???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 156 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #376
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Угу)) И пости 100 тысяч нераспроданных ТАЗиков.Офигенно пользуются спросом))
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #377
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    И если цена на нашемарки с какого-то перепугу выросли на 1.5-2 тыс баксов, точно так же полезут цены и на Тазики.
    хочешь сказать, что ВАЗ опять поплачетс, и пошлины повысят?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #378
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение

    А по цене Приоры - обратил внимание на другое. Пластмасса для обшивки - буржуйская, шатунно-поршневая - забугорная, оптика - опять-таки не российская и т.д. и т.п. Российского остались только сиденья. Вот они в рост и поплыли.
    И чего? На ТагАЗовском Hyundai Accent все вышеописанное так же из-за бугра - почему он дешевле, и значительно, при вполне достойном какчестве? А Приора - тот же ухудшенный Акцент, и намного дороже почему-то. :expl:
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #379
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Просто АвтоВаз зажрался вконец уже.Пошлины надо отменять вообще и тогда станет ясно,кто в доме хозяин.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  5. #380
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Интересно мне в какой раз сказать что все последние пошлины и наезды на правый руль лоббируются отнюдь не АвтоВАЗом ? У ВАЗа в категории 12000+ машин пока нет, а рынок растет и драка идет именно в этом сегменте.
    И те кто сейчаз покупает матрешки за 20 тыров и форды за 15-17 с большим удовольствием купили бы какого-нибудь 2-3 летнюю машину классом больше за эти же деньги.

    2 Dragonhawk.
    Во первых Hyundai Accent пока еще НЕ дешевле. Во вторых - ну объясните, почему же этот супервостребованый Хенде до сих пор не закопал АвтоВАЗ. Выпускает Хэнде в России с 2000 года и до сих пор не вышел даже на 1/10 производства АвтоВАЗа. Причем по соглашению о промсборке машинкомплекты к ним идут по выгодной растаможке (0-10% )
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  6. #381
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Эх, еще б туда дизель ГАЗ-560 впиндюрили - это бы было интересно.
    Ты застрелишся с этим дизелем.
    Этож эксклюзив, запчастей в глубинке почти нет.
    не говоря уж про его окупаемость

  7. #382
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Интересно мне в какой раз сказать что все последние пошлины и наезды на правый руль лоббируются отнюдь не АвтоВАЗом ? У ВАЗа в категории 12000+ машин пока нет, а рынок растет и драка идет именно в этом сегменте.
    пошлины автоматически выводят в 12000+ любую машину, если она не консервная банка. Впрочем, затоваривание показывает, что народ предпочитает поднатужиться и взять 12000+ чем за ВАЗ 10000+
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #383
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение

    2 Dragonhawk.
    Во первых Hyundai Accent пока еще НЕ дешевле. Во вторых - ну объясните, почему же этот супервостребованый Хенде до сих пор не закопал АвтоВАЗ. Выпускает Хэнде в России с 2000 года и до сих пор не вышел даже на 1/10 производства АвтоВАЗа. Причем по соглашению о промсборке машинкомплекты к ним идут по выгодной растаможке (0-10% )
    В базе - 11000 $, если не ошибаюсь. Не закопал именно потому, что объемы производства не позволяют. Пока не позволяют. А Приора будет дороже, и не просто дороже, а ГОРАЗДО дороже. :expl:
    З. Ы. Уж лучше бы ТАЗ не позорился со своими "новыми моделями" и честно перешел не производство иномарок из иностранных комплектующих.
    З. З. Ы. Анекдот, хоть и баян, но вспомнилось:
    "Вот тебе, Золушка, волшебная "Лада-Калина". Поезжай на бал, но помни - ровно в 12 часов... а может, и раньше... В общем, Золушка, езжай-ка ты лучше на тыкве". (с) КВН.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #384
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Ты застрелишся с этим дизелем.
    Этож эксклюзив, запчастей в глубинке почти нет.
    не говоря уж про его окупаемость
    Ну значит, обойдемся Крайслеровским двиглом и ЗМЗ-406.
    З. Ы. У нас в городе один эвакуатор "Валдай" как раз катается на ГАЗ-560, судя по звуку. Второй год я его уже вижу - и вроде ничего, не чадит, не ржавеет, только тарахтит аки "Беларусь"...
    Должен сказать, что, например, турбодизели микроавтобусов Ssang-Yong Istana не выдерживают борьбы с нашей соляркой и явно давятся ей... А вот древние "помойки" вроде Kia Besta и Hyundai Grace катаются без помех. И топливная экономичность раза в 2 повыше "ГАЗелей".
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #385
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    И топливная экономичность раза в 2 повыше "ГАЗелей".
    да считали уже эту экономичность много раз
    давно, давно в далекой предалекой галактике ... когда штайер только только вышел в серийной машине считали его эксплуатацию в газ-конфе на авто.хрю для частного лица и не бомбилы
    вывод был - те + 2к зелени отобьются примерно к прогниванию дыр в порогах

  11. #386
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Просто АвтоВаз зажрался вконец уже.Пошлины надо отменять вообще и тогда станет ясно,кто в доме хозяин.
    Так ведь говорили, что будут их снижать - с 25 до 15%.
    Но есть другой вопрос для нас, а именно - жадность перекупщиков, которая запросто может сгубить подержанные ино...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  12. #387
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    да считали уже эту экономичность много раз
    давно, давно в далекой предалекой галактике ... когда штайер только только вышел в серийной машине считали его эксплуатацию в газ-конфе на авто.хрю для частного лица и не бомбилы
    вывод был - те + 2к зелени отобьются примерно к прогниванию дыр в порогах
    А я говорил не о топливной экономичности Штейра (она и для меня под вопросом), а о топливной экономичности лицензионных маздовских дизелей, стоящих на Kia Besta и Hyundai Grace.
    Хотя самые лучшие микроавтобусы из старых - это Toyota HiAce и Nissan Urvan. Хоть их и делали 20 лет назад, и по нашим улицам из них ездит хлам, где и спидометр-то - большая роскошь - а "ГАЗели" до них все равно как до луны на 1-ой скорости.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #388
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Так ведь говорили, что будут их снижать - с 25 до 15%.
    Но есть другой вопрос для нас, а именно - жадность перекупщиков, которая запросто может сгубить подержанные ино...
    Не только ино б/у... В свое время эта жадность сгубила Волгу-3111: отпускная цена завода была $10500, а в салонах дешевле $15000 она не появлялась. А жаль: машинка по дизайну, отделке и оснащению (АБС, ГУР) была очень приятной, пожалуй - лучшей из отечественных. Не сдох бы проект из-за жадности продавцов - то в планах была и нормальная задняя подвеска вместо нынешнего анахронизма.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #389
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Wink Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Не только ино б/у... В свое время эта жадность сгубила Волгу-3111: отпускная цена завода была $10500, а в салонах дешевле $15000 она не появлялась. А жаль: машинка по дизайну, отделке и оснащению (АБС, ГУР) была очень приятной, пожалуй - лучшей из отечественных. Не сдох бы проект из-за жадности продавцов - то в планах была и нормальная задняя подвеска вместо нынешнего анахронизма.
    Да, на 3111 были все те же гребаные рессоры, только на мосту появился СПУ. Нормальная задняя подвеска была на проекте ГАЗ-3115 - многорычажная независимая. И тормоза все дисковые были, а спидометр был отцифрован до 240 км/ч. Хотя... Посмотришь на неё спереди - вроде Nissan Gloria в новом кузове, только руль почему-то слева. Посмотришь сзади или сбоку - вроде VW Passat B5.
    К тому же у 3111 была все та жа старинная эргономика, а багажник и вовсе почти пропал.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 29.01.2007 в 15:42.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  15. #390
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да, на 3111 были все те же гребаные рессоры, только на мосту появился СПУ.
    Я про это и говорю - но 3111 планировалась первой в серии. В следующей модели на ее основе обещали ставить нормальную заднюю подвеску.

    Нормальная задняя подвеска была на проекте ГАЗ-3115 - многорычажная независимая.
    Многорычажная, ИМХО, не для наших дорог. Полузависимая - как на тех же Опелях - пожалуй, наилучший вариант. Живет дольше, сама цена и цена ремонта ниже, а в управляемости существенной разницы с многорычажкой нет.

    К тому же у 3111 была все та жа старинная эргономика, а багажник и вовсе почти пропал.
    Эргономика у нее по всем отзывам очень неплохая, не считая подрулевых переключателей - слишком далеко от плоскости руля.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #391
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я про это и говорю - но 3111 планировалась первой в серии. В следующей модели на ее основе обещали ставить нормальную заднюю подвеску.
    Ту же многорычажку?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Многорычажная, ИМХО, не для наших дорог. Полузависимая - как на тех же Опелях - пожалуй, наилучший вариант. Живет дольше, сама цена и цена ремонта ниже, а в управляемости существенной разницы с многорычажкой нет.
    Возможно. Но что возьмешь с ГАЗовцев - копировали, наверное, с VW Passat B5 4Motion.
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Эргономика у нее по всем отзывам очень неплохая, не считая подрулевых переключателей - слишком далеко от плоскости руля.
    Может быть. Кому как. Чисто внешне - мне 3111 тоже нравилась, Rover 75 напоминает.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  17. #392
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    О, кстати, о Калине (хоть и давняя статья, но смеялся долго):
    http://auto.mail.ru/article?id=20659

    Опять же настоятельно рекомендую почитать комментарии...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  18. #393
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    пошлины автоматически выводят в 12000+ любую машину, если она не консервная банка. Впрочем, затоваривание показывает, что народ предпочитает поднатужиться и взять 12000+ чем за ВАЗ 10000+
    Сначала давай дождемся где-то середины февраля, а потом будем говорить где сколько машин стоит ? У меня вон у ребят сейчаз стоянка фольксами забита, даже рождественские скидки на кредит не помогают - январь это практически мертвый сезон для любого дилера за исключением тех кто работает под запись на полгода-год вперед.

    Для того чтобы пошлинами машины в 12000+ не вгонялись, имхо надо налаживать производство этих машин в стране, не так ли ? Я не буду говорить даже про китайские 60% ввозные пошлины, которыми они стимулируют подъем НОВЫХ заводов.

    Возможно кто-то тут меня считает апологетом АвтоВАЗа, которому все остальное жить мешает. Это как бы не так :-) Я просто пытаюсь сказать про другое - ВАЗ может гореть хоть синим, хоть белым пламенем, но сначала надо чтобы на рынке ему была замена. Я лично ее сейчаз не вижу. То что я вижу - это выпуск малыми сериями из полуфабрикатов моделей для МКАДляндии. Причем со специально созданым дефицитом. Что при промсборке, что при импорте. Ибо другого обоснования как например автомобиль с двигателем 1.6 стоимостью за пределами России в 13тыр + 25% ввозной пошлины вдруг можно продать за 20+тыр да еще с очередью в пол-года - лично я не вижу.

    И точно также как не вижу причин почему ввезенные машинокомплекты автомобиля за 7500 евро в рознице , по сути наполовину некондиция негодная для автоматической сборки, при таможенной пошлине максимум 10% вдруг оказывается автомобилем за 12 бакинских тыр, кроме выжеизложенного. Причем ни налога на имущества, ни налога на землю, ни по европейски высоких зарплат на этом производстве-то нет.

    Все сидят при своем интересе - одни делают лоу-кост машины загадочного качества, постепенно подбираясь по цене к нашемаркам,
    другие сплавляют некондицию для нашемарок этим глупым русским, которые поверили что кто-то им будет в России строить заводы, третьи предпочитают создать дефицит, чтобы задрать цены на импортируемые машины и продавливают высокие пошлины на ввоз слегка подержаных ино.

    Все в шоколаде, вот только народу приходится ездить на том что есть. Но как я уже говорил - все автозаводы это конторы по зарабатыванию денег, а не несению счастья в массы потребителей.

    ЗЫ:
    По слухам людей ведущих монтаж соответсвующего оборудования, ситуацию сейчаз меняет пока только Тойота которая поднимает в Шушарах полноценный завод с прессовым производством и нормальным окрасочным цехом, а не очередной кооператив крутильщиков гаек. Вот только и машины она будет выпускать опять-таки классом - за 20 килобаксов.

    Да Магна весной тоже закладывает полноценный завод под лицензионный выпуск. У ВАЗа под боком :-) Но и это будет ценовая категория "далеко за 10 штук."
    Крайний раз редактировалось LazyCamel; 29.01.2007 в 16:27.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  19. #394
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Я не буду говорить даже про китайские 60% ввозные пошлины, которыми они стимулируют подъем НОВЫХ заводов.
    ЕМНИП, несколько лет назад у них 200% (опечаток нет: двести процентов) ввозные пошлины были.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  20. #395
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, несколько лет назад у них 200% (опечаток нет: двести процентов) ввозные пошлины были.
    Ну просто у китайцев есть одно достоинство - терпение.
    А у нас 50% пошлина выразится в митингах и беспорядках, а 100% - в народном восстании.
    З. Ы. ТАЗ-2112 в АР:
    http://autoreview.ru/archive/2006/21/vaz_2112/
    Машина была разбита, чему тестировавший её журналист был несказанно рад.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  21. #396
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    В базе - 11000 $, если не ошибаюсь. Не закопал именно потому, что объемы производства не позволяют. Пока не позволяют. А Приора будет дороже, и не просто дороже, а ГОРАЗДО дороже. :expl:
    Accent - 12183$ (9432 Евро) - 14556 $ (11267 Евро). Машина стала дороговата. Объёмы производства не позволяют, потому что корейцы не успевают столько двигателей делать, спрос по-прежнему достаточно высок.
    Потом - есть явные минусы (говорю как владелец акцента) - клиренс очень мал - за пределами Москвы цепляю постоянно защитой картера что-нибудь.
    Запчасти - опять-таки в крупных городах есть, дальше - гораздо тяжелее. Подвеска слабовата для не города. Правда не знаю, какая подвеска у ВАЗа. У меня на 70000 (3 года) стоят пока родные аммо и ещё нормально, кто-то на 30000-40000 менял уже. Плюсов по отношению к ВАЗу гораздо больше, но о них итак все знают.

  22. #397
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Accent - 12183$ (9432 Евро) - 14556 $ (11267 Евро). Машина стала дороговата. Объёмы производства не позволяют, потому что корейцы не успевают столько двигателей делать, спрос по-прежнему достаточно высок.
    Потом - есть явные минусы (говорю как владелец акцента) - клиренс очень мал - за пределами Москвы цепляю постоянно защитой картера что-нибудь.
    Запчасти - опять-таки в крупных городах есть, дальше - гораздо тяжелее. Подвеска слабовата для не города. Правда не знаю, какая подвеска у ВАЗа. У меня на 70000 (3 года) стоят пока родные аммо и ещё нормально, кто-то на 30000-40000 менял уже. Плюсов по отношению к ВАЗу гораздо больше, но о них итак все знают.
    Хм... надо же... А все равно Приора дороже получается. Насчет подвески - она у переднеприводных ВАЗов все же достаточно надежна, но их неснимаемое проклятье - это трансмиссия и электрика...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  23. #398
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Хм... надо же... А все равно Приора дороже получается. Насчет подвески - она у переднеприводных ВАЗов все же достаточно надежна, но их неснимаемое проклятье - это трансмиссия и электрика...
    Ну с этим на акце тьфу-тьфу проблем нет. 4 лампы за 3 года - это немного. И заводится всегда. А в трансмиссии там ломаться нечему. АКП - если убивать только.

  24. #399
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Ну с этим на акце тьфу-тьфу проблем нет. 4 лампы за 3 года - это немного. И заводится всегда. А в трансмиссии там ломаться нечему. АКП - если убивать только.
    Ну вот. А у переднеприводных ВАЗов часто вылетает вторая передача и бывает, что постоянно глючат ШРУСы. Ну а электрика - модули зажигания, генераторы, ну и постоянно глючащая задняя оптика...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  25. #400
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, несколько лет назад у них 200% (опечаток нет: двести процентов) ввозные пошлины были.
    то-то и оно, что были. Ясно было сказано, 10 лет, товарищи, у вас не будет конкурентов, но только десять лет.
    В то время как у нас VAZ Forever
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 16 из 156 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •