Угу)) И пости 100 тысяч нераспроданных ТАЗиков.Офигенно пользуются спросом))
Угу)) И пости 100 тысяч нераспроданных ТАЗиков.Офигенно пользуются спросом))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Просто АвтоВаз зажрался вконец уже.Пошлины надо отменять вообще и тогда станет ясно,кто в доме хозяин.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Интересно мне в какой раз сказать что все последние пошлины и наезды на правый руль лоббируются отнюдь не АвтоВАЗом ? У ВАЗа в категории 12000+ машин пока нет, а рынок растет и драка идет именно в этом сегменте.
И те кто сейчаз покупает матрешки за 20 тыров и форды за 15-17 с большим удовольствием купили бы какого-нибудь 2-3 летнюю машину классом больше за эти же деньги.
2 Dragonhawk.
Во первых Hyundai Accent пока еще НЕ дешевле. Во вторых - ну объясните, почему же этот супервостребованый Хенде до сих пор не закопал АвтоВАЗ. Выпускает Хэнде в России с 2000 года и до сих пор не вышел даже на 1/10 производства АвтоВАЗа. Причем по соглашению о промсборке машинкомплекты к ним идут по выгодной растаможке (0-10% )
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
В базе - 11000 $, если не ошибаюсь.Не закопал именно потому, что объемы производства не позволяют. Пока не позволяют. А Приора будет дороже, и не просто дороже, а ГОРАЗДО дороже. :expl:
З. Ы. Уж лучше бы ТАЗ не позорился со своими "новыми моделями" и честно перешел не производство иномарок из иностранных комплектующих.![]()
З. З. Ы. Анекдот, хоть и баян, но вспомнилось:
"Вот тебе, Золушка, волшебная "Лада-Калина". Поезжай на бал, но помни - ровно в 12 часов... а может, и раньше... В общем, Золушка, езжай-ка ты лучше на тыкве". (с) КВН.
![]()
![]()
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ну значит, обойдемся Крайслеровским двиглом и ЗМЗ-406.![]()
З. Ы. У нас в городе один эвакуатор "Валдай" как раз катается на ГАЗ-560, судя по звуку. Второй год я его уже вижу - и вроде ничего, не чадит, не ржавеет, только тарахтит аки "Беларусь"...![]()
Должен сказать, что, например, турбодизели микроавтобусов Ssang-Yong Istana не выдерживают борьбы с нашей соляркой и явно давятся ей... А вот древние "помойки" вроде Kia Besta и Hyundai Grace катаются без помех.И топливная экономичность раза в 2 повыше "ГАЗелей".
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
да считали уже эту экономичность много раз
давно, давно в далекой предалекой галактике ... когда штайер только только вышел в серийной машине считали его эксплуатацию в газ-конфе на авто.хрю для частного лица и не бомбилы
вывод был - те + 2к зелени отобьются примерно к прогниванию дыр в порогах![]()
А я говорил не о топливной экономичности Штейра (она и для меня под вопросом), а о топливной экономичности лицензионных маздовских дизелей, стоящих на Kia Besta и Hyundai Grace.
Хотя самые лучшие микроавтобусы из старых - это Toyota HiAce и Nissan Urvan.Хоть их и делали 20 лет назад, и по нашим улицам из них ездит хлам, где и спидометр-то - большая роскошь - а "ГАЗели" до них все равно как до луны на 1-ой скорости.
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Не только ино б/у... В свое время эта жадность сгубила Волгу-3111: отпускная цена завода была $10500, а в салонах дешевле $15000 она не появлялась. А жаль: машинка по дизайну, отделке и оснащению (АБС, ГУР) была очень приятной, пожалуй - лучшей из отечественных. Не сдох бы проект из-за жадности продавцов - то в планах была и нормальная задняя подвеска вместо нынешнего анахронизма.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да, на 3111 были все те же гребаные рессоры, только на мосту появился СПУ. Нормальная задняя подвеска была на проекте ГАЗ-3115 - многорычажная независимая.
И тормоза все дисковые были, а спидометр был отцифрован до 240 км/ч.
Хотя... Посмотришь на неё спереди - вроде Nissan Gloria в новом кузове, только руль почему-то слева.
Посмотришь сзади или сбоку - вроде VW Passat B5.
![]()
К тому же у 3111 была все та жа старинная эргономика, а багажник и вовсе почти пропал.![]()
Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 29.01.2007 в 15:42.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Я про это и говорю - но 3111 планировалась первой в серии. В следующей модели на ее основе обещали ставить нормальную заднюю подвеску.
Многорычажная, ИМХО, не для наших дорог. Полузависимая - как на тех же Опелях - пожалуй, наилучший вариант. Живет дольше, сама цена и цена ремонта ниже, а в управляемости существенной разницы с многорычажкой нет.Нормальная задняя подвеска была на проекте ГАЗ-3115 - многорычажная независимая.![]()
Эргономика у нее по всем отзывам очень неплохая, не считая подрулевых переключателей - слишком далеко от плоскости руля.К тому же у 3111 была все та жа старинная эргономика, а багажник и вовсе почти пропал.![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
О, кстати, о Калине (хоть и давняя статья, но смеялся долго):
http://auto.mail.ru/article?id=20659
Опять же настоятельно рекомендую почитать комментарии...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Сначала давай дождемся где-то середины февраля, а потом будем говорить где сколько машин стоит ? У меня вон у ребят сейчаз стоянка фольксами забита, даже рождественские скидки на кредит не помогают - январь это практически мертвый сезон для любого дилера за исключением тех кто работает под запись на полгода-год вперед.
Для того чтобы пошлинами машины в 12000+ не вгонялись, имхо надо налаживать производство этих машин в стране, не так ли ? Я не буду говорить даже про китайские 60% ввозные пошлины, которыми они стимулируют подъем НОВЫХ заводов.
Возможно кто-то тут меня считает апологетом АвтоВАЗа, которому все остальное жить мешает. Это как бы не так :-) Я просто пытаюсь сказать про другое - ВАЗ может гореть хоть синим, хоть белым пламенем, но сначала надо чтобы на рынке ему была замена. Я лично ее сейчаз не вижу. То что я вижу - это выпуск малыми сериями из полуфабрикатов моделей для МКАДляндии. Причем со специально созданым дефицитом. Что при промсборке, что при импорте. Ибо другого обоснования как например автомобиль с двигателем 1.6 стоимостью за пределами России в 13тыр + 25% ввозной пошлины вдруг можно продать за 20+тыр да еще с очередью в пол-года - лично я не вижу.
И точно также как не вижу причин почему ввезенные машинокомплекты автомобиля за 7500 евро в рознице , по сути наполовину некондиция негодная для автоматической сборки, при таможенной пошлине максимум 10% вдруг оказывается автомобилем за 12 бакинских тыр, кроме выжеизложенного. Причем ни налога на имущества, ни налога на землю, ни по европейски высоких зарплат на этом производстве-то нет.
Все сидят при своем интересе - одни делают лоу-кост машины загадочного качества, постепенно подбираясь по цене к нашемаркам,
другие сплавляют некондицию для нашемарок этим глупым русским, которые поверили что кто-то им будет в России строить заводы, третьи предпочитают создать дефицит, чтобы задрать цены на импортируемые машины и продавливают высокие пошлины на ввоз слегка подержаных ино.
Все в шоколаде, вот только народу приходится ездить на том что есть. Но как я уже говорил - все автозаводы это конторы по зарабатыванию денег, а не несению счастья в массы потребителей.
ЗЫ:
По слухам людей ведущих монтаж соответсвующего оборудования, ситуацию сейчаз меняет пока только Тойота которая поднимает в Шушарах полноценный завод с прессовым производством и нормальным окрасочным цехом, а не очередной кооператив крутильщиков гаек. Вот только и машины она будет выпускать опять-таки классом - за 20 килобаксов.
Да Магна весной тоже закладывает полноценный завод под лицензионный выпуск. У ВАЗа под боком :-) Но и это будет ценовая категория "далеко за 10 штук."
Крайний раз редактировалось LazyCamel; 29.01.2007 в 16:27.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну просто у китайцев есть одно достоинство - терпение.
А у нас 50% пошлина выразится в митингах и беспорядках, а 100% - в народном восстании.![]()
З. Ы. ТАЗ-2112 в АР:
http://autoreview.ru/archive/2006/21/vaz_2112/
Машина была разбита, чему тестировавший её журналист был несказанно рад.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Accent - 12183$ (9432 Евро) - 14556 $ (11267 Евро). Машина стала дороговата. Объёмы производства не позволяют, потому что корейцы не успевают столько двигателей делать, спрос по-прежнему достаточно высок.
Потом - есть явные минусы (говорю как владелец акцента) - клиренс очень мал - за пределами Москвы цепляю постоянно защитой картера что-нибудь.
Запчасти - опять-таки в крупных городах есть, дальше - гораздо тяжелее. Подвеска слабовата для не города. Правда не знаю, какая подвеска у ВАЗа. У меня на 70000 (3 года) стоят пока родные аммо и ещё нормально, кто-то на 30000-40000 менял уже. Плюсов по отношению к ВАЗу гораздо больше, но о них итак все знают.