Zig Zag, не стоит сравнивать разные (даже не соседние!) поколения самолетов в плане кабинной арматуры и всех наличествующих систем.
Даже РУС уже довольно давно "отвязан" от соответствующих управляющих поверхностей. Дублированные системы, вычислительные системы, более сложная электрика, гидравлика и т.д.
Общее между Яком и Су в плане моделирования: модель полета, модель повреждений (хотя вернее было бы называть моделью расчета внешних сил и нагрузок) и все...Да, еще будильники в кокпитах.
Откиньте все электронику и вы поймете, насколько меньше надо потратить усилий на тот же Як, мессер, лавку по сравнению с Ка-50. Почему с ним? Потому, что он по сути аппарат с винтом.А винт у него расчитывается довольно подробно.
Отписываюсь: Это не ради очередного витка политической борьбы, а ради очередного наглядного примера.