Конечно рад: его коллеги на Хондах и Чероках всяческих рассекают, а он, как лох педальный, - на ТАЗе![]()
Да и в АР нагрузки на машины - не те, что у среднего водятла. Ведь там же эстеты нах: пройти поворот в управляемом заносе, заценить скорость старта со светофора и т.п. - это я еще не говорю про тесты амортизаторов или шин (на этой 2112 и то, и другое было), которые ведутся далеко не в щадящих условиях.
И отметь: к подвеске (кроме ШРУСов) не было никаких претензий за 75 ткм, а на этой отметке замены делали из профилактики. Замена панели и прочей электрики - из-за сторонней хрени в прикуриватель. Ремень ГРМ у АР порвался перед самым штатным сроком замены (нормальные водилы меняют не позже 2/3 ресурса, учитывая возможные последствия - АР еще повезло, всего 2 клапана загнуло). Даже замена амортизаторов - и то не из-за дефекта СААЗа (которые бывают нередко), а из-за невнимательности водятла.