Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
Пункт 3. Отказы.
Ну, реализации и обсуждению багов, почему у мессера один отказ на 1000 выстрелов, а у Яка шесть. Почему двигло не выработало свой ресурс, вот в книжке написано что 100 часов, а у меня 99? А почему у мессера масло замерзает при -20, а ишаки, эти табуретки с прапеллером, летают? Ну и т.д. Названия можно поменять в зависимости от ТВД Хотя, некоторые отказы будут, конечно, реализованы, но, ИМХА, это не для игр!!!
Хочется экстримального спорта? Запишись в клуб парашютистов, и каждый раз проси уложить парашют первого встречного. Каждый прыжок будет, как второе рождение, пока отказ не произойдет
А тут вопрос в мере и реализации. Главная идея - отказы обязательно должны быть связаны с действиями пилота. Если пилот все делает правильно - отказа не будет. А вот если начинает делать то чего делать нельзя - появляется вероятность отказа. Начал палить из МК-108 на перегрузке - знай, что она может отказать. Начал стрелять на Як-7Б на отрицательной перегрузке - знай что БС может отказать.