Paralay.
Ну таки пусть идут. На КнААПО тоже идут. Я же не говорил, что мы его полностью сами будем делать. Поэтому никаких нестыковок нет.
Paralay.
Ну таки пусть идут. На КнААПО тоже идут. Я же не говорил, что мы его полностью сами будем делать. Поэтому никаких нестыковок нет.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Меня смущает отсутствие в этом тексте других заводов.
...Работы по Т-50 - истребителю 5-го поколения (боевому авиационному комплексу нового поколения И-21). Главный конструктор самолета Т-50 - А.Н.Давиденко (на 2004 г.). Начало работ - 1999 г.
В 2004 году успешно проведена защита эскизного проекта нового истребителя, начаты эксперименты на летающих лабораториях. В 2005 году ОКБ Сухого продолжило разработку перспективного авиационного комплекса. Разработан и подготовлен к предъявлению Государственному заказчику технический проект истребителя и технические проекты его комплектующих, макет в электронном виде, изготовлен и проходит отработку действующий макет кабины. На летающей лаборатории проведены испытания модернизированных двигателей, подготовлена к испытаниям летающая лаборатория по комплексной системе управления, продолжены летные эксперименты на летающей лаборатории Су-47. Финансирование создания боевого авиационного комплекса нового поколения ведется как по линии государственного оборонного заказа в соответствии с действующей Государственной программой вооружения, так и за счет средств Компании и соразработчиков проекта. Завершен первый этап переговоров с иностранным партнером о его участии в программе (тема И-21Э). В 2006 году запланированы завершение разработки, предъявление и защита очередного этапа проекта и его составных частей. В «Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова» идут подготовки по программе комплекса И-21. Программы разработки комплекса И-21 и семейства российских региональных самолетов RRJ являются национальными приоритетными программами в авиастроении и обеспечиваются государственной поддержкой. Основной объем НИОКР, выполняемых ОАО «ОКБ Сухого», приходится на программы военной авиации - 74,8% и почти половина от этого объема (36,7- НИОКР, связанные с разработкой комплекса И-21.
Что там подготавливать на других заводах, во-1, на КНААПО оборудование современнее чем в НАПО, во-2, наверняка еще до конца не ясен окончатеьлный облик (никто не знает наверняка как ОНО летать будет) и технологии изготовления.
Ну окончательный облик, конечно, может и поменяться, но не сильно, к примеру ПГО присобачат из-за провала по взлет-посадке. Подготовка производства по большей части касается оснастки, а её надо делать.
Да и времена когда «…никто не знает наверняка как ОНО летать будет…» прошли еще в двадцатых годах, уж летать-то он будет и вероятно не хуже «Раптора».![]()
Ой, мама. Ещё полтора года назад на Максе Салютовцы вели беседу о двигателе 5го поколения. С серьёзными рассуждениями о том, что действительно можно считать двигателем пятого поколения. А Как известно в основном самолёт строится как раз вокруг двигателей. (ну не только, коннечно).
Что ж, из-за этих слов можно, например, ED после ЧА пересматривать дизайн-проект на новый симуляторF-22 Vs И-21? Блокбак$$тер.
Никакие Салютовские движки не имеют к ПАК ФА никакого отношения. На нем будут стоять движки поколения 5+ под создание которых сейчас кооперируется вся двигателестроительная отрасль России.
Есть сайт aerospaceweb.org , там пишут интересние вещи (не вся информация достоверна), и о Блекберда и его двигатели - комбинация прямоточного и одноконтурного ТРД. end of offtop.
Про страдального ПАК-ФА - все знают что трудность его создании - это необходимость найти оптимум в сочетании двигателей, аеродинамику, вооружения, Р-э оборудования, ниская заметность - и кажды из этих элеметов имеет свои специфические параметры и оптимум, и так далее в глубину. Когда будет у него подходящее Р-э оборудование и главно - вооружение? , а двигателей?. По сей вероятности ПАК-ФА будет выглядеть подобно как на этом фото: (да пе сей вероятности это фотоЖоп) а есть еще и другие фото из сети
:
Крайний раз редактировалось Niki1979; 29.01.2007 в 10:29.
Хехехе. ПАК-ФА Беркут отфошопленный. Ну-ну.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
F-22, надо думать
Если интересно, могу поведать откель картинки.
Слева на право:
1. фотошоп Су-47, источник где-то в Южной Америке, если не ошибаюсь – Бразилия.
2. обработка рисунка Петра Бытовского нашим чешским коллегой Матей Фурда, его сайт http://www.hitechweb.szm.sk/pi.htm
3. скриншот фильма «Пятое поколение», продувочная модель истребителя
4. художественная обработка одной из предполагаемых схем Т-50 (источник схемы – paralay)
Больше всех мне лично нравится фотошопная версия ПАК-ФА из Су-47, не выглядить никак плохо .... , честно, даже крылишки и пго с равным углам стреловидности ..., только фонарь из 2-х частей ,но это же только прототип ...
:p
Тема про двигатели SR-71 выделена и перенесена сюда : http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45723 , к пятому поколению "Сухих" она отношение уж очень отдалённое имеет.
Don't happy, be worry
http://www.janes.com/news/defence/ai...0709_1_n.shtml
Облик ПАК ФА остается неизвестным
Несмотря на сообщения в СМИ и даже конкретные изображения, как на сайте НПО "Сатурн", окончательный облик этой машины остается неясным.
Известно, что это истребитель в средней весовой категории, двухдвигательный, по размерам больше МиГ-29, но меньше Су-27, предназначенный заменить оба этих типа.
По массе и общей площади крыльев он будет близок к F-35 JSF, но в отличие от американского его основной задачей будет завоевание превосходства в воздухе.
---
Ярлыки: Россия, МФИ
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
В общем, при наличии Су-34 логично затачивать ПАК ФА именно под работу по воздушным целям.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Весьма вероятно. Но это не противоречит мнению Janes о том, что это не окончательный облик.На самом деле рисунки на сайте Сатурна не от фонаря.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А ув.тов.101 полистав разные официальные открытые издания и побывав на всяких конференциях и научных чтениях и школах-семинарах для себя составил облик ПАК-ФА, который дуют и считают у нас в стране.
Значится, берете крклышко и кили с микояновского 1.44, и ПГО уводите назад, делая классическую схему.
Все остальное (нос и ВУ) делаете а-ля Ф-22 и будет вам счастье!
C уважением
ИМХО
1.44 там вообще никаким боком.
А картинка http://img522.imageshack.us/img522/1...it50sc2wc4.jpg мне нравится.
Кроме дурацких контейнеров под пузом.
Кстати надеюсь,что в планере ПАК ФА удалось избежать примения в силовом наборе так часто обожествляемых композитных панелей со сложной намоткой,с армирующими волокнами.Тогда возможно удастся избежать абсолютной нестойкости к боевым повреждениям.Говорю по опыту работ с СУ-27КМ,на котором при любом повреждении панели, приводящем к самому незначительному разрыву армирующих панель волокон, панель (и крыло) мгновенно складывалось. В силу этого, даже если машина все-таки возвращалась бы, то ни о каких мероприятиях РБП (ремонт боевых повреждений) и речи быть не могло, т.к. никакая заплатка (как в случае заделывания пробоин в металлической конструкции) ситуацию не спасает - она просто не включается в восприятие нагрузок, т.к. все равно армирующие панель волокна перебиты (так говорят разработчики методики расчета боевой живучести в части взрывозащиты). Нужна только полная замена всей несущей композитной панели.
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
C уважением