Доброго времени суток.
Вероятно, что Вы меня не поняли! Я не предлагаю МЕНЯТЬ 3D-модель самолёта Ил-2. Я предлагаю ПОДУМАТЬ, как можно обойти ОТДЕЛЬНЫЕ "кривые" моменты маппинга! И ЛИЧНО СВОИ "претензии"Сообщение от Бомбер
к КОНКРЕТНОМУ скину я уже "озвучил" выше...
Именно потому, что "...уже писали..."(с)(и ещё потому, что я давно и внимательно "лазаю по веткам"!..Сообщение от Бомбер
) и удивляюсь упорному повторению ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ "косяков"! А всего-то и надобно - посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО, что и откуда "маппится"... Вот Ваши "шкурки", что Вы выкладывали в теме "unmarked" шкурки для DGen", а именно - "Ил-2М поздний" и "Ил-2 ТИП 3" - на обоих моделях "косячок" с турелью стрелка, плюс "боковик" ШКАС-а ТОЖЕ на обоих моделях, что есть непорядок! Как можно обойти "турельную проблемку" - я уже предложил. Да и "заливку" области скина, где у Вас "живёт" боковик ШКАС-а, можно И НУЖНО продумать так, чтоб у стрелка было "нечто", похожее на пулемёт, а вся "мелочёвка"(что оттудова "одевается") тоже имела "приличный вид". Если у меня получается сделать таковое "на коленке" - не ужели Вы не сможете сделать это лучше?!.
![]()
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
P.S. Товарищ Бомбер - ничого личного, просто мне очень нравятся Ваши работы и по-человечески обидно, когда Вы повторяете чужие ошибки или что-то упускаете из виду!