Добавлю от себя.
Понравилось почти все кроме:
1. Действительно непонятного (очень раннего)обнаружения лодки. Правда, еще не ставил ихний мод на 16 км.
2. Когда в середине коновоя иногда подымаешь перескоп близко к какому-нибудь эсминцу, они очень скорого его разбивают огнем. Но иногда вертишь его перед носом, а они ноль внимания - это нехорошо.
3. Помню в НИЖМ-е была фишка в том, что если на погруженной лодке заглушить движки, то она медленно начинала тонуть. А здесь, наоборот - всплывает! Где правда?
4. Хорошо или плохо но силу глубинных бомб занизили.
А вообще так всегда. Проделать такую коллосальную работу и всегда найдется пара очень простых но неприятных моментов, которые, в принципе, можно было бы избежать. Ведь столько уже времени прошло с выхода игры.![]()
Поделюсь IMHO-предположениями (ибо начал только второй поход)
1+2) В моем случае - с "нельсоном" - все происходило в штормовую погоду (12-13 м\с) плюс ночь. Если бы было в штиль - думаю, засекли бы к чертовой матери...
И еще такое наблюдение. В категории сложности т.н. "шкала шумности" (зеленая\красная лодочка) стоит или нет? У меня сложилось впечатление, что БЕЗ нее "зоркость" эсминцев\самолетов - при равных прочих условиях - заметно возросла.
Все-таки думаю, что 16-км мод дает возможность визуально засекать суда\самолеты на более дальном расстоянии. Игру не тормозит (у меня четвертый пень 3 мгц,1 гиг оперативки и видюха 128 gef 660). А вот загрузка миссии - довольно долго.
Единственный коммент по интерфейсу - окно отсеков, команды и проч. теперь в темно-синем исполнении, темноват и вообще режет глаз... оставили бы прежний светло-серый цвет...
З.Ы. Хы, интересно, а все-таки "критикал хит" в GWX присутствует...единственной торпедой отправил на дно эсминец (рванули боеприпасы) (шторм 14 м\с, глубина торпеды - минимальная (контакт), сложность 74
![]()
Крайний раз редактировалось maxim_tar; 06.02.2007 в 20:10.
Шкалу шумности никогда не ставил, ибо от лукавого она
Вчера погонял 16 км. мод. Вроде тоже все нормальненько, только "цветовые ступеньки" на горизонте появились, что несовсем приятно.
Я в сингл миссии авианосец с одной торпеды случайно подорвал - попала ближе к корме. Так с него все самолеты "полетали" и сам он быстренько под воду ушел![]()
Кстати, еще один неприятный момент вспомнил. Похоже не работает громкость фоновых шумов у аккустика. Уши напрягает!
Громкость-то работает. Но намного тише чем в оригинальном СХ-3, это факт. С настройкой чуть больше приходится возиться. Но не "с трех щелчков", как раньше
Вообще, в целом, приятно радуют более разнообразные звуки в сонаре - в том числе поскрипывание\повизгивание [дельфины?]
хы. дык... это не наш метод (c) Токмо ради эксперимента... Ибо имею подозрение, что эта опция вдобавок слегка снижает зоркость противника, и по сему полезной ценности особой не несет.
А вообще - ЗВУК в целом (как и видео нарезка из дойче вайхеншау)- твердая пятерка, ИМХО. Отдельное спешиал фенькс заглавной увертюре.
Крайний раз редактировалось maxim_tar; 07.02.2007 в 12:46.