Соглашусь.
По публикуемым материалам складывается впечатление, что АР - это вечные дети, им только дай покататься вволю, все рвемя не хватает скорости и виража. Что ни тест, то все время проверка на виражность машины - что это за подход такой при тесте минивенов? Кто будет гонять на машине, которая для этого не предназначена? Ну будут некоторые идиоты, конечно, найдуться. ну так и скатертью им дорога, но зачем машине занижать оценки только потому, что она, дескать, не проходит остро виражи? Она и не должна! Да и обычные водилы, не те, что бывшие гонщики, обычно и не проходят виражами и заносами повороты, а сбавляют скорость.
А какой дурной пример нашим читателям показывает АР при тесте машин на скоростные ТТХ: откуда беруться фразы вроде "при скоростях движения, больших 150 км/час"??? Если по нашим ПДД ездить быстрее 110 нельзя.Если уж являешься печатным изданием, то надо пропагандировать не только пристегивание ремнями безопасности, но и другие, основополагающие требования ПДД. Конечно, тесты АР - совсем не тоже самое, что тесты ЗР или Клаксона - АР читать интереснее. Да и иногда и их мнение совпадает с моим.
Хотя была парочка материалов, где текст не совпадал с финальными оценками. Складывалось ощущение, что просто перепутали позиции, что бывало и ранее. Т.е., в сравнительном тесте нахваливают одну машину, а по оценкам вылезает ругаемая.