Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
Андрей, разрешенные углы атаки что на обычном 29-м, что на 9.15 одинаковы. А вот за ними уже есть разница. Обычный летит, а 9.15 летит с колебаниями. Дело далеко не только, а даже не столько в больших углах.
Это конечно мурзилки, но "дудят" в одну тему:

Наплывы крыла МиГ-29М, по сравнению с МиГ-29, получили острую, а не закруглённую кромку. Это обеспечило более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки и улучшение уравляемость на малых скоростях.
http://worldweapon.ru/sam/mig29m.php

Острая передняя кромка наплыва крыла обеспечила более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки и, совместно с элеронами увеличенного размаха, существенное улучшение управляемости на малых скоростях.
http://www.avia-mig.ru/mig29m.php

Намечалось внесение ряда изменений в аэродинамику самолета. В частности, было решено изменить форму корневых крыльевых наплывов (их острая передняя кромка должна была обеспечить более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки, что позволяло улучшить управляемость на малых скоростях), ...
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/527.html