Потому что это наиболее реальный и жизнеспособный проект пассажирского самолета на данный момент.
Тот же 334-й был поручен РСК "МиГ", которая не смогла реально оценить свои силы. За что боролись...сколько таких пректов уже было... потрясающе... загнобили на корню уже готовый проект того же 334-го
А можно чуть подробнее? Кто с ним носится и как именно это происходит?но зато можно как с дитятей какой носиться с пректом...
Список комплектующих практически в полной мере представлен на сайте sukhoi.org, можете ознакомиться.слушайте, а там хоть чего-нибудь "made in russia" есть? двери? окна? а он вообще где проектировался-то? на "Сухом"? или куплен у боинга?
Проектировался при участии Боинга, если точнее, они консультировали наших.
Дело в том, что в отличие от 334-го, например, на RRJ в значительной мере тратились собственные средства, а так же привлеченный капитал в виде денег макаронников.