???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ну вот. А у переднеприводных ВАЗов часто вылетает вторая передача и бывает, что постоянно глючат ШРУСы. Ну а электрика - модули зажигания, генераторы, ну и постоянно глючащая задняя оптика...
    Такое ощущение что мы про разные ВАзы говорим :-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что мы про разные ВАзы говорим :-)
    Да нет. Все из статьи в АР. Как я уже сказал - машина была разбита, и журналист этому был несказанно рад - бо она его уже совсем замучила.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да нет. Все из статьи в АР. Как я уже сказал - машина была разбита, и журналист этому был несказанно рад - бо она его уже совсем замучила.
    Конечно рад: его коллеги на Хондах и Чероках всяческих рассекают, а он, как лох педальный, - на ТАЗе
    Да и в АР нагрузки на машины - не те, что у среднего водятла. Ведь там же эстеты нах: пройти поворот в управляемом заносе, заценить скорость старта со светофора и т.п. - это я еще не говорю про тесты амортизаторов или шин (на этой 2112 и то, и другое было), которые ведутся далеко не в щадящих условиях.
    И отметь: к подвеске (кроме ШРУСов) не было никаких претензий за 75 ткм, а на этой отметке замены делали из профилактики. Замена панели и прочей электрики - из-за сторонней хрени в прикуриватель. Ремень ГРМ у АР порвался перед самым штатным сроком замены (нормальные водилы меняют не позже 2/3 ресурса, учитывая возможные последствия - АР еще повезло, всего 2 клапана загнуло). Даже замена амортизаторов - и то не из-за дефекта СААЗа (которые бывают нередко), а из-за невнимательности водятла.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Конечно рад: его коллеги на Хондах и Чероках всяческих рассекают, а он, как лох педальный, - на ТАЗе
    Да и в АР нагрузки на машины - не те, что у среднего водятла. Ведь там же эстеты нах: пройти поворот в управляемом заносе, заценить скорость старта со светофора и т.п. - это я еще не говорю про тесты амортизаторов или шин (на этой 2112 и то, и другое было), которые ведутся далеко не в щадящих условиях.
    Хм. Нью, вот что странно. Ну почему все остальные машины в АР лихость водятлов прощают, а 2112 - такая нежная? Гораздо нежнее, чем старенькие Renault Clio Symbol и Fiat Punto?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •