???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 156 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969119 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #451
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Какое там 15 тысяч! Старая добрая Toyota Corolla в новом 120-ом кузове стоит ни много ни мало 18 тыс. у.е. И это при том, что многие тойотоводы жалуются, что часто дохнет рулевая рейка, а деталька-то не из дешевых - около 1000 у.е. за новую...
    Королла - европейская модель, ввозимая из-за рубежа.
    Сходите все гляньте сколько стоят в Штатах нормальноразмерные Тойоты с Ниссанами с двухлитровыми движками. Дешевле чем 18. Заметно...
    А тут будет специальная модель "для России". И собирать ее будут здесь, экономя на пошлинах и зарплате рабочих.
    И комплектация будет соответсвующая. Ну и не будет там в базе электропакета, кондера, АБС, сигналки и прочего. Зато будет нормальный салон (не волнуйтесь, японцы в курсе что в развивающихся странах предпочитают седаны) и движок литра на полтора. Отделка из разряда " а чего вы хотите за эти деньги".
    Зато с надежностью у них все будет ок. И при цене в 7 тыс...
    Крайний раз редактировалось Polar; 05.02.2007 в 11:33.
    Mortui vivos docent

  2. #452
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    тем более Ниссану даж напрягаться сильно не надо, его "партнер" Рено уже все сделал. Пререлицуй и продавай, как у PSA Берлинго и Партнер близнецы братья
    Вот-вот. Учитывая, что Логан во Франции стоит те же деньги что у нас...уронить его на штуку-другую можно прямо сейчас.
    Mortui vivos docent

  3. #453
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    скорее всего будет подобием http://www.autonet.ru/auto/info.asp/...D/2523504.html коих берут очень активно.
    Ни разу не видел на улицах. Хотите верьте, хотите нет - ни разу. Логанов - полно, Пойнтеров - парочка есть, Ланосов - то же самое. А этих - ну ни единого. Ни одного-одинешенька.
    Только по объявлению 2-летку продавали за 170 т.р.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #454
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Wink Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Королла - европейская модель, ввозимая из-за рубежа.
    Сходите все гляньте сколько стоят в Штатах нормальноразмерные Тойоты с Ниссанами с двухлитровыми движками. Дешевле чем 18. Заметно...
    А тут будет специальная модель "для России". И собирать ее будут здесь, экономя на пошлинах и зарплате рабочих.
    Так-то в Штатах. Там вообще цены на машины очень низкие.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И комплектация будет соответсвующая. Ну и не будет там в базе электропакета, кондера, АБС, сигналки и прочего. Зато будет нормальный салон (не волнуйтесь, японцы в курсе что в развивающихся странах предпочитают седаны) и движок литра на полтора. Отделка из разряда " а чего вы хотите за эти деньги".
    Зато с надежностью у них все будет ок. И при цене в 7 тыс...
    А вот это мы еще посмотрим. И двигатель - уже сказали - будет объемом 1.0 л. и точка. Он будет один, скорее всего, 1SZ-FE, склонный к такому "чуду", как перескок цепи ГРМ, неизбежно приводящий к повреждению клапанов.
    А насчет надежности еще стоит поспорить. Современным японкам далековато до Toyota Corona ST 170 и ST190. Вот это машины, я понимаю...
    Я вот думаю - интересно, сколько сейчас стоит Toyota Platz или Vitz с таким двигателем? Даже 5-летка - тысяч 6, не меньше. Вот и думайте, что это будут за машины... если за них новых будут просить 7 куе.
    Эх... Вот если бы Ниссановцы стали выпускать Nissan AD в 11-ом кузове с левым рулем и двигателем серии GA, я бы им спасибо сказал! А они, скорее всего, возьмут за основу Logan...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #455
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел на улицах. Хотите верьте, хотите нет - ни разу. Логанов - полно, Пойнтеров - парочка есть, Ланосов - то же самое. А этих - ну ни единого. Ни одного-одинешенька.
    Только по объявлению 2-летку продавали за 170 т.р.
    Ну это же не аргумент, как ты понимаешь? Я тоже много чего ни разу не видел на улицах Тюмени. А Матизов тут - как грязи. Так что, город городу рознь.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #456
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    И двигатель - уже сказали - будет объемом 1.0 л. и точка.
    Ну вообще-то, это пока что сказал только ты, причем с оговоркой "вроде бы тойтовцы говорили..." Кому говорили? Какие тойотовцы? Где? В любом случае, это еще не повод парой постов ниже принимать сие туманное предположение за истину!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #457
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И комплектация будет соответсвующая. Ну и не будет там в базе электропакета, кондера, АБС, сигналки и прочего. Зато будет нормальный салон (не волнуйтесь, японцы в курсе что в развивающихся странах предпочитают седаны) и движок литра на полтора. Отделка из разряда " а чего вы хотите за эти деньги".
    Зато с надежностью у них все будет ок. И при цене в 7 тыс...
    Фантастика в следующем зале. Все смотрим на Лажан.
    Та жа тойота строит завод под машины под 20+ килобаксов минимум. Иначе геморрой неадекватен выхлопу.

    Фордовцы говорили что рентабельность проходит по ~10 килобаксов, причем без учета пошлин. И пока не будут крупносерийное производство узлов в России цена эта принципиально не упадет.

    Вариант 2 - тотальный крупноузловой импорт из Китая и страшный геморрой с логистикой и гарантией.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #458
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я вообще-то думал, что нормальные мэнеджеры стригут с оборота.
    Правда ? Я тогда повторю вопрос про причины дефицита Фокусов, Матрешек,Лансеров.

    А так же о причинах того, что цены на них за последний год подросли на 1.5-2 килобакса(или 10% если так нагляднее)

    Записываем всех их менеджеров в ненормальные ?

    А если ТАЗ в этом году продал 800 тыс. машин, а в том - 840 (как пишут тут в журнальчиках), то я не знаю каким словом определяються эти менеджеры. Эти тазовские менегеры "доподжимаются".
    Во 1-х цифры завышены ~ 100 тыс, по 2-х чистая прибыль АО при этом выросла почти на 3%. А большего кока-кольным менеджерам и не надо. Они свои годовые бонусы за реальные цифры получают, а не за песпективы туманные. :-(

    Тем более Ниссан ничего не говорил, чем он будет загружать свой завод под Питером.
    Я бы сказал - для ВАЗ-а звучит печально.
    Самое печальное, что ВАЗ еще на их похоронах простудится Буржуины сюда идут не для того чтобы российских автолюбителей осчастливить, они тут просто денег будут зарабатывать. И это будут отнюдь не инвалидки за 7 штук.

    ЗЫ: Про приору на главном конвеере можно забыть надолго. года на 3 минимум.Это такая инсайдерская инфа.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  9. #459
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то, это пока что сказал только ты, причем с оговоркой "вроде бы тойтовцы говорили..." Кому говорили? Какие тойотовцы? Где? В любом случае, это еще не повод парой постов ниже принимать сие туманное предположение за истину!
    Пожалуйста, нашел эту новость:
    http://vz.ru/economy/2007/1/17/64747.html
    А какой движок у Тойоты имеет объем 1 литр? Как раз 1SZ-FE...
    Насчет Ниссана пока ничего точно не известно, и в любом случае, ждать надо еще 3 года как минимум. Сейчас для ВАЗа некоторую опасность представляет лишь расширение производства Logan на Автофрамосе. Плюс еще, может быть, снижение пошлин - но тут, я думаю, сыграет роль жадность перекупщиков... :mad:
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #460
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Фантастика в следующем зале. Все смотрим на Лажан.
    Та жа тойота строит завод под машины под 20+ килобаксов минимум. Иначе геморрой неадекватен выхлопу.

    Фордовцы говорили что рентабельность проходит по ~10 килобаксов, причем без учета пошлин. И пока не будут крупносерийное производство узлов в России цена эта принципиально не упадет.

    Вариант 2 - тотальный крупноузловой импорт из Китая и страшный геморрой с логистикой и гарантией.
    Причем заметьте - когда производство Логана было только в планах, тоже говорили, что он будет стоить 5-7 куе. А в итоге получилось 9 куе за дровяную комплектацию с дохлым движком...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #461
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Так-то в Штатах. Там вообще цены на машины очень низкие.
    вообще-то есть надежда, что затраты на производство в России будут поменьше штатовских.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #462
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Про приору))
    Плакаль весь.
    http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=5450
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  13. #463
    Force Commander Аватар для lt k4rlo$
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    430

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Про приору))
    Плакаль весь.
    http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=5450
    Да. Сильно. Верно. Тазолюбам - читать до вдохновения.

    Мне особенно вот это понравилось
    На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
    "Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".
    70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!
    Do not ask, 'Why kill the alien?'
    Rather ask, 'Why not?'
    ~Battle Brother Artemis of the Deathwatch

  14. #464
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да дело не в том, на кого там рассчитывают Тойота или Ниссан.
    Дело в том, что у них получится. А получиться вполне могут типичные мелкие "жучки" а-ля Toyota Vitz или Nissan March.
    ...
    Ну, во-первых, Витц или Марч - это не жучки. Особенно, Витц, он же Ярис. Хотя, если подходить к теме согласно мнению большинства россиян, что не человек красит машину, а она его - и что чем больше машина в длину, то тем она, значит, круче - наводит на определенные мысли об учении доктора Фрейда (ну вы все помните - про компенсацию размеров)...

    Но за 7 тыс уёв отнюдь не будет даже такая машинка, даже если из нее повыкидывать все, что только можно. Из нынешних Микры или Яриса, если "повыкидывать" всю их комплектуху, машину за 7 тыс уе все-равно не получить. Тем более, что при их снаряженке в 1,5 тонны, 1-л моторчик тянуть не будет. Скорее всего, будет некая машинка -подобие вот таких вот плодов совместной деятельности. Но если кто-то считает эти машинки убогими, мелкими и прочее - попробуйте вразумительно, чтобы вас поняли, сие пояснить европейцам - а то они, глупые, наверное, тысячами их скупают. Хотя, даже если предложить делать "Оку" япошкам, у них она все-равно может не получиться за 7 тыс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aygo.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	68575  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  15. #465
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от lt k4rlo$ Посмотреть сообщение
    Да. Сильно. Верно. Тазолюбам - читать до вдохновения.
    Что сильно и верно ? Я из этого линка вынес одно. Сидит 3.14здабол и всем рассказывает какой он умный и тонкочуствующий реальное положение дел чувак. Выдергивая фразы и делая из них выводы космической глупости, полагая себя великим мастером автомобильных технологий и неземным юмористом.
    Правда всех его около автомобильных достоинств - японская машинка класса Е, в которой за него дурака электроника работает. И без которой в ближайшем кювете ловить надо его было бы километра через полтора.

    Простейший пример 3.14здабольства чела, который про то что есть такая штука как поворачиваемость вообще невкурса, что не мешает ему глаголем сердца людев жечь, как раз эта отквоченная фраза про переставку
    Вот олько что интересно:
    Если я из Туарега за 3 минуты не трогая ни гаечки, просто поклацав по тач-скрину сканера - сделаю машину, которая при переставке будет не просто склонна к заносу, а с удовольствием в него уходить - это будет круто или это будет позор фольксвагена?
    А на Хонде (HR-V/Stream) распущу дифференциал и она будет мост подключать/отключать вообще без гистерезиса при малейшем проскальзывание в повороте - это как ?
    На кубколадовском 12 Тазике за полчаса работы можно сделать так, что левые повороты машина со сносом, а правые с заносом будет проходить - но нашему герою пера это пофиг, патамучта у него ипонская супермашина, а у нее унутри неонка.

    ЗЫ:
    То что машинка много топлива жрет -это не беда, на себя любимого денех жалеть нестоит. Правда то, что оказывается около трех литров расхода можно легко съекономить, просто установив нормальное давление в шинах - для данного юмориста было великое открытие.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  16. #466
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Вот олько что интересно:
    Если я из Туарега за 3 минуты не трогая ни гаечки, просто поклацав по тач-скрину сканера - сделаю машину, которая при переставке будет не просто склонна к заносу, а с удовольствием в него уходить - это будет круто или это будет позор фольксвагена?
    это будет значит только то, ВАЗ нужно доделывать чтобы нормально ехала, а иноземку надо поломать, чтобы она поехала как ВАЗ. Очевидно, что попытавшись распилить лом, можно загубить бензопилу(это из анекдота если что)
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #467
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Что сильно и верно ? Я из этого линка вынес одно. Сидит 3.14здабол и всем рассказывает какой он умный и тонкочуствующий реальное положение дел чувак.
    Неужели все правда, раз так задело? А верно то, что за все время существования АвтоВаза, завод не сподобился сделать ни нормальный двигатель, ни нормальный дизайн у машины, ни подтянуть качество. Поэтому пассажы про уменьшение зазоров и перелицовку бамперов - смотрятся как издевательства.
    А про Тауреги и кубокладовские Тазики - это вообще пять! А ты не знал что Тауреги бывают к примеру Париж-Даккаровские? Может и из него клацаньем по тачскрину что-нибудь сделаешь? Левша ты наш! Самое интересное, что в твом посте на заданную тему - примерно столько же смысла, как в его, только у него еще и смешно, а у тебя как-то... Говорят - завидуют - молча!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  18. #468
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    это будет значит только то, ВАЗ нужно доделывать чтобы нормально ехала, а иноземку надо поломать, чтобы она поехала как ВАЗ. ...
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #469
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Наш Ленивый Верблюдик опять обиделся на то,что очередной выбледок его любимого завода заслуженно обосрали.Даже читать его не смешно уже. АвтоВАЗ-must die! Однозначно.
    PS А парень то сравнил правильно : в ценовуху 15куе вполне вписываются подержанные леворукие Субары,а уж праворукие - так вообще со свистом.
    И сравнение явно не в пользу Приоры,по любому.Даже Логан и то лучше)))) У него хоть зазоры нормальные)))
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  20. #470

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Наш Ленивый Верблюдик опять обиделся на то,что очередной выбледок его любимого завода заслуженно обосрали.Даже читать его не смешно уже. АвтоВАЗ-must die! Однозначно.
    PS А парень то сравнил правильно : в ценовуху 15куе вполне вписываются подержанные леворукие Субары,а уж праворукие - так вообще со свистом.
    И сравнение явно не в пользу Приоры,по любому.Даже Логан и то лучше)))) У него хоть зазоры нормальные)))

    Поддержанные туда же попадают.......Хонды и Аккорды и Цивики......и Мазды и 323 и 626.........и Митцубиси Галанты ........в общем есть на что облизнуться..........
    :drive:

  21. #471
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Именно так и есть.
    А нам тут превозносят гробик на колесах,устаревший еще в стадии сперматозоида.Такие машины как ВАЗ надо с завода на металлолом гнать,минуя ГИБДД.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  22. #472
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    [QUOTE=Hriz;920147 А верно то, что за все время существования АвтоВаза, завод не сподобился сделать ни нормальный двигатель, ни нормальный дизайн у машины, ни подтянуть качество....[/QUOTE]

    Не-а! Неверно!

    Двигатель последний, (уже не самый последний, есть новее) 1.6 i 16-ти вафельный - очень хорош.

    Дизайн? Чем дизайн-то не угодил? У Ланцера вид круче чтоль?

    Качество за последние годы - вполне. Его сильно подняли. :p
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  23. #473
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Что сильно и верно ? Я из этого линка вынес одно. Сидит 3.14здабол и всем рассказывает какой он умный и тонкочуствующий реальное положение дел чувак. Выдергивая фразы и делая из них выводы космической глупости, полагая себя великим мастером автомобильных технологий и неземным юмористом.
    +1.
    Хотя если Приора в базе (есс-но, с подушкой и усилителем) будет дороже 11-11,5 тысяч - это ахтунг, независимо от уровня писанины автора сабжевого креатива.
    А судя по всему она будет дороже...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #474
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Неужели все правда, раз так задело?
    Меня задело именно звездобольство. Я понимаю когда люди сами что-то тестят и об этом пишут. Я понимаю когда люди в чем-то разбираются и раскладывают косяки по полочкам, тыкая в них пальчем и не стесняясь в выражениях.

    Но стеб ЛАМЕРА даже не в тему, а просто над ПУБЛИКАЦИЕЙ в стиле "гы-гы, лол, Бивис ты слышал - он сказал жопа !!!", на базе которого кто-то третий начинает делать какие-то еще выводы - вот это временами крайне злит. Не важно касается ли это автомобилей, самолетов или например программ.

    А если тебе трудно понять, то поясню что поведение машины при переставке - снос это или занос зависит ТОЛЬКО от настройки подвески. Более того - массе людей нравится и тот и другой вариант, это зависит только от их манеры вождения. Кто-то любит острый руль и драйв, кто-то хочет иметь возможность в повороте еще и поковыряться в носу.
    И если у кого-то в поворотах машина душится от избыточной поворачиваемости системой ESP, превращая ее в нейтральную как это делает Туарег, или изначально настраивается с недостаточной как это делается практически в любой семейной машине - это еще не значит что остальные варианты - это позор семьи и технологии замшелых годов. Это просто особенность конкретной машины. Более того, в массе случаев эту особенность по желанию клиента можно скорректировать. Как непосредственно настройкой узлов подвески, так и настройкой дополнительных систем автомобиля. Так понятнее ?

    Для примера легкую склонность к заносу в переставке имеет из тех машин что я пробовал - Порше Кайен, Опель Астра и Хонда Stream. Полагаю всякие Целики и ГТО так же себя ведут.
    8-ку с Elbach"ом обычно также на чуть-чуть избыточную настраивали. Мазда 3-шка и Легнум - практически нейтральны и их по идее можно зарулить в любую сторону, например изменив давление в шинах или пересадив пассажира. Практически все остальные переднеприводные стандартной компоновки - с явно выраженой недостаточной поворачиваемостью и их надо практически заставлять заныривать в поворот.

    Фигово бывает, когда из-за неподходящей настройки (как например Honda HRV) или например в нерасчетных режимах (как 10-ка с расчалеными стойками на высокопрофильной резине) машина может неожидано для водителя менять свое поведение. Вот тогда шансов "сделать уши" - вагон и маленькая тележка.

    ЗЫ: Про то что я могу и не могу - фотку например с 2 Туарегами и Кайеном в цеху сделать ? Или на слово поверишь ? Владельцы Фольксов и Порше со всего Поволжья и Урала приезжают к нам наверное не за красивые глаза.
    Вот правда владельцев тазиков у нас на Бош-Сервис почти не видно( очевидно предпочитают ара-сервис и дешевые запчасти), в основном заезжают подержанные ино разных годов. Так что там зоопарк - мама не горюй. Мне теперь что тазики, что японки, что евпропейки с американками - поровну. Очень знаешь помогло от иллюзий избавиться. Что ломаются, что чинются, что врожденными косяками в конструкции обладают - абсолютно любые авто, без исключений.
    Крайний раз редактировалось LazyCamel; 08.02.2007 в 00:15.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  25. #475
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    +1.
    Хотя если Приора в базе (есс-но, с подушкой и усилителем) будет дороже 11-11,5 тысяч - это ахтунг, независимо от уровня писанины автора сабжевого креатива.
    А судя по всему она будет дороже...
    Собственно говоря она ХЗ сколько будет стоить. На завод пришли "кока-кольные" менеджеры задача которых любой ценой увеличить чистую прибыль. В основном через сокращение затрат. В число затрат записали и постановку на конвеер модификаций Калины и освоение Приоры. И если первое отодвинули на годик, то второе я думаю года на 2-3 точно. А тогда сам аллах не знает что останется от сегодняшней Приоры и сколько это будет стоить. Как говорится - " или ишак или эмир или ходжа...."
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Страница 19 из 156 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969119 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •