???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 89 из 89

Тема: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

  1. #76
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Была вроде информация, что трапы "не раскрылись". Именно это и было главной причиной - некому было раскрыть?

  2. #77
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от Navigator Посмотреть сообщение
    Пассажиры всегда мимо ушей пропускают информацию об аварийных выходах и люках, которую говорят бортпроводники перед вылетом. А буклеты редко кто читает. Результат ....
    Молодца! Вот это в точку! Не говоря уже о том, что многие в момент удара уже не только были не пристегнуты, но и повставали с мест.

  3. #78
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Оффтоп злостный уже.
    Щас как вот дам... больно...
    Отставить.

    А кто-нибудь вообще когда-нибудь кресла возле аварийных выходов оидел? Именно так, чтобы закрывали? Насколько это вообще возможный случай? Ведь если никто не видел, то...
    Я видел. Но лет этак 20 назад. По-моему, кресла перед аварийными выходами всегда были. Они не то, чтобы точно перед выходом, скорее выход в узком промежутке между двумя обычными креслами, такая типа дверь с иллюминатором, чтобы до него добраться, нужно видимо, сиденье откидывать? Если оно не откидывается, то получается, что на него с ногами надо залезать? Помню, я удивлялся, почему его не сделали максимально свободным. Не скажу, что это был единственный выход, и вообще, он был маленький, не по росту человека, а как люк. Красные ручки. Еще я удивлялся, а что если сидящему в кресле захочется за эти ручки подергать. Никто никогда при мне про аварийные выходы не говорил. По крайней мере не помню. Единственное предупреждение что-то вроде "не открывайте без надобности замки запасных выходов" (?). Еще раз: последний раз пассажиром был давно, старый стал, могу и ошибиться.
    Фотоаппараты в 80-х годах проносить не разрешали почему-то. Только "упакованными в багаж". Почему - не знаю.
    suum quique

  4. #79

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Navigator - спасибо за разъяснение по поводу люков и выходов ! Просто когда экипаж рассказывает про аварийно-спасательное оборудование, то обычно понятие "люк" не используется, все называют выходами. По памяти: "наш самолет имеет X аварийных выходов, 2 из них на плоскости крыла, ...". Отсюда и непонимание.

  5. #80
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    То есть, это были несколько проводниц, а не все проводницы авиакомпании?
    Ну во всяком случае те бортпроводницы, которые были на нашем самоле.
    С уважением Андрей

  6. #81
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от Navigator Посмотреть сообщение
    А что бортпроводницы железные? Они, что не люди, не могут испугаться? Или вы думаете, что сильная турбулентность бывает чуть ли не в каждом полете?
    Ну как вам сказать. Когда после разбившегося самолета компании С7 и упавшего под Донецком, во время болтанки бортпроводница бледнеет и пугается, пассажиры не очень хорошо себя чувствовали. Они на самоль садились то с видом смертников... Наши то СМИ постарались очернить компанию от души.
    С уважением Андрей

  7. #82
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Они на самоль садились то с видом смертников... Наши то СМИ постарались очернить компанию от души.
    После иркутского случая, из службы Б\п много народу уволилось. Кто в др. а\к, кто совсем. Но катализатором была именно эта катастрофа.
    А СМИ - это прямо враги какие-то:mad:

    Цитата Сообщение от LeonT
    Была вроде информация, что трапы "не раскрылись". Именно это и было главной причиной - некому было раскрыть?
    да.

    Цитата Сообщение от AndyM
    Navigator - спасибо за разъяснение по поводу люков и выходов ! Просто когда экипаж рассказывает про аварийно-спасательное оборудование, то обычно понятие "люк" не используется, все называют выходами. По памяти: "наш самолет имеет X аварийных выходов, 2 из них на плоскости крыла, ...". Отсюда и непонимание.
    Верно, бортпроводники говорят только о наличии основных и аварийных выходов. Без употребления термина люк.

  8. #83
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Я про то, что есть такая статья - за клевету.
    А насчет установки кресел напротив аварийных выходов -я не могу оценить можно так делать или нельзя. Для этого должны быть какие-то нормы и правила.
    Так что одно из двух.
    1. Человек врет - есть статья.
    2. Человек прав и J7 нарушает - тоже статья найдется.
    3. Человек прав, но J7 тоже в своем праве - ну тут уж ничего не поделаешь, все останется как есть.
    P.S. В трансаэровских Boeing-747 кресла напротив аварийных выходов не стоят.
    Не будьте божьей коровой (С) Остап Кисе в 12 стульях.
    Статья есть, и применена будет, только в будущем - сегодня задача s7 сгноить, и она решается. А будующие решения судов мало кто заметит, особо на фоне (тфу тфу банкротства) жертвы.

  9. #84
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    А какие критерии 'фонтанного' обслуживания?
    рискну быть пошлым
    Когда у пассажира (а не пассажирки) фотнтан бьет
    (С) на полицейскую акажемию

  10. #85
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от Navigator Посмотреть сообщение
    А что бортпроводницы железные? Они, что не люди, не могут испугаться? Или вы думаете, что сильная турбулентность бывает чуть ли не в каждом полете?
    Не железные, а просто стальные.
    И честь им и хвала ... не ЧЕСТЬ И ХВАЛА за то, что при крене 15 "сволочи паксу" (это мне) вовремя бутылку с пивом в рот заткнули, во избежание комментариев.....
    Вот это идеал бортпроводника, счастье что я только с ними сталкиваюсь... (тфу тфу........)

  11. #86
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    (Жааалобно так): FilippOk, еще чуть-чуть оффтопа можно?
    Частоты FM диапазона - 88...108 МГц. Если частота гетеродина выше принимаемого диапазона приемника, его частоты будут - 98,7...118,7 МГц.
    Частоты, используемые в гражданской авиации ЕМНИП (пусть спецы поправят) 108...136 МГц. Причем, нижняя половина диапазона используется для радионавигационных систем, в т.ч. ILS.
    Вот и решили не ждать катастрофы, а заранее, на всякий случай, с целью перестраховки, запретить...
    (стоя по стойке СМИРНО): Товарищ старший офицер, механик LeonT оффтоп закончил!
    Дядя Леня (если это Вы знакомы мне по фидо) частоты гетеродина обычно кратны частоте приема и меньше ее, и у 88 - 98 гетеродин это нонсенс, так что мимо кассы

  12. #87
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    Polar - а чем тогда обяснить то что сейчас почти все а/к делают интервал между креслами минимально возможным ? Например с моим ростом 185 во многих самолетах ноги упираются в металлический механизм крепления столика. Причем если в Боингах и Эйрбасах железка гладкая, то в тушках она острая. И при любом более-менее сильном ударе эти железки просто проткнут мне коленные чашечки. Если все так хорошо с загрузкой самолетов - зачем так делают ? И как это вообще с точки зрения безопасности ?

    Чем нравятся старые 737 Сибири - там компоновка кресел оригинальная американская. И для ног места хватает.
    Э... делали наверное, все же
    на 154 расстояние между кресел фиксированное с времен деда Брежнева
    так что нынешние хозяева не так уж неправы - есть такой стандарт ноги с челюстями в одно почему я илы люблю - там побольше будет

  13. #88
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Дядя Леня (если это Вы знакомы мне по фидо) частоты гетеродина обычно кратны частоте приема и меньше ее, и у 88 - 98 гетеродин это нонсенс, так что мимо кассы
    1 Нет, это не я.
    2 На эту тему со мной не спорьте.
    Если интересно, создайте ветку в "общих вопросах..." там объясню, почему.
    Удачи.
    (Испуганно): Оффтоп закончил, закончил, закончил...
    Крайний раз редактировалось LeonT; 29.01.2007 в 20:25.

  14. #89

    Re: Показывали вчера по 1-му каналу про "летний Иркутск"

    Единственный вопрос, на который пока нет ответа - учитывается ли в требованиях по безопасности что "крупные" люди, упирающиеся коленками в сиденье, при аварии могут получить значительно больше травм чем все остальные ? Считается ли это нормальным ?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •