Так ведь все эти "запустим посмотрим... аааа.. падаю... ааа сбили..." в три клика мышкой убираются до той самой чистой аркады! Круговой радар, God Mode, бесконечное топливо и вооружение - казалось бы, что еще надо?
А штука в том, что даже при таких упрощениях казуалу ПРИДЕТСЯ изучать тактику, оружие, и много чего ещё - и тут уж никуда не денешься. Просто жанр вырос и это объективно. Появилась информация о самолетах и оружии, которой не было, появилось новое железо, выросли и требования вирпилов. И как ни крути - а линия на уточнение моделирования (со всех точек зрения, как ЛТХ с физикой, так и графика) есть единственно правильная - можно спорить лишь о балансе "степень моделирования / ресурсы железа".
А ещё была замечательная аркадка на тему игрушечного самолетика-поршневика, который летает в доме и мочит врагов и наземку - там даже "убить себя о стену" было трудно. Вот другая крайность.