А че не Ан-2 ?
Кстати , ты споришь не только с любознательными форумчанами - тут есть и практики.
Stranger например - летчик с приличным налетом на военых модификациях Ту-134.
Я - хоть и не летчик , но одно время "подрабатывал" оператором спец. оборудования на разведывательной модификации того самого Ил-18 - Ил-20Р.
И из общения с летчиками этого самолета у меня не скажем так сложилось впечатления об особой любви к нему.
Старый , "дубовый" , очень большие усилия на ограны управления , слабое БРЭО , комфортом и не пахнет.
Хотя прост и надежен как кувалда , по крайней мере если ресурс еще не вышел.
Скорее это "калька" с В-1А.Служит например Ту-160 - калька с эскизного проекта М-18.
Туполев умер в 1972м году (отошел от дел еще раньше) , но дело вредительства живет и побеждает...Правда с традиционным туполевскими качествами: экстремальной сыростью и недоработанностью конструкции и полным отсутствием эргономики.
Буря (как и ее американский аналог - Снарк кстати стоявший на вооружении) - тупиковый и бесперспективный путь. Это была всего лишь подстраховка для МБР.Бурю зарезали из-за недостатка средств. Надеюсь не отменяет её как выдающееся русское ноу-хау?
Средств на оружие в то время в СССР никто не считал - плодились самые сумасбродные проэкты.
Максимум чего можно было добится от Бури - заставить американцев тратится на противодействие - в частности дольше держать на вооружении дорогостоящие Бомарки.