???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Alcatras
    Ошибка в том (имхо), что аркадный режим автоматически приравнивается к геймплею. Геймплей совсем не вытекает из аркадности, это вообще разные вещи. Знать бы ещё только, как совместить хороший геймплей с физичным симулятором... я лично вот не знаю, может быть, это вообще невозможно сделать на приличном уровне.
    Есть хорошие симуляторные игры, взять тот же ИЛ2.

    Что нужно для хорошей игры-

    1) Динамические кампании
    2) Внутри игровые Ролики для поддержания атмосферы
    3) Интересные задания
    4) Мультиплеер с разными типами игры.

    Локону пока не хватает динамических кампаний, роликов, и побольше возможностей для мультиплеера.

    Да и еще, для симулятора просто необходимо иметь хорошую тренировочную часть. Именно из-за этого мало народу играет в Фалькон (посмотри в Гиперлобби), так как сим сложный, а тренировчные миссии сделаны пахабно, приходится печатать мануал и смотреть на него, одновременно играя.

    В ЛО сделали немного лучше обучение, но опять же, большенство треков не имееют голосового сопровождения, и разбросаны не по логическому порядку. Для этого надо сделать ролики с голосом, и вставить их в один раздел по логическому порядку. Таким образом будет легче приспособится к симу, и больше народу станит гамать. Постоянно от аутсайдеров слышу что Локон очень сложен. ЛОЛ. Да они еще ничего не знают что может быть сложно. Локон - моя первая леталка, в которую решил поиграть, и выучил почти сразу, теперь только практика...но, поначалу все казалось сложным из-за плохо сложенных тренировочных роликов, думал потеряюсь.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Есть хорошие симуляторные игры, взять тот же ИЛ2.

    Что нужно для хорошей игры-

    1) Динамические кампании
    2) Внутри игровые Ролики для поддержания атмосферы
    3) Интересные задания
    4) Мультиплеер с разными типами игры.
    ...................
    В ЛО сделали немного лучше обучение, но опять же, большенство треков не имееют голосового сопровождения,
    Думаю, что многие переоценивают популярность ил-2. Лично я до выхода в инет, знал только одного человека увлекающегося илом и то у него не было нормального компа и он только покупал диски… )) С остальными я познакомился только с приходом на форум. Все остальные мои друзья совершенно не увлекаются илом, не понимают мое увлечение им и очень удивляются, когда я говорю, что все еще в него «играю». Этот факт служиьт источником периодических шуток надо мной ))) Причем, среди моих друзей есть один, увлекающийся техникой, но и он илом не увлекся, считая его скучным и сложным для игры.

    Но, все же ил-2 стал достаточно популярен на фоне остальных симов. В этом сыграли не малую роль:

    1. То, что симулятор был о «нас», да еще на таком уровне реалистичности.
    2. Очень красивая на тот момент графика.
    3. Собственно сам уровень реалистичности

    На счет аркадности:

    Я увлекаюсь авиацией с малых лет, так как отец привел и, не смотря на это, когда у меня появился нормальный комп и я поставил ила, то сначала летал на очень аркадных настройках продолжительное время и только потом постепенно дошел до фулл-реала. Если бы не достаточно широкий диапазон настроек сложности, то путь мой был бы сложнее…
    И еще пример: тот друг, увлекающийся… )) , приобрел СХ3 и подсел на него, но играл на достаточно аркадных уровнях.

    По обучению в ЛО:

    Имхо, не плохо, но надо учесть, что я фанат авиасимов и уже имею не малый опыт оных, особенно в лице того же ила на серьезных настройках слож. Но в такого рода играх всегда будет сложно сделать обучение, особенно если предполагается обучить не фаната и человека не в теме, т.к. ему просто лень/ не интересно / скучно.
    А вот озвучка в обучении Су-25Т и А-10 меня только отвлекала, т.к. сделана не совсем грамотно. Вот скажите мне – куда спешит этот человек? Он что боится не успеть все рассказать? Зачем, если можно просто немного удлинить ролик, субтитры чтоб подольше «вывешивались»! И спешить не куда уже и не нужно. Зато можно более спокойно говорить и следовательно и голос станет звучать «попрофессиональней», имхо.

    Зы. Если «тот человек с озвучки» здесь присутствует (скорее всего из разрабов кто-то) прошу не обижаться, так как дело это очень не простое, хотя кажется таковым на первый взгляд.

    Флудераст я все ж :expl:
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •