???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Про них про самых. Количество некондиции с основного производства, которая доступна для ввоза в Россию и ручной сборки - величина конечная, а нормальное производство западным игрокам налаживать в России почему-то пока неохото.

    А по цене Приоры - обратил внимание на другое. Пластмасса для обшивки - буржуйская, шатунно-поршневая - забугорная, оптика - опять-таки не российская и т.д. и т.п. Российского остались только сиденья. Вот они в рост и поплыли.

    А по поводу повышения цены - нормальные менеджеры ВАЗа будут упорно поджиматься под нижнюю границу нашемарок. И если цена на нашемарки с какого-то перепугу выросли на 1.5-2 тыс баксов, точно так же полезут цены и на Тазики.
    Ситуация полностью идентична ценам на квартиры.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    И если цена на нашемарки с какого-то перепугу выросли на 1.5-2 тыс баксов, точно так же полезут цены и на Тазики.
    хочешь сказать, что ВАЗ опять поплачетс, и пошлины повысят?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение

    А по цене Приоры - обратил внимание на другое. Пластмасса для обшивки - буржуйская, шатунно-поршневая - забугорная, оптика - опять-таки не российская и т.д. и т.п. Российского остались только сиденья. Вот они в рост и поплыли.
    И чего? На ТагАЗовском Hyundai Accent все вышеописанное так же из-за бугра - почему он дешевле, и значительно, при вполне достойном какчестве? А Приора - тот же ухудшенный Акцент, и намного дороже почему-то. :expl:
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    А по цене Приоры - обратил внимание на другое. Пластмасса для обшивки - буржуйская, шатунно-поршневая - забугорная, оптика - опять-таки не российская и т.д. и т.п. Российского остались только сиденья. Вот они в рост и поплыли.
    Ну ты же понимаешь, что эти обьяснения покупателя интересовать не будут? Ты скажи честно - ты ТАЗ за такие деньги купишь?
    Что случилось с проектом выпуска Вивы? Провалился целиком и полностью, верно? Потому что никому не нужна такая машина за такие деньги, верно?
    Мне так представляеться, что ТАЗы продавать можно и нужно. Но у них есть своя рыночная ниша. Посмотри хотя бы на ТАЗоводов в этой теме. Аргумент у всех один - "ну оно почти не ломаеться (ну я поменял мозги, стартер, генератор, тормоза - зато смог доехать от автосалона до дома! целых 7 км всего с 8 поломками!), зато запчасти дешевые и чинят в любом гараже". А если у вас "российского - только кресла" - то и этого плюса не будет. И люди будут по цене иномарки с соответсвующими по цене запчастями покупать иномарку, которую собирают нормально, нет?

    А по поводу повышения цены - нормальные менеджеры ВАЗа будут упорно поджиматься под нижнюю границу нашемарок. И если цена на нашемарки с какого-то перепугу выросли на 1.5-2 тыс баксов, точно так же полезут цены и на Тазики.
    Я вообще-то думал, что нормальные мэнеджеры стригут с оборота. А если ТАЗ в этом году продал 800 тыс. машин, а в том - 840 (как пишут тут в журнальчиках), то я не знаю каким словом определяються эти менеджеры. Эти тазовские менегеры "доподжимаются". Я тут в журнальчике читаю, что Ниссан и Тойота заявили, что разрабатывают новые модели "для России спешл". Цена базовой комплектации - менее 7000$. Я не сомневаюсь - они это смогут. Тем более Ниссан ничего не говорил, чем он будет загружать свой завод под Питером.
    Я бы сказал - для ВАЗ-а звучит печально.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я тут в журнальчике читаю, что Ниссан и Тойота заявили, что разрабатывают новые модели "для России спешл". Цена базовой комплектации - менее 7000$. Я не сомневаюсь - они это смогут. Тем более Ниссан ничего не говорил, чем он будет загружать свой завод под Питером.
    Я бы сказал - для ВАЗ-а звучит печально.


    Не, это не конкуренты. Тойота за 7 тыс баксов - это крохотная капсула с литровым моторчикам.

    Пацан с восьмёрки в такое не сядет - западло! :expl:
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение


    Не, это не конкуренты. Тойота за 7 тыс баксов - это крохотная капсула с литровым моторчикам.

    Пацан с восьмёрки в такое не сядет - западло! :expl:
    Не уверен, что речь будет идти о "крохотной капсуле с литровым моторчиком". Но это не так важно.
    Я не думаю, что "пацан с восьмерки" кому-то интересен в качестве целевой группы. У него в кармане 500 баксов, и он еще должен занять денег, что бы купить наклейки для маскировки ржавчины на своем корыте лохматого года. Тойота, мне кажется рассчитывает на другую категорию покупателей. Скорее всего они смотрят на таких как ты - кто сегодня покупает новые девятки-десятки.
    Крайний раз редактировалось Polar; 04.02.2007 в 15:17.
    Mortui vivos docent

  7. #7
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Red face Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не уверен, что речь будет идти о "крохотной капсуле с литровым моторчиком". Но это не так важно.
    Я не думаю, что "пацан с восьмерки" кому-то интересен в качестве целевой группы. У него в кармане 500 баксов, и он еще должен занять денег, что бы купить наклейки для маскировки ржавчины на своем корыте лохматого года. Тойота, мне кажется рассчитывает на другую категорию покупателей. Скорее всего они смотрят на таких как ты - кто сегодня покупает новые девятки-десятки.
    Да дело не в том, на кого там рассчитывают Тойота или Ниссан.
    Дело в том, что у них получится. А получиться вполне могут типичные мелкие "жучки" а-ля Toyota Vitz или Nissan March.
    Кстати, тойотовцы вроде говорили, что будут ставить на свою мелочь мотор объемом именно 1.0 л.
    Не дай бог это будет 1SZ-FE...
    В общем, пока перспективы туманные. Когда эти машинки появятся - тогда и посмотрим.
    Вспомните - ведь из дешевых иномарок есть не только удачный Логан. Есть еще VW Pointer, который явно на рынке "не пошел". Я даже отчасти понял, почему - заглянул внутрь салона - места сзади на глаз как в "шахе". :mad:
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 04.02.2007 в 21:25.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  8. #8
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да дело не в том, на кого там рассчитывают Тойота или Ниссан.
    Дело в том, что у них получится. А получиться вполне могут типичные мелкие "жучки" а-ля Toyota Vitz или Nissan March.
    ...
    Ну, во-первых, Витц или Марч - это не жучки. Особенно, Витц, он же Ярис. Хотя, если подходить к теме согласно мнению большинства россиян, что не человек красит машину, а она его - и что чем больше машина в длину, то тем она, значит, круче - наводит на определенные мысли об учении доктора Фрейда (ну вы все помните - про компенсацию размеров)...

    Но за 7 тыс уёв отнюдь не будет даже такая машинка, даже если из нее повыкидывать все, что только можно. Из нынешних Микры или Яриса, если "повыкидывать" всю их комплектуху, машину за 7 тыс уе все-равно не получить. Тем более, что при их снаряженке в 1,5 тонны, 1-л моторчик тянуть не будет. Скорее всего, будет некая машинка -подобие вот таких вот плодов совместной деятельности. Но если кто-то считает эти машинки убогими, мелкими и прочее - попробуйте вразумительно, чтобы вас поняли, сие пояснить европейцам - а то они, глупые, наверное, тысячами их скупают. Хотя, даже если предложить делать "Оку" япошкам, у них она все-равно может не получиться за 7 тыс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aygo.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	68575  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  9. #9
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не уверен, что речь будет идти о "крохотной капсуле с литровым моторчиком". Но это не так важно.
    Я не думаю, что "пацан с восьмерки" кому-то интересен в качестве целевой группы. У него в кармане 500 баксов, и он еще должен занять денег, что бы купить наклейки для маскировки ржавчины на своем корыте лохматого года. Тойота, мне кажется рассчитывает на другую категорию покупателей. Скорее всего они смотрят на таких как ты - кто сегодня покупает новые девятки-десятки.
    Даже у иранцев одноклассник десятки (Саманд) стоит заметно дороже. У японцев же, он будет стоить не ниже 15-ти тыс. баксов. За семь тыс. - только капсула. Это - раз. А два - это то, что если бы они составляли конкуренцию АвтоТАЗу - хрен бы их пустили!

    Я езжу на десятке, т.к. мне машина нужна для работы, а не для баловства. Максимальная ремонтопригодность и дешевое ТО.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Даже у иранцев одноклассник десятки (Саманд) стоит заметно дороже. У японцев же, он будет стоить не ниже 15-ти тыс. баксов. За семь тыс. - только капсула. Это - раз. А два - это то, что если бы они составляли конкуренцию АвтоТАЗу - хрен бы их пустили!

    Я езжу на десятке, т.к. мне машина нужна для работы, а не для баловства. Максимальная ремонтопригодность и дешевое ТО.
    Какое там 15 тысяч! Старая добрая Toyota Corolla в новом 120-ом кузове стоит ни много ни мало 18 тыс. у.е. И это при том, что многие тойотоводы жалуются, что часто дохнет рулевая рейка, а деталька-то не из дешевых - около 1000 у.е. за новую...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Какое там 15 тысяч! Старая добрая Toyota Corolla в новом 120-ом кузове стоит ни много ни мало 18 тыс. у.е. И это при том, что многие тойотоводы жалуются, что часто дохнет рулевая рейка, а деталька-то не из дешевых - около 1000 у.е. за новую...
    Королла - европейская модель, ввозимая из-за рубежа.
    Сходите все гляньте сколько стоят в Штатах нормальноразмерные Тойоты с Ниссанами с двухлитровыми движками. Дешевле чем 18. Заметно...
    А тут будет специальная модель "для России". И собирать ее будут здесь, экономя на пошлинах и зарплате рабочих.
    И комплектация будет соответсвующая. Ну и не будет там в базе электропакета, кондера, АБС, сигналки и прочего. Зато будет нормальный салон (не волнуйтесь, японцы в курсе что в развивающихся странах предпочитают седаны) и движок литра на полтора. Отделка из разряда " а чего вы хотите за эти деньги".
    Зато с надежностью у них все будет ок. И при цене в 7 тыс...
    Крайний раз редактировалось Polar; 05.02.2007 в 11:33.
    Mortui vivos docent

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Wink Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Королла - европейская модель, ввозимая из-за рубежа.
    Сходите все гляньте сколько стоят в Штатах нормальноразмерные Тойоты с Ниссанами с двухлитровыми движками. Дешевле чем 18. Заметно...
    А тут будет специальная модель "для России". И собирать ее будут здесь, экономя на пошлинах и зарплате рабочих.
    Так-то в Штатах. Там вообще цены на машины очень низкие.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И комплектация будет соответсвующая. Ну и не будет там в базе электропакета, кондера, АБС, сигналки и прочего. Зато будет нормальный салон (не волнуйтесь, японцы в курсе что в развивающихся странах предпочитают седаны) и движок литра на полтора. Отделка из разряда " а чего вы хотите за эти деньги".
    Зато с надежностью у них все будет ок. И при цене в 7 тыс...
    А вот это мы еще посмотрим. И двигатель - уже сказали - будет объемом 1.0 л. и точка. Он будет один, скорее всего, 1SZ-FE, склонный к такому "чуду", как перескок цепи ГРМ, неизбежно приводящий к повреждению клапанов.
    А насчет надежности еще стоит поспорить. Современным японкам далековато до Toyota Corona ST 170 и ST190. Вот это машины, я понимаю...
    Я вот думаю - интересно, сколько сейчас стоит Toyota Platz или Vitz с таким двигателем? Даже 5-летка - тысяч 6, не меньше. Вот и думайте, что это будут за машины... если за них новых будут просить 7 куе.
    Эх... Вот если бы Ниссановцы стали выпускать Nissan AD в 11-ом кузове с левым рулем и двигателем серии GA, я бы им спасибо сказал! А они, скорее всего, возьмут за основу Logan...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    И двигатель - уже сказали - будет объемом 1.0 л. и точка.
    Ну вообще-то, это пока что сказал только ты, причем с оговоркой "вроде бы тойтовцы говорили..." Кому говорили? Какие тойотовцы? Где? В любом случае, это еще не повод парой постов ниже принимать сие туманное предположение за истину!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Так-то в Штатах. Там вообще цены на машины очень низкие.
    вообще-то есть надежда, что затраты на производство в России будут поменьше штатовских.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И комплектация будет соответсвующая. Ну и не будет там в базе электропакета, кондера, АБС, сигналки и прочего. Зато будет нормальный салон (не волнуйтесь, японцы в курсе что в развивающихся странах предпочитают седаны) и движок литра на полтора. Отделка из разряда " а чего вы хотите за эти деньги".
    Зато с надежностью у них все будет ок. И при цене в 7 тыс...
    Фантастика в следующем зале. Все смотрим на Лажан.
    Та жа тойота строит завод под машины под 20+ килобаксов минимум. Иначе геморрой неадекватен выхлопу.

    Фордовцы говорили что рентабельность проходит по ~10 килобаксов, причем без учета пошлин. И пока не будут крупносерийное производство узлов в России цена эта принципиально не упадет.

    Вариант 2 - тотальный крупноузловой импорт из Китая и страшный геморрой с логистикой и гарантией.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  16. #16
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Фантастика в следующем зале. Все смотрим на Лажан.
    Та жа тойота строит завод под машины под 20+ килобаксов минимум. Иначе геморрой неадекватен выхлопу.

    Фордовцы говорили что рентабельность проходит по ~10 килобаксов, причем без учета пошлин. И пока не будут крупносерийное производство узлов в России цена эта принципиально не упадет.

    Вариант 2 - тотальный крупноузловой импорт из Китая и страшный геморрой с логистикой и гарантией.
    Причем заметьте - когда производство Логана было только в планах, тоже говорили, что он будет стоить 5-7 куе. А в итоге получилось 9 куе за дровяную комплектацию с дохлым движком...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не уверен, что речь будет идти о "крохотной капсуле с литровым моторчиком".
    скорее всего будет подобием http://www.autonet.ru/auto/info.asp/...D/2523504.html коих берут очень активно.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    скорее всего будет подобием http://www.autonet.ru/auto/info.asp/...D/2523504.html коих берут очень активно.
    Ни разу не видел на улицах. Хотите верьте, хотите нет - ни разу. Логанов - полно, Пойнтеров - парочка есть, Ланосов - то же самое. А этих - ну ни единого. Ни одного-одинешенька.
    Только по объявлению 2-летку продавали за 170 т.р.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  19. #19
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел на улицах. Хотите верьте, хотите нет - ни разу. Логанов - полно, Пойнтеров - парочка есть, Ланосов - то же самое. А этих - ну ни единого. Ни одного-одинешенька.
    Только по объявлению 2-летку продавали за 170 т.р.
    Ну это же не аргумент, как ты понимаешь? Я тоже много чего ни разу не видел на улицах Тюмени. А Матизов тут - как грязи. Так что, город городу рознь.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Тем более Ниссан ничего не говорил, чем он будет загружать свой завод под Питером.
    Я бы сказал - для ВАЗ-а звучит печально.
    тем более Ниссану даж напрягаться сильно не надо, его "партнер" Рено уже все сделал. Пререлицуй и продавай, как у PSA Берлинго и Партнер близнецы братья

  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    тем более Ниссану даж напрягаться сильно не надо, его "партнер" Рено уже все сделал. Пререлицуй и продавай, как у PSA Берлинго и Партнер близнецы братья
    Вот-вот. Учитывая, что Логан во Франции стоит те же деньги что у нас...уронить его на штуку-другую можно прямо сейчас.
    Mortui vivos docent

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я вообще-то думал, что нормальные мэнеджеры стригут с оборота.
    Правда ? Я тогда повторю вопрос про причины дефицита Фокусов, Матрешек,Лансеров.

    А так же о причинах того, что цены на них за последний год подросли на 1.5-2 килобакса(или 10% если так нагляднее)

    Записываем всех их менеджеров в ненормальные ?

    А если ТАЗ в этом году продал 800 тыс. машин, а в том - 840 (как пишут тут в журнальчиках), то я не знаю каким словом определяються эти менеджеры. Эти тазовские менегеры "доподжимаются".
    Во 1-х цифры завышены ~ 100 тыс, по 2-х чистая прибыль АО при этом выросла почти на 3%. А большего кока-кольным менеджерам и не надо. Они свои годовые бонусы за реальные цифры получают, а не за песпективы туманные. :-(

    Тем более Ниссан ничего не говорил, чем он будет загружать свой завод под Питером.
    Я бы сказал - для ВАЗ-а звучит печально.
    Самое печальное, что ВАЗ еще на их похоронах простудится Буржуины сюда идут не для того чтобы российских автолюбителей осчастливить, они тут просто денег будут зарабатывать. И это будут отнюдь не инвалидки за 7 штук.

    ЗЫ: Про приору на главном конвеере можно забыть надолго. года на 3 минимум.Это такая инсайдерская инфа.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  23. #23
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Правда ? Я тогда повторю вопрос про причины дефицита Фокусов, Матрешек,Лансеров.
    Так работают сколько могут, итак Всеволжск в три смены пашет.
    Не успевают-с.

    А так же о причинах того, что цены на них за последний год подросли на 1.5-2 килобакса(или 10% если так нагляднее)
    Так потому что очереди на них стоят по полгода. Закон спроса и предложения.

    Записываем всех их менеджеров в ненормальные ?
    Они нормальные. В отличие от.

    Во 1-х цифры завышены ~ 100 тыс, по 2-х чистая прибыль АО при этом выросла почти на 3%. А большего кока-кольным менеджерам и не надо. Они свои годовые бонусы за реальные цифры получают, а не за песпективы туманные. :-(
    То есть ты согласен признать что продажи ВАЗ-а упали?

    Самое печальное, что ВАЗ еще на их похоронах простудится Буржуины сюда идут не для того чтобы российских автолюбителей осчастливить, они тут просто денег будут зарабатывать. И это будут отнюдь не инвалидки за 7 штук.
    Ну-ну.

    ЗЫ: Про приору на главном конвеере можно забыть надолго. года на 3 минимум.Это такая инсайдерская инфа.
    Мне так кажеться, в интересах ВАЗ-а о ней забыть навсегда.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •