Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
Почему я так акцентировал внимание на обучении и роликах?
Что там говорилось про TopGun? Красивые кадры, желание повторить.
Как вы относитесь к документальным фильмам про авиацию? По-моему, даже документальный грамотно построенный сюжетный фильм смотреть на порядок интересней, чем тот же самый "голливудский" боевик. Тут у нас получается два убитых зайца - красивые кадр и интересная, позновательная информация по предмету.

Заинтересовать новичка?
Сложно, но можно. Не забываем, что он сам выбрал "леталку", значет внутренне уже предрасположен к последующим событиям.
Например, запускает он обучение по БП. Вначале идет один ролик (потом увидите, почему ) - выстрелы, взрывы, огонь, летящие тени. концовка первого ролика в стиле "Это вы сейчас сможете". За первым роликом следует второй с обьяснением основных положений и принципов. При этом же, во втором ролике уже не зазорно дать ссылку на руководство в плане совсем уж специфической информации.
По основам навигации, возможно пришлось бы применить несколько иной подход - т.е красивую, но схематичную анимацию (как в старых ДСПшных обучающих фильмах).

К вопросу о человеческих ресурсах.
Да, потребуются. Но даром ничего не бывает. На весах лежат: труд и время потраченные на производство подобного обучающего материала, на другой чаше - доступность и привлекательность обучающего процесса, а следовательно и симулятора вцелом.

Как говорится, выбор всегда за Вами, ЕД.
Хорошо отношусь. Но есть мнение, что в обучалке НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕДАВАТЬ УПРАВЛЕНИЕ. И поэтому начинается вся бодяга с переписыванием треков....
Если мнение изменится - а по 70-80 процентов треков брать управление не так уж и необходимо, на фига скажем в треке по навигации брать В ЛЮБОМ МЕСТЕ управление? Усвоил - пролети всю миссию - так вот, если изменится, то с радостью применим. Еще и тестеров к этому привлечем, потому как наделать всяких анимированных схем, очень удобных для понимания процесса, и т.д. и т.п. А на это на все ресурсов у нас скорее всего не хватит.