???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Вопрос, сколько должна занимать распакованная демка? У меня 209Мб, поскольку дикие тормоза победить так и не удалось, можте у меня просто неправильно распаковывает?
    boevoy_suslik

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Харьковчане! По воспоминаниям детства и юности о деревне в районе между станциями Ржава и Сазановка что на границе Курской и Белгородской облости, там чернозем. До Харькова рукой подать. В Харьковской области наверно тоже чернозем? В демке это как то не чувствуется.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Вопрос, сколько должна занимать распакованная демка? У меня 209Мб, поскольку дикие тормоза победить так и не удалось, можте у меня просто неправильно распаковывает?
    У меня полностью распакованная игра поначалу тормозила и давала 10-12 фпс. Но у меня "дрова" стояли очень старинной версии (так было надо). После установки последних дров фпс выросли до 20-25. Может вариант?

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Вопрос, сколько должна занимать распакованная демка? У меня 209Мб, поскольку дикие тормоза победить так и не удалось, можте у меня просто неправильно распаковывает?
    Демка практически не сжимается - размер похож на правду. Какая у Вас конфигурация и версии драйверов? На каких настройках игра тормозит?

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Демка практически не сжимается - размер похож на правду. Какая у Вас конфигурация и версии драйверов? На каких настройках игра тормозит?
    АХР3200+/1Гб RAM (в одноканальном режиме)/6600GT

    XP SP2, ForceWare 81.98

    Тормозит на минимальных настройках, плюс в полноэкранном режиме запускается только если выставленное разрешение соответсвует разрешению рабочего стола.
    boevoy_suslik

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    АХР3200+/1Гб RAM (в одноканальном режиме)/6600GT

    XP SP2, ForceWare 81.98

    Тормозит на минимальных настройках, плюс в полноэкранном режиме запускается только если выставленное разрешение соответсвует разрешению рабочего стола.
    Оооо... Сразу сходу меняй дрова. У меня, как я уже писал, тормозило на старых дровах и это были уже 84.21, а у тебя аж 81.98! Моя конфигурация, на всякий случай - Атлон 64 3200+ 1Гб РАМы в двухканальном режиме ЖиФорс 6800GS на маме ASUS A8N-E

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    Оооо... Сразу сходу меняй дрова. У меня, как я уже писал, тормозило на старых дровах и это были уже 84.21, а у тебя аж 81.98! Моя конфигурация, на всякий случай - Атлон 64 3200+ 1Гб РАМы в двухканальном режиме ЖиФорс 6800GS на маме ASUS A8N-E
    Спасибо за совет, с последними дровами все нормально.

    По демке - очень круто, технические косяки уверен - поправите, только вот массы танка совершенно не ощущается, пушинка просто, а как по окопу проехался так вообще брейк-данс увидел.
    boevoy_suslik

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, с последними дровами все нормально.
    а у меня чего-то ненормально, переключения между местами очень долго, причем откровенно висим.

    И еще, если в танк влетает снаряд звуковые эффекты какие? А то я даже и не заметл, что попали..
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Продумал некий алгоритм поведения ИИ. Если интересно.
    Наступление, одиночный танк. Танк начинает движение согласно скрипту. Если в процессе атаке не появиться опасная цель (танк, пушка) движение пройдет согласно скрипту. Если появилось опасная цель, ИИ определяет танк или пушка. (В этом и последующих действиях «определение» можно включить параметр – навык, т. е. верность определения).
    Если цель - танк, определяется его тип, его ракурс и свой ракурс относительно него. Отсюда определяется его бронестойкость и мощность его орудия.
    1. Если с учетом взаимных ракурсов дальность поражения своего орудия вражеского танка больше, а вражеских танк не может поразить танк ИИ, он открывает огонь и не меняет направление движения. Если ИИ определит, что текущий свой ракурс не гарантирует защиту, но при движении лбом ситуация изменится, ИИ осуществляет поворот в сторону цели представляя себе преимущество.
    2. Если враг обладает более мощным орудием и на данной дальности при любом ракурсе своего танка ИИ поражаем, а цель при данном ее ракурсе непоражаема. ИИ определяет ракурс и дальность, на которой цель будет поражена. ИИ увеличивает скорость до максимальной для данных условий местности и движется по траектории, похожей на сходящуюся спираль (или эллипс, в котором его больший диаметр – текущее расстояние от цели до ИИ). Такой маневр уменьшает вероятность поражения ИИ , так как противнику придется вносить поправки на быстро двигающуюся почти перпендикулярно цель (танк ИИ), имеется большая вероятность того ИИ скроется за складками местности. В ходе маневра ИИ сократит дистанцию до необходимой для поражения противника. Выбор направления обхода противника вправо или влево зависит от взаимных ракурсов. Если в процессе обхода, появляется еще одна цель, анализируется ситуация 1 или 2. Если один – движется без изменений, если два – снова обход с учетом направления обхода первого противника.
    3. Если нет ни у кого преимуществ – палят в друг друга ничего не меняя.
    Можно придумать и для вражеских пушек.

  10. #10
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Стальная ярость

    Предложение по управлению.
    1. Кнопки "T/Y" - поворот прицела, кнопка "O" - прицел в среднюю точку.
    А давайте сделаем, скажем кнопку "P" - орудие в направление взгляда. Сейчас "О" нажал и изображение плавно возвращается на курс танка. А будет еще имитация исполнения экипажем команды "Орудие (башню) налево-направо на столько-то градусов". Думаю ведь не крутили в жизни сначала прицел назад, а потом снова уже башней искали цель!
    2. О значке танка в верхнем правом углу. Неинформативен совсем.
    а) Цвет нужно выбрать чтобы виден был и на светлом и на темном фоне. Хоть красный что-ли.
    б) Положение башни относительно корпуса видно. А вот положение прицела при повороте НЕТ. Ведь как-то определял командир на сколько градусов он прицел повернул?
    в)Предлагаю сектор положения прицела в этот значек добавить. Круг башни сделать больше по границам корпуса. А внутри значек прицела.

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Предложение по управлению.
    1. Кнопки "T/Y" - поворот прицела, кнопка "O" - прицел в среднюю точку.
    А давайте сделаем, скажем кнопку "P" - орудие в направление взгляда. Сейчас "О" нажал и изображение плавно возвращается на курс танка. А будет еще имитация исполнения экипажем команды "Орудие (башню) налево-направо на столько-то градусов". Думаю ведь не крутили в жизни сначала прицел назад, а потом снова уже башней искали цель!
    Мы отталкиваемся от реальности, ну нету в Т-34 кнопки повернуть башню в сторону прицела. В Т-84 - есть точно, в Т-34 - нет. Там и кнопка О нужна только потому что в жизни реально проще выровнять прицел по шкале.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    2. О значке танка в верхнем правом углу. Неинформативен совсем.
    а) Цвет нужно выбрать чтобы виден был и на светлом и на темном фоне. Хоть красный что-ли.
    Ок, замечание принято. Подумаем. =)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    б) Положение башни относительно корпуса видно. А вот положение прицела при повороте НЕТ. Ведь как-то определял командир на сколько градусов он прицел повернул?
    в)Предлагаю сектор положения прицела в этот значек добавить. Круг башни сделать больше по границам корпуса. А внутри значек прицела.
    Опять же подумаем. В реальности на ПТК была шкала в тысячных, по которым и определялся угол поворота головки прицела.

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Продумал некий алгоритм поведения ИИ. Если интересно.
    Наступление, одиночный танк. Танк начинает движение согласно скрипту. Если в процессе атаке не появиться опасная цель (танк, пушка) движение пройдет согласно скрипту. Если появилось опасная цель, ИИ определяет танк или пушка. (В этом и последующих действиях «определение» можно включить параметр – навык, т. е. верность определения).
    Если цель - танк, определяется его тип, его ракурс и свой ракурс относительно него. Отсюда определяется его бронестойкость и мощность его орудия.
    1. Если с учетом взаимных ракурсов дальность поражения своего орудия вражеского танка больше, а вражеских танк не может поразить танк ИИ, он открывает огонь и не меняет направление движения. Если ИИ определит, что текущий свой ракурс не гарантирует защиту, но при движении лбом ситуация изменится, ИИ осуществляет поворот в сторону цели представляя себе преимущество.
    2. Если враг обладает более мощным орудием и на данной дальности при любом ракурсе своего танка ИИ поражаем, а цель при данном ее ракурсе непоражаема. ИИ определяет ракурс и дальность, на которой цель будет поражена. ИИ увеличивает скорость до максимальной для данных условий местности и движется по траектории, похожей на сходящуюся спираль (или эллипс, в котором его больший диаметр – текущее расстояние от цели до ИИ). Такой маневр уменьшает вероятность поражения ИИ , так как противнику придется вносить поправки на быстро двигающуюся почти перпендикулярно цель (танк ИИ), имеется большая вероятность того ИИ скроется за складками местности. В ходе маневра ИИ сократит дистанцию до необходимой для поражения противника. Выбор направления обхода противника вправо или влево зависит от взаимных ракурсов. Если в процессе обхода, появляется еще одна цель, анализируется ситуация 1 или 2. Если один – движется без изменений, если два – снова обход с учетом направления обхода первого противника.
    3. Если нет ни у кого преимуществ – палят в друг друга ничего не меняя.
    Можно придумать и для вражеских пушек.
    Боюсь, что подставлять борт - самый невыгодный вариант практически для любого танка. Да и движение по спирали на пересеченной и насыщенной противником местности - мягко говоря странный манвр. В зависимости от ситуации предполагается три вида поведения - отступать, наступать и стрельба с места с максимальным темпом.

  13. #13

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что подставлять борт - самый невыгодный вариант практически для любого танка. Да и движение по спирали на пересеченной и насыщенной противником местности - мягко говоря странный манвр. В зависимости от ситуации предполагается три вида поведения - отступать, наступать и стрельба с места с максимальным темпом.
    Если вражеское орудие гарантированно пробивает твой танк в любые проекции, двигаться лбом или под малым углом с точки зрения снарядостойкости ни чего не дает. Зато облегчает стрельбу противнику и не дает возможности скрыться от него, т. к. между ним и вами нет преград. Это похоже на самоубийство. Поможет только овраг. Поэтому то что предложил я мне кажется более верно. Например, какой смысл подставлять свой лоб "Тигру" с 1000м Т-34. Пока Т-34 сократит дистанцию до необходимой, он наловит столько болванок. А если бортом, то есть вероятность попадания только в двигатель, танк едит с большой угловой скоростью мешая точно стрелять, может выйти из поля зрения и в конце маневра окажется в выгодной позиции.
    В качестве спирали я имел ввиду траекторию, некую дугу, похожую на часть спирали, например, ее четверть. Например, если между противниками расстояние 1000 м и они смотрят друг на друга. Более слабый поворачивается вправо и начинает двигаться по кривой, похожую на четверть окружности так, чтобы в конце маневра противник оказался к нему боком на расстоянии, допустим 300 м. Можно вести эффективную стрельбу. Выпуклость траектории (она не примолинейна) увеличивает его угловую скорость относительно противника.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 02.02.2007 в 16:05.

  14. #14
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а у меня чего-то ненормально, переключения между местами очень долго, причем откровенно висим.
    Загадка природы =).

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    И еще, если в танк влетает снаряд звуковые эффекты какие? А то я даже и не заметл, что попали..
    Пока никаких особых эффектов - обычный взрыв или удар по металлу.

  15. #15
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Тормозит на минимальных настройках, плюс в полноэкранном режиме запускается только если выставленное разрешение соответсвует разрешению рабочего стола.
    Попробуйте распаковать демку заново (все в пустую папку), и не трогайте предложенные при первом запуске видеонастройки. Я изменил только видеорежим (поставил 1240 на 1024). В таком варианте у меня стало работать быстрее. Когда самый первый раз дёму установил, сразу же полез в видеонастройки, и, как результат, сильно тормозило. Как не пытался потом играть с настройками, ничего не помогало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •