Правда ? Я тогда повторю вопрос про причины дефицита Фокусов, Матрешек,Лансеров.
А так же о причинах того, что цены на них за последний год подросли на 1.5-2 килобакса(или 10% если так нагляднее)
Записываем всех их менеджеров в ненормальные ?
Во 1-х цифры завышены ~ 100 тыс, по 2-х чистая прибыль АО при этом выросла почти на 3%. А большего кока-кольным менеджерам и не надо. Они свои годовые бонусы за реальные цифры получают, а не за песпективы туманные. :-(А если ТАЗ в этом году продал 800 тыс. машин, а в том - 840 (как пишут тут в журнальчиках), то я не знаю каким словом определяються эти менеджеры. Эти тазовские менегеры "доподжимаются".
Самое печальное, что ВАЗ еще на их похоронах простудится Буржуины сюда идут не для того чтобы российских автолюбителей осчастливить, они тут просто денег будут зарабатывать. И это будут отнюдь не инвалидки за 7 штук.Тем более Ниссан ничего не говорил, чем он будет загружать свой завод под Питером.
Я бы сказал - для ВАЗ-а звучит печально.
ЗЫ: Про приору на главном конвеере можно забыть надолго. года на 3 минимум.Это такая инсайдерская инфа.