Alcatras
Ошибка в том (имхо), что аркадный режим автоматически приравнивается к геймплею. Геймплей совсем не вытекает из аркадности, это вообще разные вещи. Знать бы ещё только, как совместить хороший геймплей с физичным симулятором... я лично вот не знаю, может быть, это вообще невозможно сделать на приличном уровне.
С другой стороны - в ЛО людям нравятся абсолютно разные вещи. Кому пилотаж, кому групповой пилотаж, кому война в воздухе, кому работа по земле. Конечно, с выходом Акулы часть этих пристрастий может несколько (а может и не несколько, а сильно) отойти в тень - по крайней мере, на первых порах.
Мне кажется, что с выходом такого рода продуктов само понятие "геймплей" должно несколько измениться - тут он совсем другой. И дело, может быть, даже не в графике и планке моделирования - просто сама идея моделирования столь сложных объектов подразумевает некоторый перекос из "бей-беги" в "думай и управляй". Вот тут-то, по-моему, и есть затык на современном этапе. Может, пиплу созреть надо?Может, не для всех и каждого это?
И кстати - фактически аркадный режим (во всяком случае - аркадный для данного сима) и установлен по умолчанию в настройках после инсталляции игры, если я ничего не путаю. Или мало аркадности?





Может, не для всех и каждого это?
Ответить с цитированием