???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Справочники-определители

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Справочники-определители

    ==Что касается FW-198 если переставить цифры почему то получается FW-189 и картинка имеет подозрительную схожесть, ИМХО банальная ошибка. Любят у нас "сенсациии" находить==

    Мне это тоже сначала так показалось. Но не всё так просто. Вы в курсе что у немцев были истребители не пошедшие в серию с толкающим винтом в конце фюзеляжа? Обратите внимание на ту "раму" - у неё нет двух танущих моторов в мотогондолах в начале хвостовых балок в крыльях, зато явственно угадывается толкающий мотор в конце фюзеляжа. И крыло на боковинке очень низко расположенное.
    Так что это больше смахивает на какой-то одномоторный двухбалочный самолёт с толкающим винтом чем на силуэты ФВ-189, который с первого его появления на фронте наша пехота дружно "рамой" прозвала.

  2. #2
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Справочники-определители

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    ==Что касается FW-198 если переставить цифры почему то получается FW-189 и картинка имеет подозрительную схожесть, ИМХО банальная ошибка. Любят у нас "сенсациии" находить==

    Мне это тоже сначала так показалось. Но не всё так просто. Вы в курсе что у немцев были истребители не пошедшие в серию с толкающим винтом в конце фюзеляжа? Обратите внимание на ту "раму" - у неё нет двух танущих моторов в мотогондолах в начале хвостовых балок в крыльях, зато явственно угадывается толкающий мотор в конце фюзеляжа. И крыло на боковинке очень низко расположенное.
    Так что это больше смахивает на какой-то одномоторный двухбалочный самолёт с толкающим винтом чем на силуэты ФВ-189, который с первого его появления на фронте наша пехота дружно "рамой" прозвала.
    Да дело то не в этом, а в том, что люди сомневаются в здравом смысле составителей спец литературы. Советская разведка во все времена была одной из лучших в мире, а чертежи Fw-198 можно даже через гугль стянуть. Людии плохо знают какие самолеты бывают Порылся по своим источникам, похоже это какой то прототип, который не был построен.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Справочники-определители

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Да дело то не в этом, а в том, что люди сомневаются в здравом смысле составителей спец литературы. Советская разведка во все времена была одной из лучших в мире, а чертежи Fw-198 можно даже через гугль стянуть. Людии плохо знают какие самолеты бывают Порылся по своим источникам, похоже это какой то прототип, который не был построен.
    Совершенно справедливо! У меня история связанная с этим самолётом началась ещё когда я в детский сад ходил. Мой отец был капитаном (суопутным) и я на книжной полке нашёл тот самый справочник-определитель 56-го кажется года о котором говорил выше и использовал его по назначению - как разукрашивалку Правда силуэты самолётов там были чёрные и разукрашивать их было довольно затруднительно поэтому я отыгрывался на чёрно-белых фотках (а потом уже позже, когда соображать начал по поводу своего вандализьма - стеркой стирать пытался).
    Так вот один из самолётов там был шведский. Марку точно щас не помню - двухбалочный реактивный вроде англицкого "Вампира", похожий на тот что приведён на этой ветке, похожий на ФВ-189.
    А пару лет назад я "разорился" на шикарный справочник "эксперементальные самолёты Люфтваффе" (так кажется называется) и прочитал там про историю создания этого самолёта.
    Оказалось что немцы разработали истребители не только с тянущим но и с толкающим винтом и мотором расположенным за спиной пилота как у аэрокобры. Но приняты на вооружение они небыли, зато разработчикам удалось продить их шведам или швейцарии (точно не помню) и те их приняли на вооружение и они кажется даже летали во время войны и атаковали самолёты-нарушители залетающие во время войны на их территорию и даже вроде бы как воздушные бои с ними вели. А потом шведы просто заменили немецкий двигатель на реактивный и так и появился тот самолёт что я в детстве в справочнике видел.
    Вот и этот ФВ-198 похоже из той же "абоймы", только из двухбалочных с толкающим винтом и мотором расположенным как у аэрокобры и с низким расположением крыльев.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •