???
Математика на уровне МГУ

Страница 59 из 181 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369109159 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,451 по 1,475 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1451
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Что-же, начинаем оприсывать желетельные действия ИИ?
    Ну, а почему бы и нет? Это же лучше, чем по выходу игры возмущаться не правильным поведением оного.
    Собственно, было бы не плохо ежели колонна/группа техники под управлением ИИ "раскрывала" засаду с 2-3 выстрелов и адекватно реагировала.
    А у Вас какие предложения?
    no money-no honey

  2. #1452
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А у Вас какие предложения?
    увы, я не танкист, я ВКС служил, ничем помочь не могу. Надо израильскую секцию привлекать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #1453
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Сразу предупреждаем - чудес от ИИ не ждите. Стандартный набор есть - мораль, опыт, паника, наличие офицера( командира ). А чудес прозорливости и тактического расчета - не будет. =)

    Лучше давайте решать как простыми методами добиваться реакции похожей на желаемую =). Причем для каждого юнита индивидуально - групповой ИИ - это отдельный разговор....

  4. #1454

    Re: Стальная ярость

    ИИ наводчика и командира может видеть трассы снарядов и различать свои-чужие если они попали в поле зрения его приборов наблюдения? Это важно для построения модели их поведения.

  5. #1455
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    dima12345, если ли в вашем двигле групповое целераспределение для AI?
    например:
    - если один видит врага - вся его группа знает
    - распределение огня на различные цели
    будет редактор - поэкспериментируем =)

  6. #1456
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    И сможет ли ИИ давать целеуказания длинной очередью?
    И вопринимать такое целеуказание от игрока?
    А пехота сможет очередью подавать целеуказания танкам?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #1457

    Re: Стальная ярость

    Можно так. В скрипте миссии заданно начальное направление движения или точки маршрута. Если нет огня ПТО наводчик, имея прибор наблюдения с большим увеличением и узким углом зрения, ведет поиск цели в узком секторе (допустим +- 15 гр. относительно оси танка) сканированием местности. Скорость сканирования ограничена скоростью поворота башни. При появлении цели прекращает сканирование и сосредотачивается на уничтожении цели. С помощью прицела он может обнаружить цель на большей дальности. Дается команда мехводу на поворот танка в сторону цели, если она опасная (большая вероятность поражения свого танка под данным ракурсом данной пушкой на данной дальности). При поражении цели танк возвращается к предыдущему направлению
    Командир имеет приборы наблюдения с большим углом зрения. Он ведет поиск более широком секторе и с большей скоростью сканирования, иногда, допустим через каждые пять проходов сканирования в секторе он осуществляет круговой обзор. Из-за малого увеличения приборов наблюдения дальность обнаружения целей без демаскирующих ограничена. При появлении пыли и вспышек цели дальность их обнаружения увеличивается, но классификации затруднительна. Он дает команду на поворот орудия наводчику в сторону цели. Если цель опасная танк поворачивается к ней.
    Если ИИ видит трассы снарядов, то сканирование прекращается и поворот пушки в сторону источника трасс.

  8. #1458
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Здравствуйте разработчики!
    Поставил вашу демку. У меня бук Ровер-1,86ГГц-512 озу-Радеон Х600-128, Виндовс ХП-СП2.
    Игра предложила настройки по-минимуму. Я их принял, так как помню как Т-72 тормозил. ФПС в районе 20-30 на внешней камере.
    Поиграл чуток. Ни разу не выжил. Не представляю как выживали по-настоящему. Без внешней камеры в движении вообще ничего не могу уловить, все трясется. Ну это так отступление. Теперь вопросы:
    1. У меня не работает увеличение прицела по Num+- (дискретное должно наверное быть) на доп клавиатуре. По кнопке мыши увеличение работает.
    2. У командира разве нет вращающейся панорамки на башне? А то получается что в орудийный, что в пулеметный прицел смотришь и башня тоже вращается.
    3. Управление движением танка кнопка "2"- она еще значит и НАЗАД после остановки? В ридми об этом ни слова.
    4. Пулеметный прицел:
    а) Курсовой пулемет: Что значат шкалы ДС и СГ? И разве кроме перекрестия, сетки с делениями горизонт-вертикальной не было на нем?
    б) Пулемет радиста: Вообще никаких прицельных приспособлений. Даже мушки элементарной. Или так и было?!
    5. Орудийный прицел:
    а) Шкалы О-осколочный, Б-бронебойный, П-подкалиберный? А каким цветом эти снаряды выделяются в боеукладке? Я так понял, что больше всего Осколочных, затем идут Бронебойные и всего 5 Подкалиберных. Так?
    б) Вышеуказанные шкалы градуированы в метрах. Шкала горизонтальной поправки в тысячных. А где вертикальная-горизонтальная сетка в тысячных? Как дальность определять до цели, на глаз?
    Это я Hollywоda начитался предварительно.
    6. Шкалы поправок дальности для пулемета и орудия до какой дистанции совпадают? А то я попытался пулеметом сначала пристреляться. Получилось метров эдак 1600. Поставил эту поправку на снаряд "О" и улетел он в небо! В итоге получилось что снаряду надо было 800 ставить.
    7. Ставил режим "неуязвимость" для обучения азам управления. Так все равно экипаж прихлопнули у Зеленого Гая. Мехвод живой, танк едет. Я на его место попадаю, но танк на управление не реагирует. Правда до этого поступали предложения вернуться куда-то к началу миссии.
    8. Дома (строения) разрушаются в игре? То что деревья от снарядов падают видел.
    9. Будет-ли режим "Высунуться из башни" как в Т-72?
    10. Что такое режим "Перемещение" и как им пользоваться? В ридми нету инфы. Я как раз хотел с места мехвода пересесть за орудие и "наказать" супостатов.
    11. Будет-ли сетевой режим в игре и аналогичный немецкий танк (и). Так как играть против реального противника интереснее.
    12. Будет-ли редактор миссий, карт?
    Вот вроде пока все.

  9. #1459
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    а) Шкалы О-осколочный, Б-бронебойный, П-подкалиберный? А каким цветом эти снаряды выделяются в боеукладке? Я так понял, что больше всего Осколочных, затем идут Бронебойные и всего 5 Подкалиберных. Так?
    Нет ,5 снарядов это шрапнель. Остальные так как вы сказали.

  10. #1460
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    ИИ наводчика и командира может видеть трассы снарядов и различать свои-чужие если они попали в поле зрения его приборов наблюдения? Это важно для построения модели их поведения.
    Не совсем так - модуль распознавания образов пока не писали, и вряд ли будем если хотите играть в реальном времени.
    Просто обстреливаемая цель немного "подсвечивается" для ИИ ( в зависимости от того чем обстреливают ). Соответственно ее будет видно намного дальше при прочих равных.

  11. #1461
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    dima12345, если ли в вашем двигле групповое целераспределение для AI?
    например:
    - если один видит врага - вся его группа знает
    Для пехоты есть. Для танка - при наличии рабочего радио.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    - распределение огня на различные цели
    будет редактор - поэкспериментируем =)
    Это как?

  12. #1462
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    это когда идет колонна наших на колонну ихних. кто по кому бить будет?

  13. #1463
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И сможет ли ИИ давать целеуказания длинной очередью?
    Нет и не совсем понятно зачем это нужно. Ситуация в бою меняется достаточно быстро - дай бог одну цель уничтожить.
    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И вопринимать такое целеуказание от игрока?
    Соответственно тоже нет.
    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А пехота сможет очередью подавать целеуказания танкам?
    Смотря на что - ПТО пехота обстреливает. ПТО "подсвечиваются". =)
    Танки - нет.

  14. #1464
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    это когда идет колонна наших на колонну ихних. кто по кому бить будет?
    Каждый сам за себя. При такой стычке распределять цели некому да и некогда. Единственный случай когда это применимо - заранее подготовленная засада, на колонну в труднопроходимой местности. Но этого у нас в игре нет, или почти нет. Там скорее важнее просто подпустить поближе и начать стрельбу одновременно.

  15. #1465
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Можно так. В скрипте миссии заданно начальное направление движения или точки маршрута. Если нет огня ПТО наводчик, имея прибор наблюдения с большим увеличением и узким углом зрения, ведет поиск цели в узком секторе (допустим +- 15 гр. относительно оси танка) сканированием местности. Скорость сканирования ограничена скоростью поворота башни. При появлении цели прекращает сканирование и сосредотачивается на уничтожении цели. С помощью прицела он может обнаружить цель на большей дальности. Дается команда мехводу на поворот танка в сторону цели, если она опасная (большая вероятность поражения свого танка под данным ракурсом данной пушкой на данной дальности). При поражении цели танк возвращается к предыдущему направлению
    Командир имеет приборы наблюдения с большим углом зрения. Он ведет поиск более широком секторе и с большей скоростью сканирования, иногда, допустим через каждые пять проходов сканирования в секторе он осуществляет круговой обзор. Из-за малого увеличения приборов наблюдения дальность обнаружения целей без демаскирующих ограничена. При появлении пыли и вспышек цели дальность их обнаружения увеличивается, но классификации затруднительна. Он дает команду на поворот орудия наводчику в сторону цели. Если цель опасная танк поворачивается к ней.
    Если ИИ видит трассы снарядов, то сканирование прекращается и поворот пушки в сторону источника трасс.
    Ну что-то вроде этого. Только наблюдение ведут все кто только может. И "нераспознавание" - пока не деалали. Либо видит - либо нет. Различие в видимости через разные приборы уже есть. Насчет поворота в сторону трассеров - подумаем, но вряд ли получится.

  16. #1466
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте разработчики!
    Поставил вашу демку. У меня бук Ровер-1,86ГГц-512 озу-Радеон Х600-128, Виндовс ХП-СП2.
    Игра предложила настройки по-минимуму. Я их принял, так как помню как Т-72 тормозил. ФПС в районе 20-30 на внешней камере.
    Поиграл чуток. Ни разу не выжил. Не представляю как выживали по-настоящему. Без внешней камеры в движении вообще ничего не могу уловить, все трясется. Ну это так отступление. Теперь вопросы:
    1. У меня не работает увеличение прицела по Num+- (дискретное должно наверное быть) на доп клавиатуре. По кнопке мыши увеличение работает.
    Num+- - это панкаратика прицела - работает только в Пз4.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    2. У командира разве нет вращающейся панорамки на башне? А то получается что в орудийный, что в пулеметный прицел смотришь и башня тоже вращается.
    На Т34 вращается головка ПТК. Кнопки T и Y по-моему.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    3. Управление движением танка кнопка "2"- она еще значит и НАЗАД после остановки? В ридми об этом ни слова.
    Спасибо - учтем.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    4. Пулеметный прицел:
    а) Курсовой пулемет: Что значат шкалы ДС и СГ?
    ДГ - дальнобойная граната, СГ - стальная граната ЕМНИП.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    И разве кроме перекрестия, сетки с делениями горизонт-вертикальной не было на нем?
    Не совсем понял вопрос. =)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    б) Пулемет радиста: Вообще никаких прицельных приспособлений. Даже мушки элементарной. Или так и было?!
    Был диоптрический прицел. Сделаем крестик какой-нить. ;-)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    5. Орудийный прицел:
    а) Шкалы О-осколочный, Б-бронебойный, П-подкалиберный? А каким цветом эти снаряды выделяются в боеукладке? Я так понял, что больше всего Осколочных, затем идут Бронебойные и всего 5 Подкалиберных. Так?
    П - пулемет. Подкалиберные появились реально в 43м.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    б) Вышеуказанные шкалы градуированы в метрах. Шкала горизонтальной поправки в тысячных. А где вертикальная-горизонтальная сетка в тысячных? Как дальность определять до цели, на глаз?
    Это я Hollywоda начитался предварительно.
    Приыелы пока не калиброваны. Дальность на глаз определять на глаз =).

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    6. Шкалы поправок дальности для пулемета и орудия до какой дистанции совпадают? А то я попытался пулеметом сначала пристреляться. Получилось метров эдак 1600. Поставил эту поправку на снаряд "О" и улетел он в небо! В итоге получилось что снаряду надо было 800 ставить.
    Нет, прицелы не калиброваны ибо баллистика пока тюнингуется.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    7. Ставил режим "неуязвимость" для обучения азам управления. Так все равно экипаж прихлопнули у Зеленого Гая. Мехвод живой, танк едет. Я на его место попадаю, но танк на управление не реагирует. Правда до этого поступали предложения вернуться куда-то к началу миссии.
    8. Дома (строения) разрушаются в игре? То что деревья от снарядов падают видел.
    В демке дома не разрушаются. В релизе - будут ( надеюсь ). =)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    9. Будет-ли режим "Высунуться из башни" как в Т-72?
    В Т72 высунуться? Что-то я пропустил =).
    В СЯ высунуться будет можно =).

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    10. Что такое режим "Перемещение" и как им пользоваться? В ридми нету инфы. Я как раз хотел с места мехвода пересесть за орудие и "наказать" супостатов.
    Планируется два способа смены рабочего места - физиическое перемещение танкиста игрока (или другого члена экипажа) на другое место ( необходимо например при поражении какого-либо члена экипажа ) и переселение "души" - т.е. временное получение управления на другом месте. Переселение будет отключаемым.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    11. Будет-ли сетевой режим в игре и аналогичный немецкий танк (и). Так как играть против реального противника интереснее.
    Сетевого режима пока не будет. Планируется позднее. Играбельными в первой версии будут Т34, Матильда и PzIV.1

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    12. Будет-ли редактор миссий, карт?
    Вот вроде пока все.
    Да, планируется.

  17. #1467
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    В Т72 высунуться? Что-то я пропустил =).
    Наверное пропустили . На месте КТ Pg Up - Pg Dn

  18. #1468
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Наверное пропустили . На месте КТ Pg Up - Pg Dn
    Так это просто так командирская панорама включалась. =)
    Высунуться нельзя было.

  19. #1469

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    В Т72 высунуться? Что-то я пропустил =).
    В СЯ высунуться будет можно =).
    Да кстати надо не забыть командиру, когда высунется из люка для осмотра местности, повесить биноколь на пояс .
    А то както не солидно смотрится: командир и без бинокля

  20. #1470

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сразу предупреждаем - чудес от ИИ не ждите. Стандартный набор есть - мораль, опыт, паника, наличие офицера( командира ). А чудес прозорливости и тактического расчета - не будет. =)

    Лучше давайте решать как простыми методами добиваться реакции похожей на желаемую =). Причем для каждого юнита индивидуально - групповой ИИ - это отдельный разговор....
    Предлагаю сделать что-бы иИИ "видел" направление чужого башенного орудия, для определения опасности, например из двух целей он выберет ту ствол которой смотрит в его (иИИ) сторону, тоесть выбирается более опасная цель, а не более ближняя.

    В последствии на это, можно будет еще всякого накрутить.

  21. #1471
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Так это просто так командирская панорама включалась. =)
    Высунуться нельзя было.
    Да нет. Именно высунутся можно было, и видеть башню сверху.

  22. #1472

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    Оооо... Сразу сходу меняй дрова. У меня, как я уже писал, тормозило на старых дровах и это были уже 84.21, а у тебя аж 81.98! Моя конфигурация, на всякий случай - Атлон 64 3200+ 1Гб РАМы в двухканальном режиме ЖиФорс 6800GS на маме ASUS A8N-E
    Спасибо за совет, с последними дровами все нормально.

    По демке - очень круто, технические косяки уверен - поправите, только вот массы танка совершенно не ощущается, пушинка просто, а как по окопу проехался так вообще брейк-данс увидел.
    boevoy_suslik

  23. #1473
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    увы, я не танкист, я ВКС служил, ничем помочь не могу. Надо израильскую секцию привлекать.
    Ну и что, ежели не танкист? Всё равно, ведь есть какие-то идеи - тогда "в студию"
    Ну, а секцию израильскую привлекать - только с разработкой принципиально нового сима

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Сразу предупреждаем - чудес от ИИ не ждите. Стандартный набор есть - мораль, опыт, паника, наличие офицера( командира ). А чудес прозорливости и тактического расчета - не будет. =)
    Ну, дык никто этого и не ждёт (сужу по себе) То, что планируется сейчас в игре - не планируется нигде! Даже и говорить не о чем
    Тут просто пытаются "добавить" в скрипты побольше "жизненности", ежели это возможно
    Крайний раз редактировалось la444; 02.02.2007 в 07:28.
    no money-no honey

  24. #1474
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, с последними дровами все нормально.
    а у меня чего-то ненормально, переключения между местами очень долго, причем откровенно висим.

    И еще, если в танк влетает снаряд звуковые эффекты какие? А то я даже и не заметл, что попали..
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #1475

    Re: Стальная ярость

    Продумал некий алгоритм поведения ИИ. Если интересно.
    Наступление, одиночный танк. Танк начинает движение согласно скрипту. Если в процессе атаке не появиться опасная цель (танк, пушка) движение пройдет согласно скрипту. Если появилось опасная цель, ИИ определяет танк или пушка. (В этом и последующих действиях «определение» можно включить параметр – навык, т. е. верность определения).
    Если цель - танк, определяется его тип, его ракурс и свой ракурс относительно него. Отсюда определяется его бронестойкость и мощность его орудия.
    1. Если с учетом взаимных ракурсов дальность поражения своего орудия вражеского танка больше, а вражеских танк не может поразить танк ИИ, он открывает огонь и не меняет направление движения. Если ИИ определит, что текущий свой ракурс не гарантирует защиту, но при движении лбом ситуация изменится, ИИ осуществляет поворот в сторону цели представляя себе преимущество.
    2. Если враг обладает более мощным орудием и на данной дальности при любом ракурсе своего танка ИИ поражаем, а цель при данном ее ракурсе непоражаема. ИИ определяет ракурс и дальность, на которой цель будет поражена. ИИ увеличивает скорость до максимальной для данных условий местности и движется по траектории, похожей на сходящуюся спираль (или эллипс, в котором его больший диаметр – текущее расстояние от цели до ИИ). Такой маневр уменьшает вероятность поражения ИИ , так как противнику придется вносить поправки на быстро двигающуюся почти перпендикулярно цель (танк ИИ), имеется большая вероятность того ИИ скроется за складками местности. В ходе маневра ИИ сократит дистанцию до необходимой для поражения противника. Выбор направления обхода противника вправо или влево зависит от взаимных ракурсов. Если в процессе обхода, появляется еще одна цель, анализируется ситуация 1 или 2. Если один – движется без изменений, если два – снова обход с учетом направления обхода первого противника.
    3. Если нет ни у кого преимуществ – палят в друг друга ничего не меняя.
    Можно придумать и для вражеских пушек.

Страница 59 из 181 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369109159 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •