???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 300

Тема: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    и соответственно много веса и маневренность как у коровы.
    Судя по известной литературе и графикам маневренность у Су-27 на скоростях меньше 600-800 км/ч лучше чем у МиГ-29.
    Хотя все зависит от веса. Если брать полностью заправленный Су-27, то это конечно не истребитель, но уже с 5 тоннами он летает очень резво и делает на малых скоростях МиГ.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Судя по известной литературе и графикам маневренность у Су-27 на скоростях меньше 600-800 км/ч лучше чем у МиГ-29.
    Хотя все зависит от веса. Если брать полностью заправленный Су-27, то это конечно не истребитель, но уже с 5 тоннами он летает очень резво и делает на малых скоростях МиГ.
    Андрей, очень много нюансов:
    1. Известная литература. ну просто без комментариев.
    2. Су-27 - у нас же Су-30МКИ. Каков его пустой вес? Или такую характеристику, как нагрузка на крыло мы уже не принимаем в расчет?
    3. МиГ-29. Какой? 9-12, 9-13, 9-13С? У нас в рассмотрении МиГ-29К и МиГ-35. Что, обнародованны их характеристики?

    Вывод - мы нихрена не знаем ни о маневренных харатеристиках. ни о весах, ни о БРЭО, ни о РЭБ, ни об оружии толком у обоих крафтов. Чего тогда сравнивать-то?
    Мы даже ЭПР не знаем. Мы лишь предполагаем, что у Су-30МКИ она прилично больше, просто исходя из габаритов самолетов

    P.S. И вообще, товаришь Fisben в свое время приводил информацию по маневренности Су-27, правда она была народом весьма одиозно вопринята. Дословно он говорил следующее:"...Су-27 с топливом (сколько?) утюг. А без топлива как МиГ-29..." Я не думаю, что он уж совсем недостоверную инфу говорить будет исходя из коньюктурных соображений, даже несмотря на то, что он работае сам знаешь где.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 30.01.2007 в 15:36.
    Ищу вариатор реальностей.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Андрей, очень много нюансов:
    1. Известная литература. ну просто без комментариев.
    Ну, может быть не всем известаная.
    2. Су-27 - у нас же Су-30МКИ. Каков его пустой вес? Или такую характеристику, как нагрузка на крыло мы уже не принимаем в расчет?
    Я говорил про расчетный случай Су-27. Заправка 3 т. Две ракеты Р-27 и две Р-73. Нагрузка на крыло 305 кгс/м2.
    3. МиГ-29. Какой? 9-12, 9-13, 9-13С? У нас в рассмотрении МиГ-29К. Что, обнародованны его характеристики?
    МиГ 9-12.
    Вывод - мы нихрена не знаем ни о маневренных харатеристиках. ни о весах, ни о БРЭО, ни о РЭБ, ни об оружии толком у обоих крафтов. Чего тогда сравнивать-то?
    Про МиГ-29КУБ, да, ничего почти не знаем.
    Мы даже ЭПР не знаем. Мы лишь предполагаем, что у Су-30МКИ она прилично больше, просто исходя из габаритов самолетов
    В сети периодически попадаются оценочные данные ЭПР самолетов, в которых фигурируют цифры ЭПР от 3 до 5 кв.м. для МиГ-29 и от 5 до 10 для Су-27, без оружия. ИМХО истина тут где-то посередине.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну, может быть не всем известаная.
    Дааа?? у тебя есть допуск к информации с грифом ДСП и СС? И ты так легко вываливаешь инфу здесь на основании этих доков?
    Или ты веришь, что та инфа, что в известной литературе заслуживает доверия? очень смешно...


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я говорил про расчетный случай Су-27. Заправка 3 т. Две ракеты Р-27 и две Р-73. Нагрузка на крыло 305 кгс/м2.
    Опаньки! А вот с этого момента поподробнее, плиз. С какого перепуга там вдруг нарисовалось 3 тонны топлива? Извини, по пачпорту там должно быть 5600 примерно. Обосновать? Али не надо?


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    МиГ 9-12.
    Ну если принять во внимание вышеозначенные 3 тонны топлива у сухаря - тады все это вполне укладывается в озвученную Fisben-ом диспозицию: без топлива Су как МиГ, на меньше 600 км/ч лучше Су, выше - МиГ. Да и то по словам Алексея там разница в процентах. А не в десятках процентов, как считают многие ангажированные личности


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Про МиГ-29КУБ, да, ничего почти не знаем.
    А с твоей точки зрения - что мы о нем знаем? Просто интересно твое мнение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В сети периодически попадаются оценочные данные ЭПР самолетов, в которых фигурируют цифры ЭПР от 3 до 5 кв.м. для МиГ-29 и от 5 до 10 для Су-27, без оружия. ИМХО истина тут где-то посередине.
    Я вот встречал где-то (ну не помню где) данные, что если на Су навесить все 10 ракет - то ЭПР у него будет за 15 метров. причем вроде как далеко за...Но это, естественно, фигня, поскольку недоказуема ничем. Данных нема.

    Цитата Сообщение от Chizh
    На малых скоростях никто на этот "нах" летать особо и не хочет. Они как-то сами получаются в процессе активного маневрирования.
    Андрей, а теперь давай применительно к ситуации "бой в горах". Вот там потеря скорости ниже нужного ваще на мой взгляд может быть очень фатальна.
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Дааа?? у тебя есть допуск к информации с грифом ДСП и СС? И ты так легко вываливаешь инфу здесь на основании этих доков?
    Нет конечно.
    Или ты веришь, что та инфа, что в известной литературе заслуживает доверия? очень смешно...
    А у тебя есть что-то серьезнее?

    Опаньки! А вот с этого момента поподробнее, плиз. С какого перепуга там вдруг нарисовалось 3 тонны топлива? Извини, по пачпорту там должно быть 5600 примерно. Обосновать? Али не надо?
    В расчетном случае берется половина стандартной заправки в 6 тонн.
    Ну если принять во внимание вышеозначенные 3 тонны топлива у сухаря - тады все это вполне укладывается в озвученную Fisben-ом диспозицию: без топлива Су как МиГ, на меньше 600 км/ч лучше Су, выше - МиГ. Да и то по словам Алексея там разница в процентах. А не в десятках процентов, как считают многие ангажированные личности
    Да. Где-то так.

    А с твоей точки зрения - что мы о нем знаем? Просто интересно твое мнение
    Я лично мало что про него знаю, кроме общепопулярной информации.

    Я вот встречал где-то (ну не помню где) данные, что если на Су навесить все 10 ракет - то ЭПР у него будет за 15 метров..
    Я тоже такое встречал.

    Андрей, а теперь давай применительно к ситуации "бой в горах". Вот там потеря скорости ниже нужного ваще на мой взгляд может быть очень фатальна.
    А при чем здесь горы?
    Потеря скорости это результат плотного воздушного боя на околомаксимальных перегрузках, когда каждый оппонент старается выйти в зону возможных пусков ракет ближнего боя. Кто первый выйдет из маневра из-за страха столкнуться с поверхностью или по другой причине тот получит ракету в зад.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А у тебя есть что-то серьезнее?
    Нет, есессно. Только то, что ты обозвал темином "общепопулярная"
    А даже если бы и было - то ты сам понимаешь, что ничего бы здесь не было. Не бирюльки же...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В расчетном случае берется половина стандартной заправки в 6 тонн.
    Я ща начну грязно ругаться матом Андрей, я, надеюсь, ты не будешь оспаривать точку зрения, что стандартная заправка внутрь -100%- может быть только у МиГ-29 (С,К,КУБ,М...). ПТБ для упрощения не берем. А для Су-27 (и клонов) топливо надоть расчитывать изходя из туевой хучи факторов таких как: ТВД, задача вылета, нагрузка, удаление ТВД, удаление запасных еродромов (бо как могут прилететь злые супостаты и вынести ридный филд к такой-то матери) и т.д. Уж тебе ли этого незнать. Поэтому когда я слышу слова про "стандартная" заправка для Су-27, я начинаю тихо подпрыгивать на стуле . Это во первых.
    А во вторых - какого ляда 50% пусть даже от "стандартной заправки"? А домой он на чем пойдет? С учетом выхода из боя? который может быть далеко не на оптимальной H,V, а, допустим, на форсаже. В СССР было принято: полет туда-то, ДВБ, две минуты БВБ - на форсаже, выход из БВБ и домой. Если жив. Так что нифига там не 50 процентов от заправки.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А при чем здесь горы?
    Потеря скорости это результат плотного воздушного боя на околомаксимальных перегрузках, когда каждый оппонент старается выйти в зону возможных пусков ракет ближнего боя. Кто первый выйдет из маневра из-за страха столкнуться с поверхностью или по другой причине тот получит ракету в зад.
    А притом, что если ты над равниной (утрировано) на высоте 7км входишь в БВБ - то под тобой и есть эти 7 км. А в горах, блин, ну нифига не так получается. Там под тобой и 3 км может оказаться, и вообще 1, а могут горушки и выше тебя быть. И все это сильно и быстро меняется, в зависимости от эволюции в пространстве места боестолкновения.
    Ищу вариатор реальностей.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    А во вторых - какого ляда 50% пусть даже от "стандартной заправки"? А домой он на чем пойдет? С учетом выхода из боя? который может быть далеко не на оптимальной H,V, а, допустим, на форсаже. В СССР было принято: полет туда-то, ДВБ, две минуты БВБ - на форсаже, выход из БВБ и домой. Если жив. Так что нифига там не 50 процентов от заправки.
    Ну не кипятись. Отними от m_топлива затраты на рулежку, взлет, НЗ. Потом 5 минут на формаже в БВБ. Оставшееся подели пополам.
    Получишь цифру примерно 50%. С натяжкой.
    Но! Поговаривают, что 50% топлива стало для Су-27 расчетной цифрой, как раз после боев с МиГами, т.к. только при этой загрузке топливом удалось сводить бои на ничью.
    C уважением

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну не кипятись. Отними от m_топлива затраты на рулежку, взлет, НЗ. Потом 5 минут на формаже в БВБ. Оставшееся подели пополам.
    Получишь цифру примерно 50%. С натяжкой.
    Ага, а еще надо по логике поиметь ввиду, что затраты топлива "туда" больше, чем "обратно", в связи с наличием на борту УРСД, а так же что топлива самого по себе еще много
    И, кстати, все мы как-то забыли про аварийный остаток, который почти тонна на Су.
    Я, на самом деле, спокоен как удав . Настроение просто боевое.
    А на счет 50% - я уже выше задал вопрос

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Но! Поговаривают, что 50% топлива стало для Су-27 расчетной цифрой, как раз после боев с МиГами, т.к. только при этой загрузке топливом удалось сводить бои на ничью.
    И ничуть не сомневаюсь в этом, потому как косвенных данных, что Су с топливом более 50% - утюг.
    Ищу вариатор реальностей.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    А на счет 50% - я уже выше задал вопрос
    50% берется от общей массы топлива, которую можно залить в баки.
    C уважением

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Нет, есессно. Только то, что ты обозвал темином "общепопулярная"
    А даже если бы и было - то ты сам понимаешь, что ничего бы здесь не было. Не бирюльки же...
    Ну а что ты тогда говоришь?
    У тебя хотябы РЛЭ на МиГ и Су есть?

    Я ща начну грязно ругаться матом Андрей, я, надеюсь, ты не будешь оспаривать точку зрения, что стандартная заправка внутрь -100%- может быть только у МиГ-29 (С,К,КУБ,М...). ПТБ для упрощения не берем. А для Су-27 (и клонов) топливо надоть расчитывать изходя из туевой хучи факторов таких как: ТВД, задача вылета, нагрузка, удаление ТВД, удаление запасных еродромов (бо как могут прилететь злые супостаты и вынести ридный филд к такой-то матери) и т.д. Уж тебе ли этого незнать. Поэтому когда я слышу слова про "стандартная" заправка для Су-27, я начинаю тихо подпрыгивать на стуле . Это во первых.
    А во вторых - какого ляда 50% пусть даже от "стандартной заправки"? А домой он на чем пойдет? С учетом выхода из боя? который может быть далеко не на оптимальной H,V, а, допустим, на форсаже. В СССР было принято: полет туда-то, ДВБ, две минуты БВБ - на форсаже, выход из БВБ и домой. Если жив. Так что нифига там не 50 процентов от заправки.
    Я говорил про расчетный случай который рассматривается в методике расчета маневренных характеристик Су-27 против оппонентов. То, что могут заливать разное количество топлива, я знаю, но стандартным принимается заправка основных (не всех) баков, т.е. 6 тонн. Половина берется из расчета расхода топлива при полете до зоны БД.
    Что непонятно?

    Если уже рассматривать базовые МиГ-29, 9-12, 9-13, то по расчетам наших военных институтов он практически в любой ситуации уступает F-15A. А Су-27 этот F-15A превосходит на скоростях менее 600 км/ч.
    А притом, что если ты над равниной (утрировано) на высоте 7км входишь в БВБ - то под тобой и есть эти 7 км. А в горах, блин, ну нифига не так получается. Там под тобой и 3 км может оказаться, и вообще 1, а могут горушки и выше тебя быть. И все это сильно и быстро меняется, в зависимости от эволюции в пространстве места боестолкновения.
    И что?
    Как это влияет на маневренные характеристики самолетов?

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну а что ты тогда говоришь?
    У тебя хотябы РЛЭ на МиГ и Су есть?
    Ну есть. И читаны мною.
    На счет РЛЭ и практической аэродинамике по МиГ-29 Fisben четко выразился - байда.
    А по-поводу Су-27 встречный вопрос - а что, данный самолет снят с вооружения, чтобы по нему в свободном распространении были реальные данные? Чудеса, однако...


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я говорил про расчетный случай который рассматривается в методике расчета маневренных характеристик Су-27 против оппонентов. То, что могут заливать разное количество топлива, я знаю, но стандартным принимается заправка основных (не всех) баков, т.е. 6 тонн. Половина берется из расчета расхода топлива при полете до зоны БД.
    Что непонятно?
    Андрей, то, что ты привел просто расчетный случай - я понимаю, не тупой же в конце концов. Но это чисто теория. Я тебе описал процесс воздушного боя в деталях. По моему мнению с 50% от заправки вступать в БВБ - идея не очень. Почему - тоже описал. Это мое мнение, не более. Если у тебя есть предметные воражения, четкое описание моих ошибок в размышлениях - с удовольствием их выслушаю.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если уже рассматривать базовые МиГ-29, 9-12, 9-13, то по расчетам наших военных институтов он практически в любой ситуации уступает F-15A. А Су-27 этот F-15A превосходит на скоростях менее 600 км/ч.
    Не согласен. Посмотри еще раз сравнение маневренных карактеристик и областей завязывания БВБ для МиГ-29 и F-15А. Там две области, в которых 15-тый имеет преимущество (проценты, небольшие и не везде). а есть области, где 29-тый имеет преимущество (еще более небольшое, и тоже не везде, и тоже проценты). Что в известном приближении приводит к тому, что оба сравниваемых самолета сопоставимы по маневренным характеристикам и все дело только в "прокладках" между катапультой и РУС-ом.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    И что?
    Как это влияет на маневренные характеристики самолетов?
    А никак. А вот на манеру пилотирования весьма.
    Если я, крутясь на 5 км над равниной вдруг по тупости своей потерял скорость, то я просто свалю сниз, косую петлю, например, забабахаю, чтобы скорость набрать. Причем без задней мысли, мне на 5 км. пофиг на возвышенности до 300-500 метров подо мной. А вот в горах такой простой финт может закончиться вариантом "бздынь об горушку". Могу тебе посоветовать запустить ЛО и полетать БВБ в районе Эльбруса. С высоты , ну пусть 7-ми километров. Я специально месяц (в свое время) летал в БВБ исключительно в этом районе. Внушает уважение к полетам в гористой местности
    Ищу вариатор реальностей.

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Ну есть. И читаны мною.
    На счет РЛЭ и практической аэродинамике по МиГ-29 Fisben четко выразился - байда.
    Ну вот не надо на Алексея всякую ерунду приписывать. РЛЭ это официальный документ который пишется для эксплуатантов,чтобы они знали как соответсвующие ЛА эксплуатировать. Хотя конечно тоже не без косяков, но более "правильных" референсов найти трудно.
    А по-поводу Су-27 встречный вопрос - а что, данный самолет снят с вооружения, чтобы по нему в свободном распространении были реальные данные? Чудеса, однако...
    Почему? Отнюдь.
    На экспортную модификафию, котрая по летным характеристикам не отличается от национальной, РЛЭ доступно в сети.


    Андрей, то, что ты привел просто расчетный случай - я понимаю, не тупой же в конце концов. Но это чисто теория. Я тебе описал процесс воздушного боя в деталях. По моему мнению с 50% от заправки вступать в БВБ - идея не очень. Почему - тоже описал. Это мое мнение, не более. Если у тебя есть предметные воражения, четкое описание моих ошибок в размышлениях - с удовольствием их выслушаю.
    Ты говоришь о каких-то частностях, в том числе про горы.
    Я утверждаю, что при заправке 3 тонны Су-27 маневреннее 9-12, 9-13 в любой конфигурации на скоростях менее 800.
    Не согласен. Посмотри еще раз сравнение маневренных карактеристик и областей завязывания БВБ для МиГ-29 и F-15А. Там две области, в которых 15-тый имеет преимущество (проценты, небольшие и не везде). а есть области, где 29-тый имеет преимущество (еще более небольшое, и тоже не везде, и тоже проценты). Что в известном приближении приводит к тому, что оба сравниваемых самолета сопоставимы по маневренным характеристикам и все дело только в "прокладках" между катапультой и РУС-ом.
    Да ну?
    Я вот глядя на этот график могу сказать, что F-15А имеет большее преимущество, особенно в ближнем маневренном бою на скоростях менее 800 км/ч. А как известно все маневренные бои заканчиваются на еще более низких скоростях, где МиГу, к сожалению, делать нечего.
    МиГ имеет некоторое преимущество только на высотах до 3 км и только со скорости в 800 км/ч.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В расчетном случае берется половина стандартной заправки в 6 тонн.
    Стандартная цифирь из диплома в МАИ - истребитель входит в БВБ с 50% топлива.
    C уважением

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Стандартная цифирь из диплома в МАИ - истребитель входит в БВБ с 50% топлива.
    [черный юмор] - потому что возврат на базу не предусмотрен расчетом

    Блин, вопрос, уже нафиг набивший оскомину: 50% от ЧЕГО?
    От какой заправки? в ТЗ их было прописано две, если мне склероз не изменяет:
    1. 5.5 тонны. 60% от полных баков. Расчитано от дальности полета F-15 с полной заправкой внутренних баков и без ПТБ.
    2. 9.5 тонны, которые= пункт 1. + этот гребаный "внутренний подвесной топливный бак".
    Так от чего берем эти 50%, господа?
    Ищу вариатор реальностей.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Судя по известной литературе и графикам маневренность у Су-27 на скоростях меньше 600-800 км/ч лучше чем у МиГ-29.
    Хотя все зависит от веса. Если брать полностью заправленный Су-27, то это конечно не истребитель, но уже с 5 тоннами он летает очень резво и делает на малых скоростях МиГ.
    А скажи мне о мудрый, нах летать на малых скоростях? Зачем быть маломаневрирующей воздушной целью?
    C уважением

  16. #16
    Chizh
    Гость

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А скажи мне о мудрый, нах летать на малых скоростях? Зачем быть маломаневрирующей воздушной целью?
    На малых скоростях никто на этот "нах" летать особо и не хочет. Они как-то сами получаются в процессе активного маневрирования.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    На малых скоростях никто на этот "нах" летать особо и не хочет. Они как-то сами получаются в процессе активного маневрирования.
    Ах, опять эти фантазии на тему Вася против Пети.
    Пора уже понять, что по одному не летают - зазевался на траектории и гудбай бейби.
    C уважением

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А скажи мне о мудрый, нах летать на малых скоростях? Зачем быть маломаневрирующей воздушной целью?
    А ТЫ слишал полухрип-полуписк пилота на больших скоростях при 8G в видео налета израильской авиации на Озирак?

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А ТЫ слишал полухрип-полуписк пилота на больших скоростях при 8G в видео налета израильской авиации на Озирак?
    Слышал, и поверь, этот писк был от того, что если бы он снизил скорость, то это видео бы никто не увидел.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •