???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: Pratt & Whitney J58

  1. #26
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да в этой же теме, на стр.4, пост #91 - там чертёж.
    То, что двигатель в высокой степени турбопрямоточный - ни малейших сомнений.
    http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_1.htm
    Я это говорю ещё и потому, что эту тему весьма качественно жевали на Авиабазе...

    - О них, родимых, май дарлинг!..
    Этот двигатель не двухконтурный, он ТРЁХконтурный...
    Нет. Это не чертеж.
    Можно прямую ссылку на то самое жевание, помню, объяснял тебе, что именно надо охлаждать в форсажной камере, и зачем тормозить поток перед форсунками ФКС, интересно, до чего там дожевались, после моего полного бана?
    Там-то как раз и приводил ты настоящие чертежи.
    Ну, а как можно именовать прямоточным, контур воздух которого отбирается после четвертой ступени компрессора?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #27
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Где отбирается после четвёртой ступени компрессора? Ничего не отбирается, напрямую идёт.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  3. #28
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А кто спорит? На таких скоростях воздухозаборник как раз и исполняет роль компрессора.
    Где-то тут в теме про F-22 я выкладывал целую главу из учебника про воздухозаборники, там всё подробно описано.
    А если вспомнить МиГ-25, так там вообще степень повышения давления воздухозаборником на больших М где-то 40 (если склероз не обманывает). Нафига ему тогда компрессор?
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #29
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    Где отбирается после четвёртой ступени компрессора? Ничего не отбирается, напрямую идёт.
    Пальцем ткни.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #30
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Так вот эта схемка забракована?
    http://www.airwar.ru/image/i/engines/j58-3.jpg
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  6. #31
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Ах да, прошу прощения, невнимательно читал, действительно от четвёртой ступени.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  7. #32
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А кто спорит? На таких скоростях воздухозаборник как раз и исполняет роль компрессора.
    Где-то тут в теме про F-22 я выкладывал целую главу из учебника про воздухозаборники, там всё подробно описано.
    Никогда воздухозаборник не выполнит роль компрессора.
    Воздухозаборник даст рост только статического давления.
    Компрессор - полного!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #33
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.gif 
Просмотров:	93 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	68261  
    Крайний раз редактировалось paralay; 01.02.2007 в 19:42.

  9. #34
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Никогда воздухозаборник не выполнит роль компрессора.
    Воздухозаборник даст рост только статического давления.
    Компрессор - полного!
    - Нет, шутка не удалась...

  10. #35
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Нет. Это не чертеж.
    Можно прямую ссылку на то самое жевание
    - Сложно очень, долго ковыряться, там сейчас ещё не всё устаканилось.

    ...помню, объяснял тебе, что именно надо охлаждать в форсажной камере, и зачем тормозить поток перед форсунками ФКС
    - А я тебе хоть спасибо сказал? За квалифицированные разъяснения?
    ...интересно, до чего там дожевались, после моего полного бана?
    - Ну, неужели ты даже "гостем" потом не заходил?
    Там-то как раз и приводил ты настоящие чертежи.
    - Столько воды утекло - не упомнишь всё...
    http://aerostories.free.fr/technique...58_ecorche.JPG
    http://aerostories.free.fr/technique...8_coupe_01.JPG
    http://aerostories.free.fr/technique...02/j58_pw4.JPG
    http://aerostories.free.fr/technique...58_cutaway.JPG

    Ну, а как можно именовать прямоточным, контур воздух которого отбирается после четвертой ступени компрессора?
    Во-первых, он идёт не только через 4-ю ступень компрессора (пусть не чертёж, но эскиз это показывает прекрасно), во-вторых: если после 4-й ступени компрессора он не идёт через турбину, а сразу в ФК - пожалуйста, считай эту часть ТРДДФ...

    P.S. Вот лучшее описание из того, что нашёл, но, пардон муа, - ан франсез:
    http://aerostories.free.fr/technique/J58/J58_02/
    Крайний раз редактировалось wind; 01.02.2007 в 23:52.

  11. #36

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Господа, я жутко извиняюсь...не сочтите за наставление или нравоучение. Но...если у вас развился столь принципиальный спор, который(что скорее всего) не ограничится парой постов. Не могли бы Вы вынести его за рамки данного топика, чтобы иметь возможность выяснить свои взгляды на устройство движка SR-71, и избежать оффтопа, в контексте данной темы. Спасибо.

  12. #37
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет, шутка не удалась...
    А я и не шутил.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #38
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Сложно очень, долго ковыряться, там сейчас ещё не всё устаканилось.
    Да, ладно.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А я тебе хоть спасибо сказал? За квалифицированные разъяснения?
    Ага, дождешься от тебя "спасибо".
    Спасибо не сказал, но возражать перестал.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, неужели ты даже "гостем" потом не заходил?
    Нет, шибко обиделся, однако.

    Совсем другое дело!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Во-первых, он идёт не только через 4-ю ступень компрессора (пусть не чертёж, но эскиз это показывает прекрасно), во-вторых: если после 4-й ступени компрессора он не идёт через турбину, а сразу в ФК - пожалуйста, считай эту часть ТРДДФ...
    По поводу во-первых.
    Ты говоришь о том, что он проходит еще и через входное устройство и первые 3 ступени? Ну, так это - "само собой". Или я что-то еще не усмотрел.

    По поводу во-вторых.
    Если после 4-й ступени компрессора он не идёт через турбину, а сразу в ФК - это не ТРДДФ. ТРДДФ - весь двигатель, а это - внешний контур ТРДДФ.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    P.S. Вот лучшее описание из того, что нашёл, но, пардон муа, - ан франсез:
    http://aerostories.free.fr/technique/J58/J58_02/
    А вот, с французским у меня не совсем хорошо, вплоть до никак.
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 02.02.2007 в 11:16.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #39
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение


    По поводу учебника.
    Начнем с того что согласно закона сохранения энергии, энергия может приобразовываться только в энергию или работу, а не в давление.

    И воздухозаборник преобразовывает кинетическую энергию рабочего тела во внутреннюю.
    Компрессор преобразовывает механическую работу во внутреннюю энергию рабочего тела.
    У них очень разная роль.
    На высоких скоростях, "вклад" входного устройства в суммарную полезную работу цикла будет выше, чем вклад компрессора.
    НО! Они выполняют РАЗНЫЕ роли, хоть и кажущиеся, на превый взгляд, одинаковыми.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #40
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение

    НО! Они выполняют РАЗНЫЕ роли, хоть и кажущиеся, на превый взгляд, одинаковыми.
    Хочу разобраться, может я чего и не понимаю. :confused:

    Итак, разные роли?
    Поясните, пожалуйста, каким образом тогда работают двигатели гиперзвуковых аппаратов без компрессора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	015.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	42.6 Кб 
ID:	68318  

  16. #41
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    И воздухозаборник преобразовывает кинетическую энергию рабочего тела во внутреннюю.
    - Воздухозаборник, особенно на больших М это видно чётко, преобразует кинетическую энергию набегающего воздушного потока в потенциальную энергию сжатого воздуха. В строгом соответствии с законом сохранения энергии. Скорость потока уменьшается, давление его и температура существенно возрастают.
    Компрессор преобразовывает механическую работу во внутреннюю энергию рабочего тела.
    - Компрессор (осевой), приводимый во вращение турбиной, последовательно, от ступени к ступени, сжимает воздух, подающийся из входного устройства. При этом параметры воздуха на входе в компрессор и на выходе из него существенно отличаются: скорость потока уменьшается, а давление и температура - существенно возрастают.
    У них очень разная роль.
    - У них роль абсолютно идентична - в плане изменения параметров воздушного потока Р, V, T. А нам для работы двигателя именно это и требуется.
    На высоких скоростях, "вклад" входного устройства в суммарную полезную работу цикла будет выше, чем вклад компрессора.
    - Конечно, конечно...
    НО! Они выполняют РАЗНЫЕ роли, хоть и кажущиеся, на превый взгляд, одинаковыми.
    - См. выше: их роль в плане изменения параметров воздушного потока Р, V, T - абсолютно идентична.
    Входное устройство ещё, вдобавок, играет единственную дополнительную роль - подаёт необходимую часть воздуха, в зависимости от режима полёта, в компрессор.

    Поэтому ехидный вопрос: "А как же работает ПВРД, где нет ни турбины, ни компрессора?!" - Совершенно правомерен... :p

  17. #42
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Воздухозаборник, особенно на больших М это видно чётко, преобразует кинетическую энергию набегающего воздушного потока в потенциальную энергию сжатого воздуха. В строгом соответствии с законом сохранения энергии. Скорость потока уменьшается, давление его и температура существенно возрастают.
    Не в потенциальную, а во внутреннюю.
    Касаемо всего остального.
    Есть P, V, T.
    А есть еще и P* и T*.
    Если вспомнить о них - разница между воздухозаборником и компрессором сразуже становится понятна.
    Тем более, что в РК компрессора скорость растет, и давление растет.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  18. #43
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Компания "Сухой" покажет истребитель пятого поколения в воздухе в 2009 году и пр

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Хочу разобраться, может я чего и не понимаю. :confused:

    Итак, разные роли?
    Поясните, пожалуйста, каким образом тогда работают двигатели гиперзвуковых аппаратов без компрессора.
    Ты не понимаешь разницы между полным и статическим давлением.
    Прочти в том же учебнике. И всего делов.
    (Это я про полные параметры.)
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •