Особенности карт в догфайте.
Лично для себя взял давно разделение полетов на зимних и летних картах.
Зимние карты с одной стороны легче - лучше видно противника- точку его самолета. Поэтому даже штурмовик, пытающийся как летом проити незаметно и на бреющем - обречен. Держу на данных картах высоту примерно 2500-3000 и вижу многое. Даже сверху от себя на них видно лучше. Единственная особенность - это солнце. Вот в них оно слепит по взрослому. Это как мешает при атаке, так и помогает при обороне. А так же влияет на взлет - посадку. Взлетать или садиться на солнце - опасно. Можно не разглядеть впп, например, но если преследуют, то садиться , без риска попадания , теоретически легче. Поэтому выработал правило, как карусельщик, на зимних картах летаю повыше обычного.
На летних картах самолетик, особенно некоторые, видать неважно. И опять таки, любому бумзумчику, летающему на 4-5 км и выше не просто. Поэтому, что б покрутиться летаю на 1500-2000. Заметить снизу можно многое, хоть и не все, а сверху привлечь кого то можно только трассами боя. Да и то, если не затягивать, то пока он спуститься, тебя и след простыл в точке стрельбы. Вот особенно интересна карусель на летних картах. Лично сам стараюсь по возможности делать не боевые развороты с набором высоты (в карусели), так как будешь щаметен на фоне неба и привлечешь к себе внимание, а наоборот, заходы в бой сплитами, с набором скорости и от земли. Тогда заметить меня горааааздо сложнее в пылу боя, когда крутиться с десяток самолетов.
Это краткие особенности, остальное и важное допишем поз же, а обсудить можно в Вопросах-ответах.