???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от DanyBoy Посмотреть сообщение
    Народ, возникла проблемма, немогу заставить текстуру для рубки тип 2 работать (и вообще на лодку тип 2). Сделал новую, но игра продолжает использовать прежнюю текстуру закрытую в файле DAT. Все сделал правильно, новую текстуру установил в папку улучшенных текстур) но результатов ноль. В чем дело, кто нибудь подскажет?
    Утилита SH3Unpacker поможет просмотреть файлы TGA находящиеся в dat-файлах, а также упаковать новые TGA.
    Искать на http://u-boot.realsimulation.com/

  2. #2
    Забанен Аватар для DanyBoy
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    600

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Утилита SH3Unpacker поможет просмотреть файлы TGA находящиеся в dat-файлах, а также упаковать новые TGA.
    Искать на http://u-boot.realsimulation.com/
    Облазили вдвоем из двух государств весь реалсим, но не нашли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •