???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вопросы о БОБе

Голосовавшие
196. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я хочу в БОБе имитации эргономики

    111 56.63%
  • Я не хочу в БОБе имитации эргономики

    36 18.37%
  • Я хочу что бы в БОБе действия игрока были схожи с действиями реального пилота.

    127 64.80%
  • Я не хочу что бы в БОБе действия игрока были схожи с действиями реального пилота.

    23 11.73%
  • Я хочу в БОБе отключаемую опцию - вероятностные отказы оборудования и оружия

    147 75.00%
  • Я не хочу в БОБе отключаемую опцию - вероятностные отказы оборудования и оружия

    30 15.31%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: О времени действий и отказах.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Пункт 3. Отказы.
    Ну, реализации и обсуждению багов, почему у мессера один отказ на 1000 выстрелов, а у Яка шесть. Почему двигло не выработало свой ресурс, вот в книжке написано что 100 часов, а у меня 99? А почему у мессера масло замерзает при -20, а ишаки, эти табуретки с прапеллером, летают? Ну и т.д. Названия можно поменять в зависимости от ТВД Хотя, некоторые отказы будут, конечно, реализованы, но, ИМХА, это не для игр!!!
    Хочется экстримального спорта? Запишись в клуб парашютистов, и каждый раз проси уложить парашют первого встречного. Каждый прыжок будет, как второе рождение, пока отказ не произойдет
    А тут вопрос в мере и реализации. Главная идея - отказы обязательно должны быть связаны с действиями пилота. Если пилот все делает правильно - отказа не будет. А вот если начинает делать то чего делать нельзя - появляется вероятность отказа. Начал палить из МК-108 на перегрузке - знай, что она может отказать. Начал стрелять на Як-7Б на отрицательной перегрузке - знай что БС может отказать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А тут вопрос в мере и реализации. Главная идея - отказы обязательно должны быть связаны с действиями пилота. Если пилот все делает правильно - отказа не будет. А вот если начинает делать то чего делать нельзя - появляется вероятность отказа. Начал палить из МК-108 на перегрузке - знай, что она может отказать. Начал стрелять на Як-7Б на отрицательной перегрузке - знай что БС может отказать.
    На тебе провокационный докУмент
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mg151_1.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	68329   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mg151_2.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	68330  

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: О времени действий и отказах.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    На тебе провокационный докУмент
    На этом форуме надо быть политкорректным и если даешь докУмент для "черных", то давай и для "белых" )))
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •