???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 300

Тема: МиГ-29К будет круче Су-30МКИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Собственно только кили и работают. Стабилизаторы не эффективны, элероны тоже. На элеронах вообще все плохо.
    Т.е. по крену - только педальками?
    А в продольном канале стабилизаторы на таких углах работают?
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Т.е. по крену - только педальками?
    Именно так. Элероны начиная с определенного угла атаки на доработанных 29-х вообще в управлении по крену участия не принимают. Кстати недавно к нам на Фирму перешли из Ахтубы два летчика-испытателя, так вот они были ОЧЕНЬ удивлены пилотажными возможностями 29-го. До этого они летали на 29-х по инструкции, а там наложены большие ограничения как по объективным, так и не очень объективным причинам. И для них было просто откровением вращение по крену на больших углах атаки с помощью педалей.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    А в продольном канале стабилизаторы на таких углах работают?
    Во всяком случае с углов атаки самолет сталкивают нормально.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Именно так...
    И для них было просто откровением вращение по крену на больших углах атаки с помощью педалей.
    А в штопор или в сваливание нет шансов попасть при таких демаршах?


    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Во всяком случае с углов атаки самолет сталкивают нормально.
    А вообще, до каких углов альфы ГО эффективно в продольном канале?
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    А в штопор или в сваливание нет шансов попасть при таких демаршах?
    Есть. именно поэтому освоению в войсках 4-го поколения сопровождалось аварийностью. У Гарнаева это хорошо описано. Машина позволяла многое и расширила для пилотов диапазон допустимых углов. Но в обменникак не предупреждала об приближении границ допустимого.
    Если на старых машинах была естественная аэродинамическая тряска, которая предупреждала об приближении срыва, то на 29-м подобные вещи пришлось вводить исскуственно (тряска ручки, мягкий женский голос в ухо, затяжеление ручки, опробованное еще на МиГ-23).
    C уважением

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Есть. именно поэтому освоению в войсках 4-го поколения сопровождалось аварийностью. У Гарнаева это хорошо описано. Машина позволяла многое и расширила для пилотов диапазон допустимых углов. Но в обменникак не предупреждала об приближении границ допустимого.
    Справедливости ради, надо отметить, что в основном катастрофы были связаны с обратной реакцией по крену, а не с попаданием в сваливание и штопором. Собственно именно поэтому систему управления и дорабатывали, вводя списывание элеронов, перекрестные связи. А в штопор 29-й надо уметь загонять, по собственной инициативе он туда не лезет
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, надо отметить, что в основном катастрофы были связаны с обратной реакцией по крену, а не с попаданием в сваливание и штопором. Собственно именно поэтому систему управления и дорабатывали, вводя списывание элеронов, перекрестные связи. А в штопор 29-й надо уметь загонять, по собственной инициативе он туда не лезет
    Т.е. если я на МиГ-29 с доработанной системой управления вылезу на альфу 28-30, и ноженькой так бодренько двину педальку (ну нужно мне по крену сманеврировать) в штопор я с большой степенью вероятности на свалюсь?
    Ищу вариатор реальностей.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Т.е. если я на МиГ-29 с доработанной системой управления вылезу на альфу 28-30, и ноженькой так бодренько двину педальку (ну нужно мне по крену сманеврировать) в штопор я с большой степенью вероятности на свалюсь?
    По сути будешь делать штопорную бочку. Но делать ее надо аккуратно, так как озвученая альфа - это уже пересиленный СОС и можно упустить угол атаки.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    По сути будешь делать штопорную бочку. Но делать ее надо аккуратно, так как озвученая альфа - это уже пересиленный СОС и можно упустить угол атаки.
    А где эта граница пролегает, по альфе, по величине дачи педали и т.д.?
    Ищу вариатор реальностей.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    А где эта граница пролегает, по альфе, по величине дачи педали и т.д.?
    Ну, мил человек, ты уже хочешь чтобы тебе все рассказали. Такие вещи надо смотреть по графикам. Да и на самом деле реализовать все эти возможности может очень небольшое количество летчиков-испытателей, которые имеют или имели допуск к полетам на крайние режимы, для строевиков же это все недоступно, так как СОС перетягивать категорически запрещено. Хотя лет пятнадцать назад были элитные полки, которые в учебных боях СОС перетягивали, причем именно это и приносило победу в бою. Но сдается мне, что в армии официально выходить за рамки ограничений не разрешат никогда. Может это конечно и правильно, но иногда хочется
    Всего наилучшего!
    Fisben.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •