???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 99 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #176

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Все, что ты описал в своем пожелании.
    А что за версия игры, потому что у меня нет ни какого соправождения, и уж тем более встречь, и кроме как во в вражеских конвоях и ударных группах я нигде не встричал эскортирование.

  2. #177

    Re: минные поля

    Цитата Сообщение от Fox Rider co. Посмотреть сообщение
    Вчера получил гл.бомбой прямо по корпусу в районе дизелей и электро - сломалось всё, отсеки наполнились за 2 мин. , интересно наблюдать , как лодка при аварийном всплытии не
    дотянув до поверхности 2 метра скатывается кормой в глубину.
    Однажды в одиночной мисии плыл я и неожиданно вылетел эсминец и очень точно меня оббомбил началась течь в носовых каютах.Я продул балласт но крен на нос всё рос и рос,тогда я врубил полный задний ход этим самым выдал себя.Эсминец не мог угомонится,зашёл ёще раз ну,а дальше короче в конце меня раздавило давлением,корпус был помят не мало мягко говоря и течь довала о себе знать

  3. #178
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: минные поля

    Цитата Сообщение от ditrix2w Посмотреть сообщение
    А если по F2 в рубке сидеть, мину внутри корпуса увидишь ?
    Интерьер лодки это совершенно самостоятельный объект (с точки зрения программирования)
    и с экстерьером связан только определенными игровыми (програмными) связями.
    Так что если ты снаружи увидел как мина вошла в корпус, это не значит что ты ее увидишь внутри лодки.
    То что мина входит в корпус п-лодки это недоработка (может ошибка),
    при столкновении с корпусом лодки она должна скрежетать (зубами)
    и взрываться не входя внутрь корпуса, т.е. корпус лодки и мина должны быть Colisionable Objects.

  4. #179

    Re: минные поля

    А сделать так можно в принципе?
    Чем проще-тем надежнее

  5. #180
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: минные поля

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    А сделать так можно в принципе?
    Чтобы ответить определенно нужно изучить файлы мин и минных полей.

  6. #181
    Забанен Аватар для DanyBoy
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    600

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Возникла идея. На базе виртуальной флотилии www.eisbar.ru не «замутить» флотилию 1-ой Мировой войны? Для этого нужно:
    1. Мод меняющий любую базовою лодку в игре на лодку времен Первой мировой.
    2. Корабли Первой Мировой войны (с этим, слава Богу проблем нет)
    3. Мелкие моды, меняющие униформу, флаги, кое какие названия, небольшие текстурки интерьеров лодки.
    Основная проблема в самой лодке. Можно было попытаться её найти в Интернете (если такую кто либо делал, что вероятно), или переделать рубку лодки типа 7 в подходящую рубку лодки Первой мировой войны типа UB III, с которой сама семерка и была сделана.
    Остальные моды, не представляют большой сложности, и я могу их сделать сам.
    К сожалению лодку первой мировой найти не удалось, по этому приходится исходить из того что есть, а значит надо переделать (по минимуму) лодку типа 7. Есть вариант:
    Прикрутить к корпусу лодки типа 7 рубку от лодки типа 2 А. Но тут есть проблема. Рубка встает на свое место НО, отображается задом на перед. Нужно повернуть её на 180 градусов. Это единственная загвоздка.
    Есть ли кто нибудь кто может помочь в этом деле?

  7. #182

    НЕ работает

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Это в игре есть.
    Да чё то не заметил.
    Я имею лицензированную версию(1.4) игры от 1С
    Недавно поковырялся в папке с игрой в поисках каких-нибудь картинок, наткнулся на "приказы" так вот половина из приказов в игре почему-то не работает, они не то чтобы серого вида(не возможно активировать) а их просто нет! Подскажите, разъясните, работают ли они у кого, что они означают, и что сделать для того чтобы эти функции заработали?
    В ожидании ответа и помощи Basick
    P. S. Вот эти изображения приказов, и пояснение что именно не работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	283 
Размер:	11.2 Кб 
ID:	67404   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	299 
Размер:	56.3 Кб 
ID:	67405   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	258 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	67406   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	226 
Размер:	16.6 Кб 
ID:	67407  

  8. #183
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: НЕ работает

    Цитата Сообщение от Basick Посмотреть сообщение
    Да чё то не заметил.
    Я имею лицензированную версию(1.4) игры от 1С
    Недавно поковырялся в папке с игрой в поисках каких-нибудь картинок, наткнулся на "приказы" так вот половина из приказов в игре почему-то не работает, они не то чтобы серого вида(не возможно активировать) а их просто нет! Подскажите, разъясните, работают ли они у кого, что они означают, и что сделать для того чтобы эти функции заработали?
    В ожидании ответа и помощи Basick
    P. S. Вот эти изображения приказов, и пояснение что именно не работает.
    Не суди о командах по картинке, некоторые использ. только в мультипл.
    некоторые вообще не используются имеется в виду картинки.

  9. #184

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Такая же проблема . Но тогда в мануале надо ПОЯСНЯТЬ где и что работает !!! В мануале некоторые функции описаны ноих нет! Я зол , чёрт возьми !

  10. #185

    Cool Re: НЕ работает

    Цитата Сообщение от Basick Посмотреть сообщение
    Да чё то не заметил.
    Я имею лицензированную версию(1.4) игры от 1С
    Недавно поковырялся в папке с игрой в поисках каких-нибудь картинок, наткнулся на "приказы" так вот половина из приказов в игре почему-то не работает, они не то чтобы серого вида(не возможно активировать) а их просто нет! Подскажите, разъясните, работают ли они у кого, что они означают, и что сделать для того чтобы эти функции заработали?
    В ожидании ответа и помощи Basick
    P. S. Вот эти изображения приказов, и пояснение что именно не работает.
    На одной из картинок есть иконка "конверт а в нем листок с облаком и молнией" так вот я думаю это доклад о погоде - разные бывали задачи , иногда это метео наблюдения - это мои догадки после прочтения пары хороших книжек серии Военно-историческая библиотека. Можно так и остальные "додумать" но от этого они в игре так и не появятся.

  11. #186

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    На одной из картинок есть иконка "конверт а в нем листок с облаком и молнией" так вот я думаю это доклад о погоде - разные бывали задачи
    эта команда задумывалась, но не была реализована.
    и спешно неаккуратно стерта из мануала - можете посмотреть в разделе функера, если мануал английский. в 1с не знаю как.
    .

  12. #187

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    А что то видимо забыли стереть.

  13. #188
    Цитата Сообщение от Fox Rider co. Посмотреть сообщение
    На одной из картинок есть иконка "конверт а в нем листок с облаком и молнией" так вот я думаю это доклад о погоде - разные бывали задачи , иногда это метео наблюдения - это мои догадки после прочтения пары хороших книжек серии Военно-историческая библиотека. Можно так и остальные "додумать" но от этого они в игре так и не появятся.
    Ну понятно что додумать можно давайте что-то предпримем по восстановлению справедливости. Ведь SH3 довольно хорошо поддается редактированию сами, и сделаем эти функции кто ЗА? ДА и кто-то тут говорил что функция сопровждения в подлодке реализована в игре. Так где она реализована? Чё то не заметел

  14. #189
    Цитата Сообщение от Fox Rider co. Посмотреть сообщение
    На одной из картинок есть иконка "конверт а в нем листок с облаком и молнией" так вот я думаю это доклад о погоде - разные бывали задачи , иногда это метео наблюдения - это мои догадки после прочтения пары хороших книжек серии Военно-историческая библиотека. Можно так и остальные "додумать" но от этого они в игре так и не появятся.
    Ну понятно что додумать можно давайте что-то предпримем по восстановлению справедливости. Ведь SH3 довольно хорошо поддается редактированию сами, и сделаем эти функции кто ЗА? ДА и кто-то тут говорил что функция сопровждения в подлодке реализована в игре. Так где она реализована? Чё то не заметел

  15. #190
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Два вопроса:
    - Можно ли изменять освещение в отсеках (если да то как?).
    - Как заставить всех матросов и унтеров носить пилотки.
    Принимаются любые соображения.

  16. #191
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    - Можно ли изменять освещение в отсеках (если да то как?).
    Gregarius, это обсуждали буквально вчера-позавчера в теме "Моды SH3, обсуждение и поиск" начиная с 1231-го поста

  17. #192
    Забанен Аватар для DanyBoy
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    600

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Господа, подскажите, пожалуйста как отключить асдик у эсминцев, надо что бы у него остался только гидрофон.
    И еще, где находятся текстуры для флагов различных стран (попадается только Германия).
    Все это нужно для сетевой игры (мода) "Silent Hunter III - Первая мировая война".

  18. #193

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    сонар, радар и прочие лампочки корабля:
    data\Sea\<shipname>\<shipname>.sns

    флаги - data\Library\flag.dat
    .

  19. #194
    Забанен Аватар для DanyBoy
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    600

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    2 ulmar Спасибо

  20. #195

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    А есть мод чтобы по торпедным аппаратам можно шарится, я когдато давно его видел а щас не могу найти, помогите плз

  21. #196
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Basick Посмотреть сообщение
    А есть мод чтобы по торпедным аппаратам можно шарится, я когдато давно его видел а щас не могу найти, помогите плз
    что ты имеешь ввиду? кнопочка "I" имеется.

  22. #197

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    что ты имеешь ввиду? кнопочка "I" имеется.
    Да нет. Чтобы именно зайти своим рылом в торпедный отсек и посмотреть на торпедный аппарат. Когдато я его видел на сухом, но не помню как назыается и поиск отпадает, помогите век незабуду

  23. #198

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    не думаю, чтобы ктото моделировал 3d-bugraum
    .

  24. #199
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Есть задумка доработать(переделать) экран наград. Возможно ли, откоректировать запись из menu_1024_768 (такую например):
    [G12 I3]
    Name=M5
    Type=1031;Stat bmp array
    ItemID=0x12000007
    ParentID=0x12000000
    Pos=512,244,110,95
    Materials=1
    Display=0;No stretch
    Mat 0=data/menu/data/insigne.tga
    Crop 0=0.341797,0.216797,0.131836,0.273438

    чтобы вырезать из файла insigne.tga кусок других размеров и из другого места (отобразить по други координатам)?

    P.S. У меня имеются данные по которым крестом первого класса награждались моряки, потопившие копабли тоннажем не менее 50000 брт (если не прав - поправте). Вопрос. В basic.cfg указанны тонны (MedalScore1=6000;1 class, SCORE)?
    Крайний раз редактировалось Gregarius; 24.01.2007 в 21:36.

  25. #200
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Basick Посмотреть сообщение
    Да нет. Чтобы именно зайти своим рылом в торпедный отсек и посмотреть на торпедный аппарат. Когдато я его видел на сухом, но не помню как назыается и поиск отпадает, помогите век незабуду
    Фантазер.

Страница 8 из 99 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •