Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение

Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в пять тысяч 400 - пять тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.

Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
Либлю иметь дело с целыми числами, 245 в СА, 175 зараз задавят айрбас в Европе, 70 не дадут спойно спать американцам буде на них злобный "Чаве Угос" может и ядреные бомбы возить из ЛА, ну а 49 машин растворятся на бескрайних территориях Сибири и (вполне верноятно остального) Китая. Что случится с 231 машиной вероятно известно только Всевышнему, видимо в его небесной канцелярии решится судьба остальных 33 % не включенных в список Котовского самолетов.

Если посмотреть на данные цифры с позиция менеджера среднего звена, то я не вложу и 10 центов в австралийскую\европейскую\канадскую компанию намеривающюеся прикупить RRJ, и дело тут не в самолетах. "Образ врага" не умер, он благополучно пылится на складах и достать его очень просто, для средне австралийско\европейско\канадского обывателя некие "Артводченко и Липокоркин" (фамилии вымышленны и не имеют сходства с реальными людьми) есть герои, ну а те кто их достает\убивает ... нет ничего проще что бы связать их с производителями самолетов... дальше я думаю коментарии не нужны, суд расставит точки над и, решив что разумеется реклама была неподходящей, и разумеется честно решит взыскать с успешной компании (заказчика рекламы, эксплуатирующей A/B ) в пользу банкрота (заказчика RRJ) сумму в размере 25-30 проданных билетов. занавес закрывается, в зале восторженные апплодисменты и одиночные выстрелы.