо и логично уклоняются от торпед. В стандартной доктрине основной упор делается на датчик случайных чисел. Например в SC доктрина имеет большую логическую часть, лодка уклоняется не только по курсу но и по глубине анализируя термоклин и прочие. С измененной доктриной в DW раз в пять сложнее попасть в AI. В целом доктрины DW раза в три четыре короче SC, хотя написаны на том же языке, отсюда тупость юнитов. Кроме этого встречается другие приколы. Например китайские противолодочные вертолеты ведут поиск активным ГАК на скорости 100 – 150 узлов (да Китай далеко шагнул в технике ). Думаю скоро устраню это. Предлагаю обсудить разные приколы. Кто что встречал в игре. Например про контрмеры: широко известен случай, когда в 1982г. во время войны в Южной Атлантике авианосец ВМС Великобритании буксировал торпедную ловушку тип 182, которая была уничтожена вертолетом с этого же корабля, получившего сигнал контакта с ПЛ противника и атаковавшим эту “субмарину”. В игре торпеды пролетают сквозь ловушки. В DWи SC авианосцы не буксируют торпедных ловушек. Обидно очень много глюков. Надо с этим бороться!!!!!!!

  5. #205
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Приколы

    [QUOTE=kpv1974;910325]Вы неправильно меня поняли . Предлагаю обсудить разные приколы. Кто что встречал в игре. QUOTE]

    Это тема для отдельной ветки
    Наибольшее впечатление произвел следующий глюк: попробуйте отстрелить активную или пассивную ловушку в надводном положении ПЛ. И посмотрите, как далеко она улетит...

  6. #206
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    У меня это выглядит так : ловушка вылетает из верхней части лодки и пролетая некоторое расстояние по воздуху падает и таким образом на некотором удалении от лодки создает помехи, что вполне логично ( увод торпеды в сторону от лодки ). Правда у активной ловушки есть окружение пузырьков в воздухе но помоему это простительно. В принципе это можно исправит в доктрине ( наверное не смотрел еще ).

  7. #207
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Дорабатываю доктрину ухода от торпед. Нужна помощь. У кого какие мнения: какой информацией обладает экипаж атакованной лодки когда в них идет торпеда. Знают ли они ее курс во время ее движения?

  8. #208
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Дорабатываю доктрину ухода от торпед. Нужна помощь. У кого какие мнения: какой информацией обладает экипаж атакованной лодки когда в них идет торпеда. Знают ли они ее курс во время ее движения?
    Также, как и с любым другим контактом - нет. Правда, если вокруг нет других контактов (например, своих союзных кораблей) то нетрудно догадаться, в кого идет торпеда ... и прикинуть ее курс.

    Самое смешное, с AI этот фокус прокатывает. На меня охотилась ДПЛ немецкая, тихая, зараза... пустил торпеду просто в ее сторону... они, видать, определили ее курс, и дернули на самом полном с кавитацией. Через пару минут у меня на AI-лодку решение было (пересечение пеленгов цилиндрич.ГАС и ГПБА).

    Опять же, смотри за изменением пеленга на торпеду. Если не изменяется - хреново... Изменяется - скорее всего, не в тебя, но курс ее ты не определишь точно, а только приблизительно.

  9. #209
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Интересно акустик может выдать расстояние до торпеды в таком виде. Далеко, средняя дистанция, очень близко. В игре понятно, а как в реале?

  10. #210
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Вроде доделал мод Xmodels со всеми достойными измененмями в графике. На днях выложу. Пытался вчера но чего то сама оболочка форума не восприняла. Приняла все а не показала. Кило не менял. Но попробую если получется достойно то переделаю.

  11. #211

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Вроде доделал мод Xmodels со всеми достойными измененмями в графике. На днях выложу. Пытался вчера но чего то сама оболочка форума не восприняла. Приняла все а не показала. Кило не менял. Но попробую если получется достойно то переделаю.
    А я уже сам себя убедил, что Кило из Суб комманда симпатичнее, и форма у неё правильней. А под какой патч мод подойдет? Я думаю, что все уже поставили 104, я поставил, вроде изменений много, Кило хоть уши нормальные обрела, не знаю на счет шумности пока.

  12. #212
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Интересно акустик может выдать расстояние до торпеды в таком виде. Далеко, средняя дистанция, очень близко. В игре понятно, а как в реале?
    Не понял, в каком виде? Здесь субъективный фактор работает: сам акустик оценивает - какая информация была о контакте до появления торпеды, условия окружения (в зоне конвергенции вообще трудно точно дистанцию определить), динамика движения торпеды. Опытный акустик по интенсивности шума может определить расстояние до торпеды.

    Читал про подводников 2-ой мировой, про дуэль двух лодок. Немецкая атаковала, советская типа "М" ("Малютка") уворачивалась. "М"-ке не уйти - проигрывает и по скорости, и по глубине погружения, по вооружению, по запасу воздуха - по всему... Так вот они там слышали мимо проходящие торпеды безо всяких гидрофонов. Полагаю, акустик слышал все гораздо лучше.

  13. #213
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Такого определения вполне достаточно. Важно чтобы доктрина не использовала данные которые в реальном бою не доступны.

  14. #214
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Question Чтобы не было читерства!

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Такого определения вполне достаточно. Важно чтобы доктрина не использовала данные которые в реальном бою не доступны.
    Так мне не совсем понятно: вы хотите на АИ-платформы "опытных" акустиков посадить, дабы они от торпед уворачивались? По-моему, АИ-платформы и так зачитены...

    Вот чего мне не нравится в ДВ, так это то, что нельзя уровень интеллекта АИ менять (хотя бы трудный-средний-легкий сделали).

  15. #215
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Чтобы не было читерства!

    Я сделал чтобы уклонение лодки от торпеды было результатом работы логики, а не генераторов случайного числа игры. Доктрина анализирует направление от куда произвели выстрел, курс своей лодки и ее скорость, дальность места выстрела анализируется далеко близко. Так мне кажется интереснее играть и доктрина использует данные которые реальны в бою.

  16. #216
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Unhappy Логика АИ

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Я сделал чтобы уклонение лодки от торпеды было результатом работы логики, а не генераторов случайного числа игры. Доктрина анализирует направление от куда произвели выстрел, курс своей лодки и ее скорость, дальность места выстрела анализируется далеко близко. Так мне кажется интереснее играть и доктрина использует данные которые реальны в бою.
    Тогда это здорово. Но - опять "но": а с чего АИ-платформа будет знать,откуда выстрел??? Я иногда пускаю очень "тихую" торпеду - 15-20 уз., без кавитации, навстречу цели, еще до того, как цель меня обнаружит. АИ и это будет знать?

    А что будет делать АИ-платформа, если я пущу "рыбу" не в нее, а потом по проводу наведу?

    Кстати, только подумал о такой вещи. Если, как вы утверждаете, АИ-платформа будет поддаваться при уклонении какой-то определенной логике ,то через некоторое время игроки-люди "просекут" эту логику, и с АИ станет играть совсем неинтересно. Все командиры-люди будут иметь дар "предвидения" ("я его так, он сюда, а здесь - опаньки..."). Такая ерунда наблюдается в авиасимах - через несколько десятков часов налета обретаешь способность по первым маневрам АИ-противника определять его навык (новичок, ветеран, ас); а потом применяешь контрприем - и все. Точно известно, как будет уклоняться АИ, можно заранее стрелять в ту точку, где через секунду будет цель - и принимать поздравления... Вот этого избежать удастся?

  17. #217
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Логика АИ

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Тогда это здорово. Но - опять "но": а с чего АИ-платформа будет знать,откуда выстрел??? Я иногда пускаю очень "тихую" торпеду - 15-20 уз., без кавитации, навстречу цели, еще до того, как цель меня обнаружит. АИ и это будет знать?

    А что будет делать АИ-платформа, если я пущу "рыбу" не в нее, а потом по проводу наведу?

    Кстати, только подумал о такой вещи. Если, как вы утверждаете, АИ-платформа будет поддаваться при уклонении какой-то определенной логике ,то через некоторое время игроки-люди "просекут" эту логику, и с АИ станет играть совсем неинтересно. Все командиры-люди будут иметь дар "предвидения" ("я его так, он сюда, а здесь - опаньки..."). Такая ерунда наблюдается в авиасимах - через несколько десятков часов налета обретаешь способность по первым маневрам АИ-противника определять его навык (новичок, ветеран, ас); а потом применяешь контрприем - и все. Точно известно, как будет уклоняться АИ, можно заранее стрелять в ту точку, где через секунду будет цель - и принимать поздравления... Вот этого избежать удастся?
    Предлагаю перейти на ты. Интересный вопрос ты задал. Мои мысли следующие: 1.Тихая торпеда – после того как ты написал о торпеде со скоростью 15 -20 узлов провел эксперимент выводы такие – в DW не важно с какой скоростью выстреливают торпеду ее обнаруживает АИ примерно минимум 10 максимум за 20 километров (это прописано в доктрине, в ней меняю только логику остальное пока не трогаю). Даже если ты как то подкрадешься и выстрелишь в АИ такой медленной торпедой то уйти от нее атомная лодка может легко развил максимальную скорость и привет. Даже кило сможет некоторое время просто тупо плыть от торпеды на макс. скорости и торпеда израсходовав запас своей энергии исчезнет. Торпеды с малой скоростью при обнаружении цели не ускоряются. Поэтому такая тактика не приносит результатов. Наоборот в мире пытаются делать торпеды со скоростью как можно выше чтобы противник не мог уклониться. Поэтому если засек врага и ты командир акулы то шквал - легкое решение.
    2-е О принятии АИ решения на уклонение – если предположить что такая ситуация случиться в жизни то вполне возможно что реальный командир будет проводить маневр в несколько этапов, как это делаем мы в игре (я например). В тебя выстрелили, ты потаишься уйти из того места куда по твоему мнению нацелена торпеда, через некоторое время сбавляешь скорость и слушаешь что происходжит вокруг, принимаешь решение и так далее. Поэтому даже если ты выстрелишь и будешь потом управлять торпедой, попасть все равно трудно, т.к. данные акустика будут искажены контрмерами применяемыми противником и шумом торпеды идущей нанево. Но тема интересная предлагаю продолжить дискуссию. Например мое мнение что запуск торпеды ТЭСТ-71МКЭ и УГМТ-1МЭ которые мы имеем в игре не может быть обнаружен на такой дистанции 10 км. В современных лодках торпеды выбрасываю гидравликой, да и их электрические двигатели должны быть довольно тихими. Пока не смог найти справочной информации по этому вопросу но думаю их обнаруживают не раньше трех четырех км. Кроме того можем выстрелить сразу две торпеды +5 градусов и -5 градусов. Отклонения меняются в зависимости от расстояния. При применении моей доктрины лодка АИ уходит от такого нападения с большой вероятностью. Считаю что уйти от торпеды если она упала с неба на расстоянии меньше или равном 1 – 1,5 км почти не реально, что подтверждается экспериментально. Но большое преимущество дает выстрел контрмер и сброс скорости. Иногда торпеда пролетает мимо и уходит в синеву. Опытный образец доктрины уже практически готов. Писал ее на основе доктрины из SC, поэтому осталось пару стандартных подпрограмм SC заменить либо своими либо понять или узнать как они называются в DW. День два и выложу на всеобщее обозрение. Если не включать показать правду то в “умного” АИ противника попасть довольно трудно, но одновременно становиться интереснее и увлекательнее играть. Когда АИ для своих маневров использует данные которые можно иметь в реале, а не извлекает инфо из неоткуда и не шарахается в стороны как ненормальный на мой взгляд это идет игре только на пользу.
    Надо продолжить это обсуждение. У кого какие мысли?

  18. #218

    Re: Логика АИ

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Если не включать показать правду то в “умного” АИ противника попасть довольно трудно, но одновременно становиться интереснее и увлекательнее играть. Когда АИ для своих маневров использует данные которые можно иметь в реале, а не извлекает инфо из неоткуда и не шарахается в стороны как ненормальный на мой взгляд это идет игре только на пользу.
    Надо продолжить это обсуждение. У кого какие мысли?
    Главное, на мой взгляд, не перестараться! Умный АИ или не умный - не важно, пуля-то она дура!
    Если мы четко знаем местораспложение АИ цели- противника, и нам именно в этот момент удобно произв. атаку (расстояние до противника и т.п) то шансов у него в жизни на уход от скоростной, правильно скоординированной торпеды не так уж и много, трудно сказать в процентах, даже не знаю вел ли кто такую статистику и где если велась её нарыть, все- таки война то холодная пока, и слава БОГУ. Но хуже всего будет если в симе получится так, что АИ будет достаточно легко уходить от торпед используя скорость, углы отхода, взрывающ. ловушки, а мы не сможем уйти, потому как ловушки у нас будут не эффективны (как делают в модах заграничные друзья), лодки как пред. кило, глухими и еще с безумной разрядкой акк.бат., да и термоклином не воспользоваться потому как ни в одной миссии ДВ я лично не встречал этого явления вообще (странно), ну встречал, но редко.
    Другое дело когда акустик противника услыхал торп. из далёка, сообщил, и пошли, понимаешь, маневры уклонения. выплевание ловушек, смена курсов, глубины, скорости, ну и пусть живет тогда Или мы пеленг правильный установили, а вот с расстоянием - лажа, и торпеда не вкл. датчики самонаведения-прошла мимо, или включила, но рано-противник разогнался, топливо торпеды издохло-пусть живёт!
    Поэнтому данные о мест.цели надо определять с наибольшей точностью, разными методами, для собств. так сказать безопасности, и шквалами их!
    Вот так я думаю.

  19. #219
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Question Re: Логика АИ

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Предлагаю перейти на ты. Интересный вопрос ты задал. Мои мысли следующие: 1.Тихая торпеда – после того как ты написал о торпеде со скоростью 15 -20 узлов провел эксперимент выводы такие – в DW не важно с какой скоростью выстреливают торпеду ее обнаруживает АИ примерно минимум 10 максимум за 20 километров (это прописано в доктрине, в ней меняю только логику остальное пока не трогаю). Даже если ты как то подкрадешься и выстрелишь в АИ такой медленной торпедой то уйти от нее атомная лодка может легко развил максимальную скорость и привет. Даже кило сможет некоторое время просто тупо плыть от торпеды на макс. скорости и торпеда израсходовав запас своей энергии исчезнет. Торпеды с малой скоростью при обнаружении цели не ускоряются. Поэтому такая тактика не приносит результатов. Наоборот в мире пытаются делать торпеды со скоростью как можно выше чтобы противник не мог уклониться. Поэтому если засек врага и ты командир акулы то шквал - легкое решение.
    2-е О принятии АИ решения на уклонение – если предположить что такая ситуация случиться в жизни то вполне возможно что реальный командир будет проводить маневр в несколько этапов, как это делаем мы в игре (я например). В тебя выстрелили, ты потаишься уйти из того места куда по твоему мнению нацелена торпеда, через некоторое время сбавляешь скорость и слушаешь что происходжит вокруг, принимаешь решение и так далее. Поэтому даже если ты выстрелишь и будешь потом управлять торпедой, попасть все равно трудно, т.к. данные акустика будут искажены контрмерами применяемыми противником и шумом торпеды идущей нанево. Но тема интересная предлагаю продолжить дискуссию. Например мое мнение что запуск торпеды ТЭСТ-71МКЭ и УГМТ-1МЭ которые мы имеем в игре не может быть обнаружен на такой дистанции 10 км. В современных лодках торпеды выбрасываю гидравликой, да и их электрические двигатели должны быть довольно тихими. Пока не смог найти справочной информации по этому вопросу но думаю их обнаруживают не раньше трех четырех км. Кроме того можем выстрелить сразу две торпеды +5 градусов и -5 градусов. Отклонения меняются в зависимости от расстояния. При применении моей доктрины лодка АИ уходит от такого нападения с большой вероятностью. Считаю что уйти от торпеды если она упала с неба на расстоянии меньше или равном 1 – 1,5 км почти не реально, что подтверждается экспериментально. Но большое преимущество дает выстрел контрмер и сброс скорости. Иногда торпеда пролетает мимо и уходит в синеву. Опытный образец доктрины уже практически готов. Писал ее на основе доктрины из SC, поэтому осталось пару стандартных подпрограмм SC заменить либо своими либо понять или узнать как они называются в DW. День два и выложу на всеобщее обозрение. Если не включать показать правду то в “умного” АИ противника попасть довольно трудно, но одновременно становиться интереснее и увлекательнее играть. Когда АИ для своих маневров использует данные которые можно иметь в реале, а не извлекает инфо из неоткуда и не шарахается в стороны как ненормальный на мой взгляд это идет игре только на пользу.
    Надо продолжить это обсуждение. У кого какие мысли?
    1. О "медленной" торпеде
    Я применял это только против надводных целей, понятно, что ПЛ уйдет от этого. Тактика была такая - группа кораблей гонит меня, а я пускаю им навстречу торпеду. Ее шум накладывается на шум моей лодки - акустикам задачка. Варианты: или торпеда найдет цель, или цель начнет уклонение и потеряет меня.

    2. Об исходной информации
    Вот меня немного смущают допущения вроде "я думаю", "вполне возможно"... Не получится мод, "заточенный" под конкретную ситуацию? Просто, не располагая какой-нибудь фактической информацией, можно поиметь мод, созданный на субъективном видении ситуации. И, как мне показалось, акцент сделан на поведении ПЛ. Изменение доктрин не скажется на надводных?

    3. Если обнаружить торпеду, идущую со скоростью 45 уз. на дистанции 4 км, то шансов уклониться от нее не больше, чем от "Шквала" - времени-то останется 2,9 мин (172,8 сек). Скажем, большая лодка пр.949А за это время никуда существенно не денется (если до этого кралась на 4-5 узлах, а при большей скорости "Оскар" сам ничего не слышит).

    4. Я не получил внятного ответа про вопрос о "предвидении" игроков-людей. Вот сделаешь мод, специально поставлю, и в режиме ShowTruth отслежу по истории маневры АИ. Буду потом знать, куда они деваются и как уворачиваются . Адаптируешь мод к патчу 1.04?

  20. #220
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Хех, весь народ укатывает патч 1.04, никого на форуме нет...

  21. #221
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Установил мод 1.04 и LWAMI_v305. Впечатление нормальное. Раньше торпеды и прочее оружие слишком уж самонаводилось. Добавляю Акулу и другие забытые платформы.

  22. #222
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Интересно что на самом деле шумнее на 5 – 7 узлах Сивульф или Кило улучшенная.

  23. #223
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Просматривал в базе данных параметры шумоизлучения KILO и коэффициент отражаемого сигнала. Кило намного меньше SEA WOLF, а имеет эти параметры одинаковыми. Думаю это завышения. Не может лодка с атомным реактором шуметь также как и лодка на аккумуляторах кроме того эхо должно быть ниже от KILO. Коэф MAD заметности тоже думаю завышен. По акустике думаю коэффициенты можно было смело уменьшать на 15 единиц, по МАД на 20. Скачал по давней ссылке на форуме русскую инструкцию к DW. Если кому надо могу выложить на форум или отправить по почте. Только она немного большая около 20 мег.

  24. #224
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Интересно, возможна потеря контакта в DW с рядом находящейся АПЛ, как это бывает в реальной жизни когда происходят их столкновения.

  25. #225
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Читал статью о гибели Курска. В ней пишут о том что у буржуев есть торпеда которая прожигает корпус лодки. Слышали о таком?

Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •