???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Так ведь все эти "запустим посмотрим... аааа.. падаю... ааа сбили..." в три клика мышкой убираются до той самой чистой аркады! Круговой радар, God Mode, бесконечное топливо и вооружение - казалось бы, что еще надо?

    А штука в том, что даже при таких упрощениях казуалу ПРИДЕТСЯ изучать тактику, оружие, и много чего ещё - и тут уж никуда не денешься. Просто жанр вырос и это объективно. Появилась информация о самолетах и оружии, которой не было, появилось новое железо, выросли и требования вирпилов. И как ни крути - а линия на уточнение моделирования (со всех точек зрения, как ЛТХ с физикой, так и графика) есть единственно правильная - можно спорить лишь о балансе "степень моделирования / ресурсы железа".

    А ещё была замечательная аркадка на тему игрушечного самолетика-поршневика, который летает в доме и мочит врагов и наземку - там даже "убить себя о стену" было трудно. Вот другая крайность.
    Крайний раз редактировалось USSR_Rik; 29.01.2007 в 21:43.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •