У меня есть несколько фото, боковики... Примерно на половину из них...
Хммм... Покопаться надо...
И ещё сегодня после работы хочу сесть и порисовать зимний камуфляж, видов 5... С разных фото... Может потом пригодится кому...![]()
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Вот пока навскидку... Ну Мыхлика ("За Ленинград") есть у вас... Ещё есть у меня 2-3 картинки, но поискаить надо, не могу найти...
Я, чтобы не приаттачивать кучу фото - дал ссылки на них в сети. Там боковики (правда в плохом цвете и качестве, но зато показывают номер, ЭБИ и надписи).
Беда Леонид Игнатьевич
http://airaces.narod.ru/all7/il2_5.jpg
Паршин Георгий Михайлович
http://airaces.narod.ru/all7/parshin2.jpg
http://airaces.narod.ru/all7/parshin1.jpg
Ефимов Александр Николаевич
http://airaces.narod.ru/all7/efimov_2.jpg
Недбайло Анатолий Константинович
http://airaces.narod.ru/all7/nedbayl3.jpg
Павлов Иван Фомич
http://aces.boom.ru/all7/pavlov3.jpg
http://aces.boom.ru/all7/il_pavl1.jpg
http://aces.boom.ru/all7/il_pavl2.jpg
http://aces.boom.ru/all7/pavlov2.jpg
Степанян Нельсон Георгиевич
http://aces.boom.ru/all7/step_ng4.jpg
http://aces.boom.ru/all7/step_ng3.jpg
Челноков Николай Васильевич
http://airaces.narod.ru/all7/chelnok2.jpg
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Не надо. По Мыхлику информации хватает.
Есть даже фотки этой машины, но в первый раз вижу, чтоб ее приписали Беде...
Сделано. Листай ветку.
Сделано по просьбе Вотана. Листай ветку.
Не вижу ничего особенного..
Сделано. Говорить, что надо листать ветку?![]()
Фото эмблемы есть?
Машина 8-го ГвШАП. По аналогии с 24-ым ("За честь гвардии" который) можно предположить, что на левом борту тоже есть надпись. А фото левого борта нет....
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Хммм... Понял, неправ. Осознал свою вину, степень-меру-глубину.
Нет, всё. Больше не буду лезть не в своё делоЧайками займусь, давно присматривался
И зимними камуфляжами...
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Есть фото машины спереди, в плохом качестве. Она в аттаче.
Степанян воевал на Черноморском флоте. Уже командиром полка. На эмблеме насколько я вижу - падающий горящий самолёт (пендосы ссылаются на Aeroplane - журнал, что-ли - так вот там написано что это Ju88)... А позади - в облаках - Кавказ (Степанян - армянин)
У Степаняна действительно 2 "Жучки" в сбитых числятся...
Да и на скине размером 1024х1024 всё равно всех этих деталюшечек видно не будет... Так, общий план...
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...9&d=1159815479
Очень уважаю, отличный штурмовик, наставник и командир... Жаль что погиб (кстати - на тот день я не нашёл заявок на сбитие Ил-2 у JG54, видимо его сбил Fw190F из SG3). Очень хотелось бы иметь такой скин.
Буржуи сделали, но... На него смотреть страшно...
Если не трудно, Бомбер - сделаешь? Плиз.
Крайний раз редактировалось Bersrk; 07.02.2007 в 04:28.
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
2 Бомбер - моя первая "зима"... Вообще первый лэйер с зимней окраской, который я делаю САМ
Выравнивание по темплэйту - белый квадрат в нижнем левом углу...
Надпись Der-????-Jager под кабиной, видимо немцы сделали. Вроде фото 1942 года, весна... Ил-2 одноместный, но серию не скажу - не различаю
(там вроде по антеннам или что-то в этом роде)...
Оцени плиз, как получилось или нет? Если да - то у меня на очереди 2 очень похожих машины, одноместных, уже собственно в зиму... Очень красивыеЖаль что сбитые...
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Ликбез. В фотошопе есть такая функция - драг лэйер называется, то есть перетаскивание. Берешь инструмент move, зажимаешь шифт и перетаскиваешь слой в нужный тебе темплейт - координаты остаются на месте![]()
ИМХО, не получилосьПохоже не на краску, а на облепленный снегом самолет.. По-моему, тут надо по другому - сначала заливать белым весь слой, а потом разными резинками его протирать.
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Угу. Понял. Будем работать.
За совет спасибо
Что я делал.
Взял кисть которая "хлопья" даёт, и сделал основу. Потом резинками его протирал, убрав опасити на 65%...
Специально не "рахмывал", чтобы сохранить эффект "облупившейся краски"...
Будем думать...
В аттаче: то, что я буду делать после Дер Ягера, а также 2 фото одного и тогоже самолёта, одноместный Ил-2, с необычным камуфляжем, сфотан с разных ракурсов... Может, раньше тебе не встречалось...
Крайний раз редактировалось Bersrk; 08.02.2007 в 09:53.
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
До пары, он же!!!!
Берём тимплейт Ила, "с правильными цветами и хорошей расшивкой", и вставляем его туда...
![]()
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Я бы и не увидел чег он там сделал если бы не ткнул волшебной палочкой!!Не проше взять норм тимплейт и на нем сразу делать а не послойно а потом совмешать
Меня вот как то на исторические скины вообще не тянет у меня только хайтек получается!!!с графитками и всяким таким добром
![]()
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: "Ну-ка повтори!!!!"
Arhangel
В том-то и дело, что счас похоже что единственные нормальные тимплэйты на Ил-2 есть ТОЛЬКО у Бомбера.
Jesters-inc.: кривая, расшивка не совпадает в местах, где должна совпадать на разных модифыикациях Ил-2. Вопщем - "поделка", "как душа легла", не более... Хотя везеринг очень даже ничего, умеренныйУжасающие цвета от Пилавского.
Serval: плохая тимплэйта. Опять всё кривое. Ужасающие цвета от Пилавского.
Gijsko:Дикий везеринг, за такое кол-во грязи и масла на боевом самолёте у нас техника бы расстреляли. Дурацкие цвета... Опять-же кривая расшивка.
Так что... Единственный шанс увидеть самолёт с фото в игре - это сделать зимнюю текстуру, отдать Бомберу и тайно надеятся на его свободное время![]()
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Да мы просто не сумлеваемся, что смогёшь!
Просто траинг то сэйф ёр тайм![]()
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Доброго времени суток!
Типа, преамбула - благодаря "стараниям" некоторых пЫонеров из одной известной организации самолёт Ил-2 в ИГРЕ "натягивет" на себя свои "шкурки" ВЕСЬМА СТРАННЫМ ОБРАЗОМ! И ему (самолёту) глубоко фЫолетово, как сии "шкурки" сделаны - качественно али нет! Но есть ещё на белом свете люди, коим НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ "шкурные" вопросы!..
Так, теперича сама суть! Обращаюсь, прежде всего, к товарищу Бомберу, ибо с его "шкурок" сию "бодягу" я начал! Скачал надысь несколько "шкур" на Ил-2, само-собой - сразу поставил и решил посмотреть внимательно. К моему огорчению - и у Бомбера всё теже СТАРЫЕ "косяки"! Вас, товарищ Бомбер, я не критикую, бо Вы всяко больше меня понимаете в процессе создания качественных "шкур" для самолётов в игре. Но хочу обратить внимание на НЕКОТОРЫЕ досадные моменты, дабы Вы могли что-нить придумать - как забороть эти "косяки" со "скелетом" Ила! Рассмотрю то, что я сам выяснил при детальном изучении модели самолёта Ил-2 ТИП 3(папка в игре "Il-2_3", скин от Бомбера "Bomber_il-2_type3_AMT-1-4-12-7_um2" ):
1) Смотрим картинку "Рис. 1 - ЧТО ЭТО ТАКОЕ". Для тех, кто не в курсе - это "боковик" пулемёта ШКАС в модификации для шкворневой установки. Вопрос - зачем этот "кусок" имеет место быть в "шкурке" для "Ила" (ТИП 3!..), где у стрелка "живёт" УБТ?
"Лирическое" отступление - у "Ила" из "шкурной" области, где изображён пулемёт, "натягивают" на себя текстурки следующие "жЫвотные": а) Направляющие для пуска РС-ов (РО) и их крепления к крыльям; б) Наружние бомбодержатели; в) Тяги триммеров элеронов; г) Шарниры подкосов шасси ("Рис. 2 =Шарнир подкоса шасси="). Плюс: ещё куча всякого внутрекрыльевого "барахла" aka корпуса пулемётов и пушек, и прочее - всё это игрок сможет оценить токма апосля разлома самолёта от разнообразных внешних воздействий... Причём ИМЕННО ТАК ведут себя ВСЕ "Илы" в ИГРЕ - с самой первой модификации и до модели Ил-2 ТИП 3М!.. Что именно "наряжается" из указанной области можно посмотреть в архиве("Void 1") - там лежит "родной" Void с моими "художественными" пометками. Для лучшего понимания к Void-у прилагается "ридми" с пояснениями...
2) Вопрос, "вытекающий" из "лирического" отступления: зачем вообще рисовать некое подобие пулемёта если у "Ила" НЕТ МОДЕЛИ САМОГО ПУЛЕМЁТА?!. То, что держит в руках стрелок - это [вырезано цензурой], а не модель!..
3) Вопрос-предложение: может лучше малость подумать и сделать некие серо-стальные тона в этой области? Для лучшего понимания, где и что делать - обратно обращаться к архиву("Void 1") с Void-овским файлом.
4) Следующий момент, что меня не порадовал - смотреть картинки "Рис. 3 - ствол ЛЕВОГО пулемёта" и "Рис. 4 - ствол ЛЕВОГО пулемёта". Что не так? Поясню - на картинке "Рис. 4..." виден ПУШЕЧНЫЙ ствол, который ЧЁРНЫЙ. А ствол пулемёта - ЗЕЛЁНЫЙ с СЕРО-ГОЛУБЫМ! Почему - обратно смотреть архив с Void-овским файлом. Дело всё в том, что ствол ЛЕВОГО КРЫЛЬЕВОГО ШКАС-а на модели "Ила" ТИП 3 "натягивает" на себя "шкурку" ажно из ДВУХ МЕСТ в ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ КОНЦАХ большой "шкуры"! И такое "безответственное поведение" имеют ещё Ил-2Т и Ил-2 ТИП 3М. Во всех остальных случаях (где из крыла торчат стволы ШКАС-ов!..) "палки с дуплами"одеваются из одного "шкафа"!..
5) Следующий пункт - это ТУРЕЛЬ стрелка, а именно ТА ЧАСТЬ, из которой "растут" крепления пулемёта! Для понимания смотреть картинки с "Рис. 5 =ТУРЕЛЬ= под УБТ стрелка" по "Рис. 8 - =ТУРЕЛЬ= под УБТ стрелка". Что не так? Поясняю: по странной прихоти недопрограммеров из одной организации "корпус" турели "одевается" из места, где "живёт" ПРАВЫЙ БОРТ кабины пилота - та часть, где закреплены коробки электросбрасывателей для РС-ов и бомб(картинка "Рис. 8 =ТУРЕЛЬ= под УБТ стрелка"). Подробнее - смотреть в архиве файл "Void 1". В итоге получается ПОЛНАЯ ФИГНЯ, бо растянутые ящики ЭСБР-3П на турель СОВСЕМ НЕ ПОХОЖИ!..
Есть мысль - приподнять корпуса ЭСБР-3П над областью, откудова "вырезается" пулемётная турель. Я пробовал эту мысль осуществить "чисто на коленке" - всё может получиться очень даже ХОРОШО! Только надобно с разнообразными програмками для работы с графикой "дружить", но это не про меня!..
Вот такие грустные вещи получаются - есть ХОРОШИЕ ЛЮДИ, которые делают ХОРОШИЕ "шкурки", но сама ИГРА создаёт трудности почище приснопамятных китайских комсомольцев! Однако - есть способы БОРЬБЫ! Вот потому я всё это и написал - не критики ради, а ПОЛЬЗЫ ДЛЯ! Ну в самом деле, сколько уже можно повторять чужие ошибки-то?!. Даёшь ПРАВИЛЬНУЮ РАСШИВКУ на Илы любых серий!
Товарищ Бомбер (и прочие мастера кистей и красок!..) - посмотрите мой "Void 1". Не уверен, что это для Вас будет открытием, но зачем самому чого-то искать, если уже есть готовое?!. Там я закрасил области, про которые рассказывал и все, что нужно, это "натянуть" этот "Void 1" на самолёт, что бы НАГЛЯДНО РАССМОТРЕТЬ "косяки" игрового "скелета".
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 09.02.2007 в 13:27.
А смысл их рассматривать? Оттого, что на них долго смотреть, что-то изменится?? Бери 3Д-макс, делай новую 3Д-модель, меняй маппинг и будет тогда всем щастье![]()
![]()
Какие претензии к скину, если такой вот маппинг у модели и ничем это не лечится??
З.Ы. Если бы внимательно полазил по ветке, нашел бы, что и про левый ШКАС уже писали, и много еще чего интересного![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Доброго времени суток.
Вероятно, что Вы меня не поняли! Я не предлагаю МЕНЯТЬ 3D-модель самолёта Ил-2. Я предлагаю ПОДУМАТЬ, как можно обойти ОТДЕЛЬНЫЕ "кривые" моменты маппинга! И ЛИЧНО СВОИ "претензии"Сообщение от Бомбер
к КОНКРЕТНОМУ скину я уже "озвучил" выше...
Именно потому, что "...уже писали..."(с)(и ещё потому, что я давно и внимательно "лазаю по веткам"!..Сообщение от Бомбер
) и удивляюсь упорному повторению ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ "косяков"! А всего-то и надобно - посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО, что и откуда "маппится"... Вот Ваши "шкурки", что Вы выкладывали в теме "unmarked" шкурки для DGen", а именно - "Ил-2М поздний" и "Ил-2 ТИП 3" - на обоих моделях "косячок" с турелью стрелка, плюс "боковик" ШКАС-а ТОЖЕ на обоих моделях, что есть непорядок! Как можно обойти "турельную проблемку" - я уже предложил. Да и "заливку" области скина, где у Вас "живёт" боковик ШКАС-а, можно И НУЖНО продумать так, чтоб у стрелка было "нечто", похожее на пулемёт, а вся "мелочёвка"(что оттудова "одевается") тоже имела "приличный вид". Если у меня получается сделать таковое "на коленке" - не ужели Вы не сможете сделать это лучше?!.
![]()
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
P.S. Товарищ Бомбер - ничого личного, просто мне очень нравятся Ваши работы и по-человечески обидно, когда Вы повторяете чужие ошибки или что-то упускаете из виду!
Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 10.02.2007 в 04:30.
В этой теме лежит расшивка на Ил-2. Вот берешь оттуда слой с деталями и ДУМАЕШЬ, как обойти кривой маппинг. Советовать то все у нас мастера![]()
Еще раз поясняю свою позицию.
Что имело смысл исправить на скине - закрылки, ниши шасси, ту же кабину - все это исправлено. Остальное - цвет турели, цвет замка шасси - это ловля блох и ничего более, тем более, что на внешний вид это никак не влияет.
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
И обратно доброго времени суток!
Я не мастер советов! И как обойти "кривой маппинг" - уже давно и придумал, и продумал, и делаю. ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ исправляю чужие "шкурки", НО! Делаю это "программой" "Paint", что "живёт" в дистрибутиве Вындовза!.. НЕ ЗНАКОМ Я С "Фотошопом"!
Потому и надеюсь на мастеров...
Ваша позиция понятна - "...[ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ], ещё нашёлся критик! Не нравиЦа - сделай сам лучше!.." Ну, моё дело маленькое - я спросил, Вы ответили...
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.