Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
... симулятор переусложнили реализацией работы всяких систем типа гидравлики, генераторов и всяких гидроусилителей.
Свести к аркаде очень легко даже существующий продукт - пара нажатых мышкой кнопок (неуязвимость, топливо, боекомплект, можно до кучи упрощенное управление и круговой радар - хоть вместе, хоть по отдельности и в любых комбинациях) и ползунок эффективности ракет. Что мешает? Или надо, чтобы всё это делалось одной кнопкой?

А вот моделирование систем как раз и поднимет геймплей (точнее, одну из его составляющих) - когда у тебя будет повреждена одна гидросистема, ты начнешь думать (и думать быстро и по возможности правильно) - а что именно и в каком порядке отключать, чтобы выполнить задачу и домой приползти. Когда твое звено уйдет за пределы радиовидимости, ты тоже будешь думать - а где они сейчас могут находиться и как с учетом этого строить атаку. Когда вечером-ночью у тебя вдруг выяснится, что не все спутники ГЛОНАСС видны, ты начнешь прикидывать ошибку текущих координат и вероятный курс домой.

Понятие геймплея другое попросту. Если не вдохновляет - ну что ж, ничего ужасного, "кому нравится поп, а кому попадья" (ничего обидного, просто вспомнилось попутно).

ЗЫ Добавлено. Отмазка. Всё написанное насчет повреждений и отказов есть мои личные фантазии на данную тему и могут не иметь ничего общего с возможностями промежуточного и конечного продуктов!