???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вопросы о БОБе

Голосовавшие
196. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я хочу в БОБе имитации эргономики

    111 56.63%
  • Я не хочу в БОБе имитации эргономики

    36 18.37%
  • Я хочу что бы в БОБе действия игрока были схожи с действиями реального пилота.

    127 64.80%
  • Я не хочу что бы в БОБе действия игрока были схожи с действиями реального пилота.

    23 11.73%
  • Я хочу в БОБе отключаемую опцию - вероятностные отказы оборудования и оружия

    147 75.00%
  • Я не хочу в БОБе отключаемую опцию - вероятностные отказы оборудования и оружия

    30 15.31%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 97

Тема: О времени действий и отказах.

  1. #51
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    а? что так нервно?:confused:
    Спокойней, спокойней!

    Система выпуска-уборки у всех разная была. Вот такого, как у нас НИГДЕ не было ,вроде как.
    Но нервничать то зачем так?
    Не в этом дело… меня перевозбудило сочетание «Ки-» и цифр 44 и 45… :
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #52
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    меня перевозбудило сочетание «Ки-» и цифр 44 и 45… :
    Да?! Это так возбуждает?!!?! не знал..... Ну, это конечно, каждому свое..
    А как насчет Ki-48?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #53

    Re: О времени действий и отказах.

    Проголосовал "за", но по большей части по "политическим" соображениям - против "отключенцев".

    Что ни тема, так большенство хочет реализма, а больша часть этого большинства хочет иметь возможность его отключать.

    Мое скромное мнение - делайте по документам, а не по мемуарам. Максимум по доступной документации. А если чего не хватает (по весомой части, например, системам и т.д.), может вообще лучше не делать, чем рождать очередной уфолет?

    Только я уже во все это не верю, хотя надежда (падла такая) все еще теплится.

    Забейте на форум и зарабатывайте деньги, успехов.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  4. #54

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Проголосовал "за", но по большей части по "политическим" соображениям - против "отключенцев".
    Что ни тема, так большенство хочет реализма, а больша часть этого большинства хочет иметь возможность его отключать.

    Мое скромное мнение - делайте по документам, а не по мемуарам. Максимум по доступной документации. А если чего не хватает (по весомой части, например, системам и т.д.), может вообще лучше не делать, чем рождать очередной уфолет?

    Только я уже во все это не верю, хотя надежда (падла такая) все еще теплится.

    Забейте на форум и зарабатывайте деньги, успехов.
    Не съем, но надкушу!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  5. #55
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: О времени действий и отказах.

    Голосовал ЗА, но тут есть оговорка: Сейчас это порнография, а не отказ оружия. Хотелось бы действительного (как описывали типа харикейн зимой на большой высоте, Як-7б при перегрузки и т.д.) отказа, НО И ВОЗМОЖНОСТИ перезарядки оружия, а то рычаги есть во всех самолетах, но тока для красоты..

  6. #56
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: О времени действий и отказах.

    По всем пунктам "За", но первый и второй в изложенном варианте противоречат друг другу: в 1) предлагается заблокировать одновременное выполнение нескольких команд, в 2) - разрешить.

    КМК, следует отделить мух от котлет: действия, требующие в реале однократного нажатия кнопки/переключения тумблера вполне можно реализовать как сейчас, а вот продолжительные... Тут уже сложнее... Скажем, пилот начал убирать вручную шасси и увидел заходящего на него в атаку противника, сманеврировал, пропустил его вперед - а выстрелить не может, бо рука виртуального воплощения занята ручкой выпуска шасси...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #57
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Да?! Это так возбуждает?!!?! не знал..... Ну, это конечно, каждому свое..
    А как насчет Ki-48?
    См. подпись и поймешь.

    А сочетание Ки-48 тоже волнует душу, но чуть меньше. В общем меня все волнует, что не хватает в ПХ. Но эти двое – особо ((
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #58

    Re: О времени действий и отказах.

    Проголосовал "За", а что касается стрельбы, то почему бы не сделать осечки рандомом с разумным числом выстрелов, скажем в пределах той же 100. Т.е. игрок за вылет делает 100 выстрелов (допустим весь БК) и за эту 100 обязательно будет хотя бы одна осечка, а может и две-три. Иначе говоря, она будет определяться шансом (как в Fallout определяются попадания)

  9. #59
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: О времени действий и отказах.

    Все проголосовали ЗА? Орлы! Прекрасно! Теперь хотя бы будет ясно кого следует преследовать лично... Плевать что бюджет игры ограничен, сэкономим на флайт модели или еще чем, зато пусть будет так... Вообще кто-нибудь головой подумал о том что ресурсы девелоперов ограничены?
    Я лично не хочу, чтобы ради чьего-то бреда урезались ресурсы на работу с FM и DM, но тут видно кому-то нужны оправдания в неумении летать? Типа техника была ненадежной, но в прицел сама не попадает?
    Все подобные измышления придумывают неудачники, которых нещадно бьют в онлайне... может следует поднять свое мастерство, а не пытаться уравнивать владельцев разых джоев? Дурному танцору понятно что мешает...
    Более всего я удивлен тому, что подобные стенания относят к разработчикам как требование реализма...
    Кстати когда в БоБ не окажется кого-нибудь из важных машин, или флайт модель будет некорректна, я буду знать кто в этом виноват... Все списки проголосовавших я себе сохранил, и собираюсь использовать их после выхода БоБ... И пусть кто-нить чирикнет о несбиваемых мессах.Мы точно будем знать кто виноват!У спитов все будет отказывать вовремя!
    Крайний раз редактировалось Tche; 03.02.2007 в 00:45.

  10. #60
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: О времени действий и отказах.

    Бред.
    ===============
    ЗЫ Щас меня банить будут
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  11. #61
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Col. Cyberdemon Посмотреть сообщение
    Т.е. игрок за вылет делает 100 выстрелов (допустим весь БК) и за эту 100 обязательно будет хотя бы одна осечка, а может и две-три. Иначе говоря, она будет определяться шансом (как в Fallout определяются попадания)
    Получится аркада, а не симулятор.

  12. #62
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Все проголосовали ЗА? Орлы! Прекрасно! Теперь хотя бы будет ясно кого следует преследовать лично... Плевать что бюджет игры ограничен, сэкономим на флайт модели или еще чем, зато пусть будет так... Вообще кто-нибудь головой подумал о том что ресурсы девелоперов ограничены?
    А кто считает, что это надо делать за счет ФМ и ДМ?

  13. #63
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: О времени действий и отказах.

    А как иначе? ресурс изначально ограничен бюджетом. который выделяет издатель... Тут маневр не безграничными ресурсами, а там - меньше - тут больше... Сумма на разработку дается издателем, и все это голосование сводится к профанации типа - ОМ оторви по чуть-чуть от всего, чтоб ресурсов хватило на эти странные фичи... оно надо? МГ совсем не идиоты чтобы не понимать что мы хотим... Кто из оффлайнеров проголосует за подобный бред с управлением? А их большинство..
    Короче единственно здравая мысль вкл/выкл отказы, но это было еще в первом фланкере.... Так что есть мнение, не парить МГ мозги , а задумываться над такими вещами, каким должен быть простой редактор в БоБ, и т.д. и т.п.... Не надо изобретать велосипед, пусть лучше его нам сделают удобным...

  14. #64
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: О времени действий и отказах.

    Правильно, реализм в деталях - зло...
    И управление магнето - зло...
    И радиаторы - зло...
    А РРГ и МГ - это такие специальные буддистские монастыри, в которых, закрывшись от всего мира, мудрые русские ламы делают авиасимуляторы, и если из потревожит непосвящённый, то они навсегда перестанут делать хорошие авиасимуляторы, и для тысяч вирпилов настанет конец света.
    ===========
    Молчали бы вы лучше.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  15. #65
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Пункт 1. Эргономика. Смешно.

    Пример. Едишь ты на машине. Начинаегь открывать окно, например, не оборудованное электростеклоподъемником, а в этот момент на дороогу выскакивает кошка. Ты плюешь на полуоткрытое окно, обеими руками хватаешся за руль, бьешь по тормозам, переходишь на нейтраль или более низкую передачу, смотришь в зеркало заднего вида, кто там хочет тебе зад поцеловать ...
    Но тут на лобовом стекле появляется физиономия главного конструктора твоего автомобиля со словами:
    "Вы превысили лимит операций в единицу времени. Окно водительской двери не открыто, из за этого блокированы функции "поворот на лево" и "педаль тормоза". Прервать операцию открытия окна? ДА/НЕТ".
    Чума
    Бука, это ты фигню пишешь.

    Толковая мысль одна - хрен т успеешь докрутить окно, под колоеса бросилась кошка. Хрен ты сумеешь выкрутить на мессерер колесо закрылок, если тебе на 6 плюхнулась лавка - тебе не до него, ты тянешь на себя РУС и в глазах темным темно, а вторая рука занята РУДом

    А вот в игре легко - дернул РУС, сбросил газ и тут же нажал кнопочку закрылки - вот и получаем полицейский разворот. Ну ладно, одна рука на РУС (предположим что накачанный ариец на скорости 600 может ворочать тяжеленный РУС мессера одной рукой) Вторая рука на РУД - сбрасывает газ.

    Внимание, вопрос - ЧЕМ ПИЛОТ МЕССЕРА КРУТИТ КОЛЕСО ВЫПУСКАЮЩЕЕ ЗАКРЫЛКИ? :drive:

    P.S. Гусары, молчать!!!!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #66
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Пункт 2.
    Игра ИЛ-2. Злополучные шасси ишачка. Нужно тыкать куеву тучу раз ... НО. Есть профайл, который по нажатию одной кнопки джоя генерирует многократное нашатие нужной комбинации. Витоге шасси ишачка выпускаются и убираются с той же скоростью и плавностью, что и на любом другом самолете, оборудованным автоматической системой выпуска/уборки шасси.
    Кикать с сервера, у кого нажатие кнопок происходит слишком быстро?
    ЫЫЫЫЫЫ Нет, все гораздо проще Сделать ограничение в игре по скорости нажатий как бы быстро профайл не тыцкал кнопку - игра обрабатывает 2 нажатия в секунду и баста!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #67
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Пункт 3. Отказы.
    Ну, реализации и обсуждению багов, почему у мессера один отказ на 1000 выстрелов, а у Яка шесть. Почему двигло не выработало свой ресурс, вот в книжке написано что 100 часов, а у меня 99? А почему у мессера масло замерзает при -20, а ишаки, эти табуретки с прапеллером, летают? Ну и т.д. Названия можно поменять в зависимости от ТВД Хотя, некоторые отказы будут, конечно, реализованы, но, ИМХА, это не для игр!!!
    Хочется экстримального спорта? Запишись в клуб парашютистов, и каждый раз проси уложить парашют первого встречного. Каждый прыжок будет, как второе рождение, пока отказ не произойдет
    А тут вопрос в мере и реализации. Главная идея - отказы обязательно должны быть связаны с действиями пилота. Если пилот все делает правильно - отказа не будет. А вот если начинает делать то чего делать нельзя - появляется вероятность отказа. Начал палить из МК-108 на перегрузке - знай, что она может отказать. Начал стрелять на Як-7Б на отрицательной перегрузке - знай что БС может отказать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #68
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Все проголосовали ЗА? Орлы! Прекрасно! Теперь хотя бы будет ясно кого следует преследовать лично... !
    Это... ты сам то понял, чего написал?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  19. #69
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Внимание, вопрос - ЧЕМ ПИЛОТ МЕССЕРА КРУТИТ КОЛЕСО ВЫПУСКАЮЩЕЕ ЗАКРЫЛКИ? :drive:
    Хороший вопрос....
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  20. #70
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    все гораздо проще Сделать ограничение в игре по скорости нажатий как бы быстро профайл не тыцкал кнопку - игра обрабатывает 2 нажатия в секунду и баста!
    Думаю, проще ненужно.
    Для того, что бы нечто подобное ввести в симулятор (напомню - у нас все таки авиасимулятор, а не просто игра!:old: ) необходимо при проектировании виртуальных кабин учитывать, сколько времени будет занимать каждое действие пилота - 1 сек или 2. В программу приходят команды от игрока - неважно, с какого устройства -клавы, джоя, мыши и неважно, с какой скоростью - хоть генератор их пулеметной частотой отстучал.
    Симулятор их анализирует - тээкс, пришли заявки на выполнение команд: сбросить газ -0,5 сек, сбросить шаг - вот тут мы делаем одновременно, обе функции одной рукой, точнее большим пальцем шаг убираем время лишнее не суммируется,- выпустить закрылки :4 раза повернуть колесо от швейной машинки -10 сек, включить фару-1 сек, освещение кабины 1 сек - а, еще шасси выпустить - 2 сек.
    И выполнение этих команд идет с такой скоростью, с которой разработчики запрограммируют их выполнение.
    Вот примрно так.
    Если действие требует многократых повторений - допустим, тоже прокручивание колеса или лебедки - и игрок на середине остановился - симулятот выполнит ровно столько оборотов колеса, сколько нажатий клавы игрок сделал.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #71
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: О времени действий и отказах.

    Интересно, на первые 2 вопросы ответило (неважно, за или против) по 75%, а на третий -90%. Любопытно, почему?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  22. #72

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А тут вопрос в мере и реализации. Главная идея - отказы обязательно должны быть связаны с действиями пилота. Если пилот все делает правильно - отказа не будет. А вот если начинает делать то чего делать нельзя - появляется вероятность отказа. Начал палить из МК-108 на перегрузке - знай, что она может отказать. Начал стрелять на Як-7Б на отрицательной перегрузке - знай что БС может отказать.
    На тебе провокационный докУмент
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mg151_1.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	68329   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mg151_2.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	68330  

  23. #73
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: О времени действий и отказах.

    Хароший документ, сохранил Но тут я уже сказал - главное не впасть в крайности и не убить игру В игре должно быть так - если все делаешь правильно то отказа не будет. Но если делаешь что-то сомнетильное - могут быть проблемы
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #74
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Интересно, на первые 2 вопросы ответило (неважно, за или против) по 75%, а на третий -90%. Любопытно, почему?
    Слово "отключаемая"?

  25. #75
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    На тебе провокационный докУмент
    На этом форуме надо быть политкорректным и если даешь докУмент для "черных", то давай и для "белых" )))
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •